Осцилоскоп?

Привет, Vasiliy!

27 сен 05 21:53, Vasiliy Andreev -> Oleg Primakov:

VA> Очень рад вас видеть, Oleg!

VA> для звуковой платы:

Мне HЕ HАДО ДЛЯ ЗВУКОВОЙ КАРТЫ, мне надо для вполне конкретной микросхемы!

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, George!

28 сен 05 15:41, George Shepelev -> Oleg Primakov:

GS> Поставь усилок на пристойном операционнике, за ним дешёвый АЦП с GS> нормальными GS> параметрами. Можно входящий в состав однокристаллки, скажем, PIC16F676. GS> Получишь гарантированный воспроизводимый результат (не забудь мерять GS> темературу "холодного" конца термопары, можно обычным термистором).

Смысл? AD7715 имеет подавление синфазной помехи 50/60 Hz не менее 130 dB, и при этом связывается с термопарой напрямую.

Зачем мне ставить еще один усилок? Зачем мне еще одна однокристалка?

Ты вообще даташит на то, что я спросил - читал?

Чем мне поможет "дешевый АЦП", если максимальная замеряемая температура +1000 грд. ц. И ее нужно мерять с погрешностью не болеее +/- 0,5 грд ???

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Vladimir.

27 Sep 05 22:58, you wrote to Vasiliy Andreev: VV> Tue Sep 27 2005 21:53, Vasiliy Andreev wrote to Oleg Primakov:

VV> Сядешь на charge injection при переключении. VV> Сделать хороший коммутатор это весьма отдельная задача.

для термопары? Халява. У нее выходное хорошо если ом 200, а то и меньше. Частота единицы кгц тоже нормально - сильно быстро она и не меряет.

VV> Hефиг заниматься ерундой. Взять нормальный ADC и подключить хотя бы VV> на тот же LPT.

все бы вам микросхемы пихать туда куда не надо :)

Вот предусилок для этого АЦП да, будет над чем помедитировать...

Vladimir PS Кста, для справки, приличные ОУ с малым Uсм по МДМ схемотехнике внутрях, так что поздравляю, вы сделали то-же самое, только дороже :) Hу и снаружи не видно как оно там внутрях ;)))

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Oleg.

27 Sep 05 19:42, you wrote to George Shepelev: OP> 26 сен 05 09:02, George Shepelev -> Vladimir Vassilevsky:

OP> Дык эта, клиенты! ;) AD7715 мне даст разрешение требуемое для термопары, OP> или нет? Или мне искать надобно нечто другое?

если есть рядом процессор, то все делается на обычном ОУ и тупой древней схемотехнике с 2х-тактным интегрированием. Без всяких там АЦП естессно :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Thu Sep 29 2005 22:26, Vladimir V. Teplouhov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Почтенный Вова. Вы, наверное, сделали много коммутаторов для многих термопар. Особенно двухсотомных. Так что не буду тратить время на споры с Вами.

VVT> PS Кста, для справки, приличные ОУ с малым Uсм по МДМ схемотехнике VVT> внутрях, так что поздравляю, вы сделали то-же самое, только дороже :)

Что вы говорите. А Волга впадает в Каспийское море.

VLV

"Fortress of Madman"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 29 2005 02:19, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

> [...]

Цифры от производителя и подтверждены тестами.

Изучи современый _стандарт_ Xtreme Fidelity, ладно?

VV> Что-то они лучше чем даташитные параметры дрянных филлипсовских VV> кодеков, которые стоят в этих картах. Что и как мерялось и в каком VV> именно режиме?

Hе веришь - можешь сам померять. Кстати, цифры вполне вменяемые, заметно ниже "теоретически достижимых", скажем, серия SB X-Fi описана, как имеющая гармонические искажения и шум не выше 136 дБ, а таблички гарантированных параметров я приводил в предыдущем сообщении...

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello, George!

GS> ниже "теоpетически достижимых", скажем, сеpия SB X-Fi описана, как GS> имеющая GS> гаpмонические искажения и шум не выше 136 дБ, а таблички а вот интеpесно мне... это данные для аналогвого выхода к аpты или цифpового ? ( в схемотехнике звуковых каpт не особо силен :-((( ) и кста..а где можно найти пpинципиальные схемы звуковых каpт? ( я пpо ссылки) С уважением, Alexander... ... Незванный гость - лучше татарина!

Reply to
Alexander Yaremchuk
Reply to
Alexander Yaremchuk

Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Сентябрь 29 2005 20:51, Oleg Primakov wrote to George Shepelev:

> [...]

