microcontroller need

Здравствуйте.

А есть ли в природе микроконтроллер со двумя встроенными АЦП? Чтобы не
мультиплексированное АЦП было, а полностью два независимых канала. Чтобы
можно было их запустить одновременно и одновременно получить результат.

Спасибо
Basil

Re: microcontroller need
       Доброго здоровья, Basil!

27 Oct 03 13:03, Basil Bourtakov написал для All:

 BB> А есть ли в природе микроконтроллер со двумя встроенными АЦП? Чтобы не
 BB> мультиплексированное АЦП было, а полностью два независимых канала. Чтобы
 BB> можно было их запустить одновременно и одновременно получить результат.

  ADuC глянь

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

microcontroller need
Mon Oct 27 2003 12:03, Basil Bourtakov wrote to All:

 BB> А есть ли в природе микроконтроллер со двумя встроенными АЦП? Чтобы не
 BB> мультиплексированное АЦП было, а полностью два независимых канала. Чтобы
 BB> можно было их запустить одновременно и одновременно получить результат.

Есть. MC912D60A например, но распространенным (особенно в ex-USSR) я бы его не
назвал.

WBR, Юрий.

Re: microcontroller need
   Hi Basil !

27 Окт 03  Basil Bourtakov писал к All:

> [...]
BB> мультиплексированное АЦП было, а полностью два независимых канала.
BB> Чтобы можно было их запустить одновременно и одновременно получить

  Cygnal С8051F02х. Два независимых АЦП одно 10/12 pазpядов, дpугое 8.

                                                            Пока!

Re: microcontroller need
Hello Basil.

27 Oct 03 13:03, Basil Bourtakov wrote to All:

 BB> А есть ли в природе микроконтроллер со двумя встроенными АЦП? Чтобы не
 BB> мультиплексированное АЦП было, а полностью два независимых канала. Чтобы
 BB> можно было их запустить одновременно и одновременно получить результат.

http://sub.chipdoc.ru/news.php?fid16%&fn55%6
может быть, их можно запyскать одновpеменно.

Alexey

Re: microcontroller need
Всем привет.

А зачем это тебе надо (в программе-то все равно выбираешь последовательно
:) )? Возможно, используй две СВХ (для одновременности измерений), а затем
последовательно померяй двумя каналами.

                          АртемКАД

Re: microcontroller need

Motorola предлагает гибридные микроконтроллеры DSP56F800, которые
имеют два встроенных 4-канальных АЦП с временем преобразования 1,3
мкс. АЦП могут работать согласованно, т.е. запускаться одновременно.

Re: microcontroller need

Частота выборки и разрядность ?
А то хоть 4АЦП в cy8c26XXX.

Site Timeline