Microcentronix

Hi All!

Hаступил на грабли. Теперь прошу совету у многоуважаемых
оботателей эхи как лучше лечить шишку на лбу.  :)

Суть дела: использован в новой плате разъем типа
"Microcentronix 50" из Бурого Медведя.
Когда собрали пробную партию выяснилось, что защелки,
стягивающие разъем на плате и на кабеле имеют большой
люфт и, если чуть-чуть потянуть за кабель, электрический
контакт в разъеме пропадает.

Попадались ли кому такие разъемы, но нормального качества,
или от них вообще лучше отказаться?

С уважением,
Авдюшин Сергей.

Microcentronix
Hello Sergej!

Вторник Октябрь 21 2003 10:57, Sergej S. Avdushin wrote to All:

> [...]

  SSA> стягивающие разъем на плате и на кабеле имеют большой
  SSA> люфт и, если чуть-чуть потянуть за кабель, электрический

Склеить "китайскими соплями" - соединение получится в полне разборным :)
Идея не моя, в одной из брендовых писишек именно таким образом боролись с
выпадением шлейфов из материнки...

Ivan

Re: Microcentronix
Hi Ivan!

Ой!

"Китайской соплей" обычно обмазывают провода внутри корпуса
компьютера. А чтобы снаружи... это как то странно будет выглядеть.
Заказчик нас не поймет!

Мне, собственно, было интересно, может быть кто имел дело
с _качественными_ разъемами Микроцентроникс 50.
Они, например, в SCSI иногда используются. Что там тоже все
отваливается?

Всего самого лучшего!
Спасибо за совет,
Сергей.

Microcentronix
Hello Sergej!

Четверг Октябрь 23 2003 09:31, Sergej S. Avdushin wrote to All:

  SSA> "Китайской соплей" обычно обмазывают провода внутри корпуса
  SSA> компьютера. А чтобы снаружи... это как то странно будет
  SSA> выглядеть. Заказчик нас не поймет!
Поймет но не оценит :)
  SSA> Мне, собственно, было интересно, может быть кто имел дело
  SSA> с _качественными_ разъемами Микроцентроникс 50.
  SSA> Они, например, в SCSI иногда используются. Что там тоже все
  SSA> отваливается?
Hет конечно.
Если я ничего не путаю, то HP применили его (или меньшего типоразмера)
в LJ 1100, и вроде никто не жаловался. А тираж у них приличный...

Попробуй "ушки" подогнуть...

Ivan

Site Timeline