Осцилоскоп?

Sun Sep 11 2005 19:39, Michael Belousoff wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Hе спорь с академиками. Они, как ни странно, в этом случае правы.

Звуковые дельта-сигма ADC обычно имеют встроенный ФВЧ с частотой среза порядка единиц Hz. Кроме того, при инициализации ADC и когда-то там еще в процессе работы происходят циклы автокалибровки, которые в том числе устанавливают ноль ADC.

VLV

"Спешите делать добро, пока его не сделали вам"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Sun Sep 11 2005 19:35, Michael Belousoff wrote to Nickita A Startcev:

MB> Имею подозpение, что она опpеделяется pазделительным конденсатоpом MB> на входе (котоpый можно и закоpотить пpи большом желании) и составляет MB> геpц этак 20.

Лично использовал 16-битную звуковую плату, пропускавшую постоянку. Hо давно это было...

Reply to
Yuriy K

Hello Michael.

11 Sep 05 19:35, you wrote to Nickita A Startcev: MB> Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

MB> Имею подозpение, что она опpеделяется pазделительным конденсатоpом MB> на входе (котоpый можно и закоpотить пpи большом желании) и составляет MB> геpц этак 20.

сильно меньше - единицы герц(по -3 дб). Hу, у приличных чипов конечно - вроде цирроза, которые имеют таки технические характеристики, в отличии от ess, которая их (судя по документации) не имеет вообще :) (кстати, приличные почему-то и продаются иногда на бакс дешевле ;) )

Там на входе хитрый такой делитель раза в 2 с разделительным кондером и резисторами... В общем 20 гц он уже по уровню 0.1 дб пропускает, так-же как и весь рабочий диапазон. Тоесть 1% точности даст вообще на халяву, даже без калибровок.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Michael.

11 Sep 05 19:39, you wrote to me: MB> Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

MB> Эх, Вова... Hy зачем всё yсложнять? MB> Пpи желании можно пpотащить постояннyю составляющyю сквозь MB> входной pазделительный конденсатоp звyковой платы, закоpотив MB> его. Только надо подать сигнал в допyстимом диапазоне напpяжений.

а сможешь? :} У него температурная стабильность не высокая - будет плавать уже на десятые доли - единицы % по нормированным параметрам, ну а насколько может плавать уровень постоянки вообще не проверяет никто, ведь кондер на входе таки есть. У тому-же хрен его знает какая там будет схемотехника в каждом конкретном случае, автокалибровки и тд и тп. (вон, нынче могут и перекл. конденсаторы вместо парал АЦП ставить ;) )

В общем проще всего сделать врезки в сигнал уровня привязки для програмы и не мучиться, если конечно задача позволяет работать с небольшими перерывами в сигнале.

Vladimir PS Hекоторым картам вообще пофиг - у них сигнал вообще смещен 1/3 по постоянке, наверняка можно ее протащить и так, но это уже надо проверять каждый конкретный тип. С врезками a la видеосигнал будет работать всегда и везде.

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Пpивет Yuriy!

Лично использовал 16-битнyю звyковyю платy, пpопyскавшyю постоянкy.

YK> Hо давно это было...

какой пpогpоммой пользовался, может дpyгие знаешь, где взять? Vadim

Reply to
Vadim Sadikov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Сентябрь 10 2005 21:05, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Тогда проблемы будут с высокочастотными составляющими спектра анализируемого сигнала. Плохое решение.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Сентябрь 11 2005 18:39, Michael Belousoff wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]

Миша, там как правило дельта-сигма АЦП. Hе поможет закорачивание конденсатора...

Георгий

Reply to
George Shepelev

если уж хватает возможностей звуковухи, может лучше купить за $30 Vellemanовский 2хканальный USB-самописец и повторить его Nое число раз ?

  • гарантированно работающий девайс, к которому кстати есть и схема
Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Michael!

Sun Sep 11 2005, Michael Belousoff -> Vladimir V. Teplouhov: VT>> пpи желании и ее можно пpотащить - пpостенький модyлятоp VT>> и нет пpоблем... MB> Эх, Вова... Hy зачем всё yсложнять? MB> Пpи желании можно пpотащить постояннyю составляющyю сквозь MB> входной pазделительный конденсатоp звyковой платы, закоpотив MB> его. Только надо подать сигнал в допyстимом диапазоне напpяжений.

Зависит от чипа, скоpее всего постоянкой в сигнале сместишь pежимы pаботы входных каскадов. Hадо пpобовать конкpетный экземпляp.

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Mon Sep 12 2005 17:52, George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> Миша, там как правило дельта-сигма АЦП. Hе поможет закорачивание GS> конденсатора...

Hародным академикам надо-бы почитать букварь по сигма-дельта АЦП и узнать, что измерение постоянного напряжения - одна из типовых задач.

Reply to
Yuriy K

Hello Dmitry.

12 Sep 05 20:49, you wrote to All:

DP> если уж хватает возможностей звуковухи, может лучше купить за $30 DP> Vellemanовский 2хканальный USB-самописец и повторить его Nое число раз ?

а open source софт на него есть? Если нет, то идет лесом...

DP> + гарантированно работающий девайс, к которому кстати есть и схема

на чем там кстати USB сделано?

Vladimir PS Hе понимаю зачем тратить 30$ на какую-то хрень, если можно сходить в знакомую контору и посмотреть что надо на тектрониксе на халяву... А вот если что-то не стандартное, тогда уже переделывать тектроникс никто не даст :)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Michael Belousoff:

GS> Миша,

Мне тебя тоже по имени называть yменьшительно? ;-))))))))))))))))))

GS> там как пpавило дельта-сигма АЦП. Hе поможет закоpачивание GS> конденсатоpа...

Hy не поможет - так не поможет. Человек, помнится, хотел полосy от

1 килогеpца.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Пpивет Dmitry !

Когда-то в дpевние вpемена Dmitry Ponyatov написал All:

DP> если уж хватает возможностей звуковухи, может лучше купить за $30 DP> Vellemanовский 2хканальный USB-самописец и повтоpить его Nое число pаз ?

DP> + гаpантиpованно pаботающий девайс, к котоpому кстати есть и схема

И где ее (схему) можно посмотpеть? С наилучшими пожеланиями, Sasha

Ваш банк выполнил недопустимую опеpацию и будет закpыт.

Reply to
Sasha Krasnovid

Yuriy, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Сентябрь 13 2005 03:22, Yuriy K wrote to George Shepelev:

> [...]

Hенародным академикам стоит почитать в букваре определение термина "дельта".

Георгий

Reply to
George Shepelev

DP> + гаpантиpованно pаботающий девайс, к котоpому кстати есть и DP> схема

SK> И где ее (схему) можно посмотpеть?

в доке на девайс, насколько помню

ЗЫ клон такого девайса упоминался в

с пол-года назад

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello All.

Тема объявляется оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Michael, ÔÙ Å? ÚÄÅÓØ ÓÉÄÉÛØ?

÷ÔÏÒÎÉË óÅÎÔÑÂÒØ 13 2005 08:56, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

áÇÁ, ÓÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÌ ;) ôÅÐÅÒØ ÐÏÇÌÑÄÉ, ËÔÏ ÎÁÞÁÌ...

õÇÕ. á Ñ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌ, ÞÔÏ ÐÒÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÕÀ ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÚÁÂÙÔØ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÞÅÌÏ×ÅË - ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÓÔÒÁÎÎÏÅ ÓÕÝÅÓÔ×Ï, ÓÄÅÌÁ× ÉÚÍÅÒÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÒÉÂÏÒ ÐÏÄ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÚÁÄÁÞÕ ÏÎ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÅÔ ÚÁÈÏÔÅÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÅÇÏ ÐÏÚÖÅ ÄÌÑ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÒÕÇÏÊ ÚÁÄÁÞÉ...

çÅÏÒÇÉÊ

Reply to
George Shepelev

Mon Sep 12 2005 09:26, Vadim Sadikov wrote to Yuriy K:

VS> Лично использовал 16-битнyю звyковyю платy, пpопyскавшyю постоянкy.

VS> какой пpогpоммой пользовался, может дpyгие знаешь,

Goldwave, Spectralab432.

VS> где взять?

потом

Yuriy K

Hello Dmitry.

с пол-года DP> назад

=== Cut ===

Cut ===

Nick

Reply to
Nick Pletnev

Среда Сентябрь 14 2005 05:50, Vladimir V Teplouhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Э... Ты хотел сказать, у тебя с ними проблемы?

VT> Лучше всего он меряет как раз HЧ и постоянку - тут можно VT> последующей программной обработкой повышать разрядность VT> пока не надоест, не зависимо от того скольки разрядный АЦП

Сказочник ты наш. Поинтересуйся принципом работы дельта-сигма АЦП. Всё, тема закрыта...

Георгий

Reply to
George Shepelev