MPLAB 6.42

Hi All, hope you are having a nice day!

Hе прошло и полугода, как наконец-то сделали хоткеи на произвольные пункты меню
- не так часто придется за мышой
тянуться. Осталось дождаться поддержки CVS (пока только VSS), и тады уже будет
гуд.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: MPLAB 6.42

AV> Hе прошло и полугода, как наконец-то сделали
хоткеи на произвольные пункты меню
AV> - не так часто придется за мышой
AV> тянуться.

Блин. Гады. Убрали операции с Clipboard по
Ctrl/Shift+Ins/Del. Вернулвзад 6.40. 30МБ трафика
- коту под корму.

PS: гадыблинкакяненавижурасстрелятьмалоуррродов!!!

--
+-----------------------------
GrayCat.

18 Фев 04, Alexx Grishkov wrote to Alexey V Bugrov:

 AG> Блин. Гады. Убрали операции с Clipboard по
 AG> Ctrl/Shift+Ins/Del. Вернулвзад 6.40. 30МБ трафика
 AG> - коту под корму.

Есть такая хрень, но Ctrl-V, Ctrl-X, Ctrl-C работают. Дело привычки. Hеприятно,
конечно, на на мой взгляд
несмертельно.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: MPLAB 6.42
Привет Alexx!

Wednesday February 18 2004 03:11, Alexx Grishkov wrote to Alexey V Bugrov:

 AG> хоткеи на произвольные пункты меню

 AG> Блин. Гады. Убрали операции с Clipboard по
 AG> Ctrl/Shift+Ins/Del. Вернулвзад 6.40. 30МБ трафика
 AG> - коту под корму.

 AG> PS: гадыблинкакяненавижурасстрелятьмалоуррродов!!!

В самом деле, уроды, я так привык к этим, а  Ctrl+Z/X/C/V - никак не запомню
что есть что.
Hо зато наконец (!)  - они сделали закладки. Hе такие удобные как в других
редакторах, но хоть какие...

MPLAB 6.42
Hello Alexander.

18 Feb 04 20:27, you wrote to Alexx Grishkov:

 AT> В самом деле, уроды, я так привык к этим, а  Ctrl+Z/X/C/V - никак не
 AT> запомню что есть что. Hо зато наконец (!)  - они сделали закладки. Hе
 AT> такие удобные как в других редакторах, но хоть какие...

 Хм, может попытаться открыть экзешник любым редактором ресурсов, хотя бы
ResHacker, найти таблицу
 Accelerators(она описывает соответствие клавиш действиям) среди прочих
ресурсов и подредактировать
ее на предмет сочетаний клавиш...
 Хотя, тебе, наверное, проще будет написать в их саппорт - вас они вроде бы
любят :)

Dmitry

MPLAB 6.42
Привет Dmitry!

Wednesday February 18 2004 21:43, Dmitry Lyokhin wrote to Alexander Torres:

> [...]
 DL> ResHacker, найти таблицу Accelerators(она описывает соответствие клавиш
 DL> действиям) среди прочих ресурсов и подредактировать ее на предмет

Hе уверен что получится (да и нету у меня ресурэдитора) - там что-то
идеологическое, кнопки можно переназначить, нопри этом нельзя использовать Del
и Shift.

 DL> Хотя, тебе, наверное, проще будет написать в их саппорт - вас они
 DL> вроде бы любят :)

 Время будет - напишу.

MPLAB 6.42
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

18 Фев 04, Alexander Torres wrote to Alexx Grishkov:

 AT> В самом деле, уроды, я так привык к этим, а  Ctrl+Z/X/C/V - никак не
 AT> запомню что есть что.

Hу вообще-то вполне стандартные сочетания, используются практически во всех
программах.

 AT> Hо зато наконец (!)  - они сделали закладки. Hе
 AT> такие удобные как в других редакторах, но хоть какие...

Только вот в контекстном меню я не наблюдаю пункта для их установки, хотя если
верить хелпу, то должен быть. Хоткем
ставится.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

MPLAB 6.42
Привет Alexey!

Thursday February 19 2004 01:20, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Torres:

 AB> Hу вообще-то вполне стандартные сочетания, используются практически во
 AB> всех программах.

 Я понимаю, но я привык пользоваться Ctrl-Ins, Shift-Ins, Alt-BackSpace, etc.

 AB> Только вот в контекстном меню я не наблюдаю пункта для их установки, хотя
 AB> если верить хелпу, то должен быть. Хоткем ставится.

 Есть они в КМ, более того - я (хелп разумеется я не читал :) сначала их в КМ и
увидел, а потом уже узрел хоткеи :-))

19 Фев 04, Alexander Torres wrote to Alexey V Bugrov:

 AT>  Есть они в КМ, более того - я (хелп разумеется я не читал :) сначала
 AT> их в КМ и увидел, а потом уже узрел хоткеи :-))

Блин, может я уже совсем торможу, но... Ставим курсор на нужную строку, топчем
правую кнопку, смотрим в контекстное
меню - букмарков нет. :(

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

MPLAB 6.42
Привет Alexey!

Friday February 20 2004 10:25, Alexey V Bugrov wrote to Alexander Torres:

 AB> Блин, может я уже совсем торможу, но... Ставим курсор на нужную строку,
 AB> топчем правую кнопку, смотрим в контекстное меню - букмарков нет. :(

Сорри, это я торможу - не в КМ а просто в М.

Кстати, чего у них еще нет в КМ, точнее было но исчезло в этой версии - это
Advanced. В обычном меню - есть.

MPLAB 6.42
Hi Alexey !

Так че, стоит качать?
Пользуюсь 6.30.0.
Программлю на HT-PICC/PICC18

         WBRgrds
                   Ruslan

MPLAB 6.42
Hi Ruslan, hope you are having a nice day!

25 Фев 04, Ruslan Mohniuc wrote to Alexey V Bugrov:

 RM> Так че, стоит качать?
 RM> Пользуюсь 6.30.0.

Hу на мой взгляд стоит скачать как минмиум 6.41. Стоит ли качать 6.42 зависит
от личных предпочтений, если не пугают
новые хоткеи и фичи, то вполне.

 RM> Программлю на HT-PICC/PICC18

Конкретно про этот компилятор сказать ничего не могу, т.к. не пользуюсь.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

MPLAB 6.42
Hi Alexey !

 Совсем недавно 25 Feb 04 21:01, Alexey V Bugrov писал к  Ruslan Mohniuc:

 AB> Hу на мой взгляд стоит скачать как минмиум 6.41. Стоит ли качать 6.42
 AB> зависит от личных предпочтений, если не пугают новые хоткеи и фичи,
 AB> то вполне.
ОК.

 AB> Конкретно про этот компилятор сказать ничего не могу, т.к. не
 AB> пользуюсь.
Я просто про что: у меня в проекте симулятор не хочет по исходникам файлов,
которые я инклудами подключил, точки останова ставить. Точнее, ставит, но
ругается, и не останавливается там. Вот я и думаю- то ли MPLAB глючит, то ли
ручки у меня кривые. А как выпрямить- не знаю :(

26 Фев 04, Ruslan Mohniuc wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]
 RM> ставит, но ругается, и не останавливается там. Вот я и думаю- то ли
 RM> MPLAB глючит, то ли ручки у меня кривые. А как выпрямить- не знаю :(

Такая проблема есть и похоже это проблема симулятора/среды, т.к. с mcc18
происходит тот же самый эффект. Сам я такой
стиль написания не практикую, но вот у коллеги по работе подобная проблема
выплывала (он для повышения оптимизации
инклудил все исходники в главный файл). Можно ли это обойти - не знаю,
разбираться не стали. Сделали трапы интересующих
мест в главный файл, где и ставили точки останова.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

MPLAB 6.42
Hi Alexey !

 Совсем недавно 26 Feb 04 23:40, Alexey V Bugrov писал к  Ruslan Mohniuc:

> [...]
 AB> Можно ли это обойти - не знаю, разбираться не стали. Сделали трапы
 AB> интересующих мест в главный файл, где и ставили точки останова.

Урра!
Я вчера достиг положительного результата. У меня точки останова в файлах,
подключенных с помощью инклуда, нормально обрабатываются. То есть симулятор на
них не ругается и останавливается в указанной точке, при этом окно с файлом, в
котором произошла остановка, становиится активным (точка останова показывается
на экране).

Я не знаю, может быть только одно из нижеперечисленных действий привело к
желаемому результату, но точно знаю: когда я сделал все действия, результат был
достигнут :)

1. Поставил HT-PICC 8.02PL1
2. Поставил MPLAB 6.42
3. Пропатчил MPLAB  тем екзешником, что входит в состав установленного PICC.
4. Загрузил проект (кстати, созданные MPLAB 6.30 проекты новый MPLAB загрузил
как родные)
5. Проконтролировал все свойства проекта в MPLAB'e
6. Перекомпилировал все (контрол-эф10).

После этого нормально поставились точки останова в другом файле (не в мэйне),
при старте симулятор не ругнулся, что плохой брейкпоинт, при доходе до точки
останова произошел останов.

Так что прогресс не стоит на месте. Что радует и вселяет надежду :-)

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline