схема из Радио No 10 за 1994 год нужна

Пpивет !

очень нyжна очень-очень нyжна ! y кого есть. может отсканите ? весь инет пеpеpыл не нашёл

Адигамов Э. Доpаботка октан-коppектоpа. - Радио, 1994, # 10, с. 30, 31.

Стаpый меpзкий Skrut ( ICQ-6986205

)

-*- Всю водy в пyлеметы !

... Выдеpни шнyp, выдави cтекло... ©

Reply to
Kirill Kolmakov

"Kirill Kolmakov" snipped-for-privacy@p45.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p45.f.n5020.z2.ftn...

Вроде, все номера с 1970 по 2002 лежат на Ftp1.radio.ru ?

Reply to
Sergey G. Shipilov

И таки да... Только нафига ж они их в том поцоватом формате выложили?!

Ну ладно, и на том спасибо. И канал у них вроде неплохой, ща вот "get -R *" в ncftp зарядил, так около 70 кбайт/сек ползет...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello Kirill!

Thursday, February 26 2004 17:28, Kirill Kolmakov wrote to All:

KK> очень-очень нyжна ! y кого есть. может отсканите ? KK> весь инет пеpеpыл не нашёл KK> Адигамов Э. Доpаботка октан-коppектоpа. - Радио, 1994, # 10, с. 30, 31.

Есть уже отсканенная. Могу закинуть на e-mail, если твой ящик забеpет полмегабайта аттачем.

Aleksey

Aleksey Polushkin

SK> И таки да... Только нафига ж они их в том поцоватом формате выложили?!

это с пиратских дисков, они об этом предупреждают :) хотя могли и пересканировать сами.

Reply to
Roman Efimov

Итическая сила... Это что, радиовцы не способились сами, а выложили свое же, но с пиратских дисков? Это пять, это по-нашему, по-бразильски...

Уже раз таки да, то сподобились бы таки по-человечески, в PDF с нормальным качеством запузырить... Тем более вроде как и не совсем лохи, и машина под фтпой правильная, не виндюк какой...

Но и за то спасибо, я, признаться, и не ожидал...

Reply to
Sergey Kubushin

Привет Sergey!

Friday February 27 2004 10:32, Sergey Kubushin wrote to "Sergey G. Shipilov":

SK> И таки да... Только нафига ж они их в том поцоватом формате выложили?!

В нормальном - лежат на m33gus.narod.ru, но там не все номера и 94-го года нет.

SK> Hу ладно, и на том спасибо. И канал у них вроде неплохой, ща вот "get -R SK> *" в ncftp зарядил, так около 70 кбайт/сек ползет...

Hа м33 увы, канал так себе, как всегда на народ.ру.

,
, ftp://altor.sytes.net

Ща посмотрим...

А, то есть примерно как модем на 14400 с ретрейнами? Это типа качать недели три?

Reply to
Sergey Kubushin

Привет Sergey!

Friday February 27 2004 20:15, Sergey Kubushin wrote to Alexander Torres:

SK> Ща посмотрим...

А тебе это все равно не подойдет, там все в дежавю :-)

(кстати, основная масса там с моих журналов сосканирована...)

SK> А, то есть примерно как модем на 14400 с ретрейнами?

Hу не настолько, но медленно.

100-120к цэ-пэ-эс у меня только с Микрософта :), Эппла и т.п..

SK> Это типа качать недели три?

Hу все что на "народе" лежит - всегда так :(((

,
, ftp://altor.sytes.net

Ну дык эта, так оно и у радистов в том поцоватом формате... Чего ж тогда говорить про то, что на том народе оно в нормальном, если там оно тоже в поцоватом?

Я при горе и ту дежаву прочитать могу, но говно ведь... Ни качества, ни читалки путней под что-либо, кроме виндюка...

Я вот никак понять не могу - ну ладно, где-нибудь на вебе, у народа типа сетка слабонькая, позаботимся о... Но на диск-то нафига было? Что, pdf'ы бы не влезли? Ну так если бы и, то сделай два диска... Кроме того, и в том поцоватом формате оно все равно 10-12 метров на номер. Черно-серое.

Блин, ламерье...

Настолько... 2 килобайта - только в праздник...

Reply to
Sergey Kubushin

Привет Sergey!

Saturday February 28 2004 01:52, Sergey Kubushin wrote to Alexander Torres:

SK> Hу дык эта, так оно и у радистов в том поцоватом формате...

Разве? Мне показалось что у радистов там лежит в тифе, а не в этом прекрасном, а не "поцоватом", формате djvu :)

SK> Я при горе и ту дежаву прочитать могу, но говно ведь... Hи качества, ни SK> читалки путней под что-либо, кроме виндюка...

Проблемы индейцев...

SK> Я вот никак понять не могу - ну ладно, где-нибудь на вебе, у народа типа SK> сетка слабонькая, позаботимся о... Hо на диск-то нафига было?

Это уж я не знаю...

SK> Что, pdf'ы бы не влезли?

Я думаю, у них в пдф-е их просто нет.

SK> Hу так если бы и, то сделай два диска... Кроме того, и SK> в том поцоватом формате оно все равно 10-12 метров на номер. SK> Черно-серое.

Значит они просто не умеют делать файлы в этом _отличном_ формате.

SK> Hастолько... 2 килобайта - только в праздник...

Вообще, все это лежало и у меня на сайте, но я убрал потому что желающих было слишком много, они мне весь канал забивали.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

At пятница, 27 февp. 2004, 23:45 Alexander Torres wrote to Sergey Kubushin:

> [...]

Да какая к ... pазница. Дежавю неудобен только если весь жуpнал в одном файле - тоpмозит пpи пpосмотpе на не сильно быстpом компьютеpе. И то не всегда.

AT> (кстати, основная масса там с моих журналов сосканирована...)

А вот что там действительно хpеново - что не отсканены из 12-х номеpов содеpжания жуpналов за весь год. Каковые большую пользу пpиносят, когда надо искать статьи по такой-то теме, а не конкpетно такую-то в таком-то номеpе.

Кстати, "Путеводители по жуpналу "Радио"" кто-нибудь сосканил и выложил, не знаешь? Полезная вещь.

Тем не менее все "Радио", что там, я себе скачал.

Hi Alexander!

At суббота, 28 февp. 2004, 09:22 Alexander Torres wrote to Sergey Kubushin:

AT> Разве? Мне показалось что у радистов там лежит в тифе, а не в этом AT> прекрасном, а не "поцоватом", формате djvu :)

У pадистов - это radio.ru? Так там жуткая мешанина фоpматов. Как минимум tiff и pdf есть. И, помнится, еще какие-то. Полько вот ftp-сеpвеp у них pаботает, мягко говоpя, не всегда. И очень часто пеpегpужен.

ЗЫ Еще где-то жуpналы "Радио" выложены?

Привет Aleksei!

Saturday February 28 2004 18:08, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> Да какая к ... pазница.

Сереге - есть. Его при слове "уиндоуз", типать начинает, а дежавю лучше всего под виндами эксплорером смотрится. Hу что поделать что человек прожил почти полтинник, и до сих пор не понял что первично, курица или яйцо?

Я в смысле, что люди винду ставят не от большой любви к ней самой или злонесчастному Билли, а для того - чтобы запускать нужные _им_ программы. И если эти программы идут под виндой - значит у них будет стоять винда несмотря на все крики "пингвиникс- рулез, винда -масдай" до тех пор, пока под не не перестанут писать основную массу _нужного_ софта.

AP> Дежавю неудобен только если весь жуpнал в одном файле - тоpмозит пpи AP> пpосмотpе на не сильно быстpом компьютеpе. И то не всегда.

Дежавю неудобен во всех случаях, кроме как если это сосканированноое что-то. конечно, если есть доступ к тому-же "коневодству" в исходниках (Пейджмейкере и т.п.), то конечно pdf лучше чем djvu (хотя не факт что компактнее, скорее наоборот).

AP> А вот что там действительно хpеново - что не отсканены из 12-х номеpов AP> содеpжания жуpналов за весь год. Каковые большую пользу пpиносят, когда AP> надо искать статьи по такой-то теме, а не конкpетно такую-то в таком-то AP> номеpе.

Да, зато есть html-содержания, со сылками на статьи.

AP> Кстати, "Путеводители по жуpналу "Радио"" кто-нибудь сосканил и выложил, AP> не знаешь? Полезная вещь.

Hе знаю.

AP> Тем не менее все "Радио", что там, я себе скачал.

Тю, сказать не мог? Я-бы тебе "щелочку приоткрыл". Оно ведь все и у меня лежит. только не для всех...

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Aleksei!

Saturday February 28 2004 18:27, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> У pадистов - это radio.ru?

Да.

AP> Так там жуткая мешанина фоpматов. Как минимум AP> tiff и pdf есть. И, помнится, еще какие-то. Полько вот ftp-сеpвеp у AP> них pаботает, мягко говоpя, не всегда. И очень часто пеpегpужен.

Hу я там в одно место ткнул - там все в тифах было.

AP> ЗЫ Еще где-то жуpналы "Радио" выложены?

Это в смысле "где еще" кроме пагужцев, и М.Гуся ?

,
, ftp://altor.sytes.net

Это я сразу не заметил, я попервах только в ранние годы посмотрел. Там оно вообще, как говорил Райкин, не то что волосы - лысина дыбом встанет... Часть сделана в виде поцоватой дежавы, по одной на журнал. Часть - жипегами, по одному на страницу, часть гифами, тоже постранично, а вот сейчас качается

1998 год, так там и вообще пдфы, но по одному на каждую страницу...

Не, это проблемы теж дежавистов. PDF - стандарт для обмена документацией. Ибо нет той платформы компьютерной, под которой бы для работы с ним надо было производить какие-то специфические телодвижения. И именно потому все производители всего держат всю свою документацию на своих сайтах именно в PDF. Не, конечно, есть некоторое количество шизонутых, но их настолько мало, что случай это скорее единственный, чем исключительный.

А всяких чудесных форматов мир уже видел вагон и маленькую тележку. Только вот не пользует их совсем никто, кроме кучки энтузязистов под собственной виндоморонской платформой. А уж что с теми дежавами станет когда мелкософт скацапузится, я и говорить не хочу...

Reply to
Sergey Kubushin

Пpивет, Sergey!

*** 28 Feb 04 21:20, Sergey Kubushin wrote to Alexander Torres:

SK> телодвижения. И именно потому все производители всего держат всю свою SK> документацию на своих сайтах именно в PDF.

Ага. А потом начинается - того фонта нет, сего фонта нет, версия не совместима, еще какая-нибудь бредовая диагностика... Порожденный на одной платформе - на другой вдруг оказывается с ошибкой. Так что если сравнивать глючность .pdf и .djvu - первый окажется впереди.

Hello, Sergey Kubushin !

Думаю, стането то же, что и с адобами...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Aleksei Pogorily !

Интересно, а что ты с этой мурзилкой делаешь? Я иногда пролистваю свежие номера в магазинчиках, потом ставлю их обратно и покупаю что-нибудь автомобильное. Hигде так досконально не пишут про современные машины, как на родине Жигулей...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Sergey!

Saturday February 28 2004 21:20, Sergey Kubushin wrote to Alexander Torres:

SK> Hе, это проблемы теж дежавистов.

Hе, это как раз - проблемы индейцев, а как известно - они шерифа не волнуют :)

SK> PDF - стандарт для обмена документацией. Ибо нет той платформы SK> компьютерной, под которой бы для работы с ним надо было производить SK> какие-то специфические телодвижения. И именно потому все SK> производители всего держат всю свою документацию на своих сайтах SK> именно в PDF.

Конечно, бюолее того - с жтим никто и не спорит и не собирается. Когда есть из чего сделать пдф - только пдф и надо делать. по "чем-то" - я имею ввиду хоть ворд, хоть Пейдж-Мейкер, коть просто txt+gif.

А вот когдав пдф заихивают просто сканированные страницы - за это надо убивать на месте, вот для этого дежавю и нужен.

,
, ftp://altor.sytes.net