Мало SRAM

Здравствуйте.

Чем обусловлен такой сильный перекос по объемам набортной памяти в выпускаемых однокристаллках - много FLASH и мало SRAM ? На практике все время упираешься в недостаток последней.

Reply to
Alexey Krasnov

Всем привет!

Alexey Krasnov писал 12.07.2004:

AK> Чем обусловлен такой сильный перекос по объемам набортной памяти в AK> выпускаемых однокристаллках - много FLASH и мало SRAM ?

Технологиями. FLASH и SRAM больших объемов делаются по разным технологиям и совместить их на одном кристалле невзможно.

Reply to
Askold Volkov

Привет!

Mon Jul 12 2004 10:36, Alexey Krasnov wrote to All:

AK> Чем обусловлен такой сильный перекос по объемам набортной памяти в AK> выпускаемых однокристаллках - много FLASH и мало SRAM ? Hа практике AK> все время упираешься в недостаток последней.

Ячейка SRAM занимает в 4...6 раз большую площадь на кристалле.

Reply to
Alexander Golov

AV> Технологиями. FLASH и SRAM больших объемов делаются по разным AV> технологиям и AV> совместить их на одном кристалле невзможно.

А вот Филипсовсике LPC2106 имеют на борту 128К Флэш + 64К RAM. Это что, технология уже позволила, или внутри RAM выполнена на отдельной пластине? Знаю, для Atmel-овских ARMов вроде так и делалось, 128К быстрой RAM внутри, но фактически на втором кристалле.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июль 12 2004 10:36, Alexey Krasnov wrote to All:

AK> Чем обусловлен такой сильный перекос по объемам набортной памяти в AK> выпускаемых однокристаллках - много FLASH и мало SRAM ?

Резервируют место для избыточного кода, чтобы можно было свободно юзать сишный компилятор? ;)

AK> Hа практике все время упираешься в недостаток последней.

"Памяти всегда не хватает" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Askold, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Июль 12 2004 10:44, Askold Volkov wrote to Alexey Krasnov:

> [...]

Так ведь и ADC делается по "особой" технологии.

AV> и совместить их на одном кристалле невзможно.

Тем не менее - совмещается ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev