MT-link vs J-link ?

Hi All !

MT-link является полным аналогом J-link'а ?
Или есть какие-то грабельки? Hу там с надежностью, с поддержкой.....
Конкретно думается пользовать с AT91RM9200

Кстати, через J-link флеш того же AT91RM9200 можно зашивать?

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: MT-link vs J-link ?
Руслан, приветствую!
On Thu, 23 Feb 2006 19:25:31 +0200, Ruslan Mohniuc

Нет, только функциональным.
Работает из-под ИАРа точно (сам пробовал). И из-под кроссворкса (читал на
www.caxapa.ru).
Там же задав поиск по конференции можно получить информацию и по остальным
средам.
Еще поддерживает RDI, но я не в курсе что это и зачем. Вроде для стыковки
с GDB, но врать не буду.
Работает, нареканий нет. Поддержка фирмой mt-system официально прекращена
(у них на подходе что-то
более другое), хотя автор выпускает обновления.
Автор под ником DASM постоянно бывает в конференциях на telesys.ru и
caxapa.ru
Сам не пробовал, но коллеги пользовали, говорят работет.
Не буду врать, но скорее всего да. Во всяком случае пробовал LPC2129,
AT91SAM7S64, ADuC7020 - все
из-под ИАРа шьются. AT91RM9200 тоже в ИАРе в списке есть.

    Сергей Борш

Re: MT-link vs J-link ?

 SB> Hет, только функциональным.

Это я неправильно выразился :)
Я так понял, что там другой проц внутри, соответственно, конечно, я
подразумевал именно функциональную совместимость.

 SB> Работает из-под ИАРа точно (сам пробовал).
ОК. Именно эта среда и интересует.

 SB> Работает, нареканий нет. Поддержка фирмой mt-system официально
 SB> прекращена  (у них на подходе что-то более другое), хотя автор
 SB> выпускает обновления.
А зачем вообще эти обновления нужны? Чтобы новые камни поддерживать, или иногда
находят глюки в старых прошивках MT-link'a ?

 SB> Сам не пробовал, но коллеги пользовали, говорят работет.
Спасибо, это мне и хотелось узнать.

 SB> Hе буду врать, но скорее всего да. Во всяком случае пробовал LPC2129,
 SB> AT91SAM7S64, ADuC7020 - все из-под ИАРа шьются. AT91RM9200 тоже в ИАРе
 SB> в списке есть.
Да мне тут просто сказали, что не получается это сделать, а по описанию этого
j-link'a вроде можно. Я и подумал, может просто люди и не пробовали, а шьют
через что-то другое, что у них есть. :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: MT-link vs J-link ?
В AT91RM9200 нет флэша, только ROM.
Так, что шить можно только внешнюю флэш.
Если через JTAG, то необходимы некоторые ухищрения.

Re: MT-link vs J-link ?
Руслан, приветствую!

Вроде как производители j-linka постоянно меняют драйвер RDI (повторюсь, я
слабо представляю что это такое) и вот для совместимости с новыми версиями
драйвера приходится его дорабатывать. Я первый раз скачивал драйвера летом,
все заработало. Второй раз месяц назад (домой взял поработать). ИАР не
ругался,
прошивку я апдейтить не стал, так и работает с оригинальной.

Тут Вадим чуть ниже сообщил, что флешка внешняя. Для таких случаев на сайте
segger лежат какие-то утилиты и чуть ли не sdk для разработки своих
программ
общения с JTAG через j-link. Кроме того все прошивальщики, которыми ИАР
пишет
флеш даются в исходиках, можно написать и свою. Как я понял они грузятся в
ОЗУ,
получают управлние и дальше общаясь с C-SPY получают прошивку через JTAG и
пишут
во флеш средствами самого процессора.

   С уважением,
     Сергей Борщ

Re: MT-link vs J-link ?
Hi Vadim !

 Совсем недавно 24 Feb 06 13:47, Vadim Yatsenko писал к  Ruslan Mohniuc:

 VY> В AT91RM9200 нет флэша, только ROM.
 VY> Так, что шить можно только внешнюю флэш.
Так все-таки можно?

 VY> Если через JTAG, то необходимы некоторые ухищрения.

Тогда так вопрос поставлю: имея только j-link я смогу зашить программу в тот
флеш, который подключен в качестве памяти к AT91RM200?

         WBRgrds
                   Ruslan