Fujitsu softune v3.4

Привет!

 Кто-нибудь выкачивал сабжевую версию с этого адреса?
http://www.ineltek.ru/data/soft/fujitsu/stapack300014fme02.exe
 Что там нового по сравнению с 3.3? Какая версия компилятора С?
 Кстати, пользует ли кто-нибудь CCHECKER? У меня при первой попытке его
использования он выдал такую кучу глупых сообщений, что возникли
сомнения в его возможностях.

WBR, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

> [...]

 LB> http://www.ineltek.ru/data/soft/fujitsu/stapack300014fme02.exe
 LB>  Что там нового по сравнению с 3.3? Какая версия компилятора С?
Выкачивал год назад... V30L10
Hе стоит напрягаться выкачивать 300014fme02, скоро приедет CD v3.5

 LB>  Кстати, пользует ли кто-нибудь CCHECKER? У меня при первой попытке его
 LB> использования он выдал такую кучу глупых сообщений, что возникли
 LB> сомнения в его возможностях.
Hе пользовал, баловство все это... :)

_______
Сергей.

Re: Fujitsu softune v3.4
Привет, Sergey!
Вы писали для Leha Bishletov , Tue, 17 Feb 2004 12:05:26 +0300:

 SP> Выкачивал год назад... V30L10
 SP> Hе стоит напрягаться выкачивать 300014fme02, скоро приедет CD v3.5

 Откуда приедет?

WBR, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: Fujitsu softune v3.4
Привет!