OKI 16811G EEPROM

Hi All,

Кто нибудь знаком с этим зверьком? Похож на 93с46 (судя по разводке на плате)
, 6-я нога идет на +5V, 7-я висит в воздухе, остальные ноги подключены как у
93с46. Пробовал считывать как 93с46 - считывается ( icprog 1.05 + JDM), а вот
записывается с ошибками.

Пишу это:        А получаю вот это:
FFFF            FFFF
0000            FFFF
0001            0001
5555            5555
AAAA            FFFF
AAAB            AAAB

Получается, что правильное значение записывается только если 0-й бит = 1, в
противном случае записывается FFFF.

Может кто знает, где нарыть инфу по этой EEPROMке? Поиск в инете ничего не
дал, кроме фразы что это якобы аналог 93с46, но что-то я в этом сомневаюсь.

С уважением, Anatoliy

Re: OKI 16811G EEPROM
Hello, Anatoliy !

> [...]
 > подключены как у
 > 93с46. Пробовал считывать как 93с46 - считывается ( icprog 1.05 +

Они, на сколько я помню, бывают с байтовой и со словной организацией, может в
этом дело?

С уважением, Дима Орлов.

OKI 16811G EEPROM
Hi!

 DO> Они, на сколько я помню, бывают с байтовой и со словной организацией,
 DO> может в этом дело?

 Возможно ты прав. Интересно, что в устройстве 93с46 вместо 16811G работает
нормально. Видать придется пока так и оставить :( Пока не найду доку на 16811G
(мать его!)

С уважением, Anatoliy

Site Timeline