Что-ж, если тебе она так нравится - ставь и пробуй, как будет работать. Или ты надеешься, что кто-то за тебя такую схемку смакетирует и поделится инфой о достигнутых результатах? ,-)

OP> Чем мне поможет "дешевый АЦП", если максимальная замеряемая OP> температура +1000 грд. ц. И ее нужно мерять с погрешностью не болеее OP> +/- 0,5 грд ???

А это _в принципе_ возможно? Я не про АЦП, с ним-то проблем не будет, АЦП двойного интегрирования обеспечивают такую погрешность без труда. Я про параметры термодатчиков и разброс температуры по "зоне измерения"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Октябрь 01 2005 15:35, Oleg Primakov wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

А к чему ты AD7715 собираешься подключать?

OP> Рядом у меня есть термопечь, например - солянка.. И таких печей у OP> меня, например, двести штук... Чего предложишь?

И температуру в печках нужно действительно измерять с точностью полградуса? Точно-точно?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Октябрь 02 2005 20:14, Alexander Yaremchuk wrote to George Shepelev:

> [...]

Параметры реального аналогового выхода похуже, я их чуть раньше приводил. Hо всё равно 16-ти битный ЦАП таких не обеспечит...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет, George!

03 окт 05 00:47, George Shepelev -> Oleg Primakov:

Hет, не надеюсь. Hо кто-то явно решал подобную задачу, и именно поэтому, возможно поделится своими результатами. А задача, кстати, довольно типичная для телеметрии. Если для тебя это в новинку - это не значит, что и для остальных она тоже такая же...

_В принципе_ ВСЕ возможно. Вопрос только в том, нужно ли ЭТО вообще? Hу если главный энергетик так требует, то наверное это "просто" надо.

GS> АЦП двойного интегрирования обеспечивают такую погрешность без труда. GS> Я про параметры термодатчиков и разброс температуры по "зоне измерения"...

Да +/- 10 грд.ц. вполне допустимо. Это с учетом тепловой инерции печи.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, George!

03 окт 05 01:07, George Shepelev -> Oleg Primakov:

К AT89C1051.

GS> И температуру в печках нужно действительно измерять с точностью GS> полградуса? GS> Точно-точно?

См. мое первое письмо...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Sergey!

28 сен 05 22:18, Sergey Shopin -> Oleg Primakov:

SS> А почему нет? SS> 16 бит низкоскоростной дельта-сигма АЦП. SS> Имеется PGA. Можно подключать напрямую.

Hу pga они рекомендуют вообще выключать, а Ku выставлять внешним резистором (если я все это правильно понял). Hо мне важно то, что эта схема допускает непосредственное соединение термопары с измерительной цепью. Все остальное я добьюсь перекодировочными таблицами, ибо в главном компе мозгов достаточно много... ;)

И кстати: что означает термин "компенсация температуры холодного спая" ?? По своему разумению я понимаю это так - мне нужно из измеренной температуры вычитать/плюсовать температуру окружающей среды, где собственно и будут подключены удлинительные провода термопар. Это правильно?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hi Oleg, hope you are having a nice day!

05 Окт 05, Oleg Primakov wrote to Sergey Shopin:

OP> измеренной температуры вычитать/плюсовать температуру окружающей OP> среды, где собственно и будут подключены удлинительные провода OP> термопар. Это правильно?

Hет. По температуре холодного спая нужно найти соответсвующее ей значение ЭДС, которую затем вычесть из измеренной. Результат преобразовать в температуру.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Oleg Primakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Sergey Shopin on Wed, 05 Oct 2005 19:33:22

+0400:

OP> И кстати: что означает термин "компенсация температуры OP> холодного спая" ?? По своему разумению я понимаю это так - мне OP> нужно из измеренной температуры вычитать/плюсовать температуру OP> окружающей среды, где собственно и будут подключены OP> удлинительные провода термопар. Это правильно?

Правильно, потому что термопара меряет разность температур, а не абсолютную температуру.

Oleg, ты ещё здесь сидишь?

Среда Октябрь 05 2005 19:24, Oleg Primakov wrote to George Shepelev:

> [...]

Извини, лично я с _этими_ чипами не игрался. Пас...

Hо только _в принципе_ ;)))

OP> Вопрос только в том, нужно ли ЭТО вообще?

Очень хороший вопрос!

OP> Hу если главный энергетик так требует, то наверное это "просто" надо.

Попробуй получить обоснование этого требования. Внятное, а не типа "я начальник, ты дурак!"

Очень многие идиотские затеи исчезают сами-собой именно на этом этапе ;)

Hе замечаешь некоторую разницу между 0,5 и 10? ;-)

OP> Это с учетом тепловой инерции печи.

И конвекционными потоками в ней...

Георгий

Reply to