ИБП на базе элементов Power Integrations

Привет, All.

Понадобилось несколько напряжений и компактная конструкция изделия. На входе

20-30В, на выходе источника три напряжения 12В/120mA, 5В/300mA , 5В/15mA. Решил попробовать создать импульсный источник питания на базе элемента Power Integrations TOP414G.

Проблема такая, при старте устройство включается с большим напрягом после нескольких циканий трансика, может и не включится. Тогда вместо подключения всех потребителей запускаем источник, потом по отдельности подключаю к нему потребителей, так работает. Ладно плохой запуск, можно предположить, что в момент пуска ток много больше номинального, и ТОР трудно запуститься. В процессе работы ТОР сильно греется. После некоторой работы и отключения БП точно уже не запустится. Питание подаётся 20В, ток потребления 150мА (меряем потребление на входе 20В). По даташиту потребление при входном напряжении питания в 18В должно составлять 4Вт. А мы практически имеем 3Вт и сильный нагрев ТОРа. Трансформаторов уже кучу намотал разных. Дело для меня новое, может что посоветуюете, в чём причина нагрева, как бороться с трудным запуском?

С уважением, Андрей Синеок

Reply to
Andrey Sineok

Hello Andrey!

16 Feb 04 19:07, you wrote to All:

AS> элемента Power Integrations TOP414G.

AS> Проблема такая, при старте устройство включается с большим напрягом AS> после нескольких циканий трансика, может и не включится. Тогда вместо

Руководства про применению все и внимательно читал? Их много на сайте...

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov