Проблема с часами DS1305

Hello, All! Пытаюсь запустить сабжевые часы но они не хотят идти. Вроде все делаю как прописано в даташите - регистр управления 0, питание 5в., батарейное питание

3в. подается !Используется интерфейс SPI - соотв. на выводе sermode 1. Несмотря на это регистр секунд все время считывается нулевым - т.е. часы не идут ;-) В чем может быть проблема такого поведения? И нужно ли ставить кондеры на часовой кварц для таких часов? По даташиту получается что не надо - а как на практике?

With best regards, Mikheychik Peter. E-mail: pam snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Mikheychik Peter

Доброго здоровья, Mikheychik!

03 Mar 05 10:56, Mikheychik Peter написал для All:

MP> Пытаюсь запустить сабжевые часы но они не хотят идти. Вроде все делаю как MP> прописано в даташите - регистр управления 0, питание 5в., батарейное MP> питание MP> 3в. подается !Используется интерфейс SPI - соотв. на выводе sermode 1. MP> Hесмотря на это регистр секунд все время считывается нулевым - т.е. часы MP> не MP> идут ;-) В чем может быть проблема такого поведения? И нужно ли ставить MP> кондеры на часовой кварц для таких часов? По даташиту получается что не MP> надо - а как на практике?

а ты даташит на него дальше 1-й страницы прочел?

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Все хорошо в меру, а плохо без меры.

Reply to
Sergei Tuchinski

Привет Mikheychik!

03 Mar 05 10:56, Mikheychik Peter писал All:

MP> Пытаюсь запустить сабжевые часы но они не хотят идти. Вроде все делаю MP> как прописано в даташите - регистр управления 0, питание 5в., MP> батарейное питание 3в. подается !Используется интерфейс SPI - соотв. MP> на выводе sermode 1. Hесмотря на это регистр секунд все время MP> считывается нулевым - т.е. часы не идут ;-) В чем может быть проблема MP> такого поведения? И нужно ли ставить кондеры на часовой кварц для MP> таких часов? По даташиту получается что не надо - а как на практике?

Я использую DS1302 (не знаю, похож ли он на 1305). Кондеры не ставил, все работает как в даташите. Вообще запись в регистры у тебя работает? Если записать не 0 в регистр секунд, оно потом считывается обратно? Посмотри, есть ли генерация на кварце. Если нет, проверь, не забыл ли ты ее включить (у 1302 это делается каким-то битом в каком-то регистре).

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Северо-Кавказская межрегиональная ассоциация анонимных соискателей.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Alex! You wrote to Mikheychik Peter on Thu, 03 Mar 2005 19:00:07 +0300:

AM> Я использую DS1302 (не знаю, похож ли он на 1305). Кондеры не ИМХО похожи - только добавлены будильники и возможность работы по СПИ который я и пытаюсь пользовать. AM> ставил, все работает как в даташите. Вообще запись в регистры у тебя AM> работает? Если записать не 0 в регистр секунд, оно потом считывается Попробовал записать другое - все равно считывается 0. Делаем вывод - запись не работает ;-) Вот только непонятно почему? Согласно стр. 7 даташита если бит 6 упр. регистра 0, то запись разрешена, а если бит 7 этого же регистра

0, то и осцилятор должен работать - но увы генерации на пине 4 - Х2 не наблюдается. Стоит какой то средний уровень. Из других регистров памяти что-то считывается - значит по кр. мере по СПИ читается. Читаю Мегой162 с помощью кода приведенного в даташите Атмела - с др. устройствами как запись так и считывание проходит. AM> обратно? Посмотри, есть ли генерация на кварце. Если нет, проверь, не AM> забыл ли ты ее включить (у 1302 это делается каким-то битом в каком-то AM> регистре). Как написано в даташите чтобы запустить генерацию нужно бит 7 в упр. регистре установить в 0 - считывание этого регистра показываает что этот бит 0 - но генерации нет...

With best regards, Mikheychik Peter. E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Reply to
Mikheychik Peter