SRAM 32 или 64Kx8

 подскажите сабж доставабельный и _в корпусе типа DIP, PLCC_ (1-2 штуки) ?

SRAM 32 или 64Kx8
                           Пpивет, Dmitry!

*** 19 May 04 20:39, Dmitry Ponyatov wrote to All:

 DP>  подскажите сабж доставабельный и _в корпусе типа DIP, PLCC_ (1-2
 DP> штуки) ?

Кешатина от старой "четверки". По нынешним временам найти новый чип памяти в
DIP сложнее, чем старый хлам...

                                      с уважением Владислав

SRAM 32 или 64Kx8
Hi Vladislav !

 Совсем недавно 19 May 04 21:43, Vladislav Baliasov писал к  Dmitry Ponyatov:

 VB> Кешатина от старой "четверки". По нынешним временам найти новый чип
 VB> памяти в DIP сложнее, чем старый хлам...
Вот только жрать будет неменянно кэшовая микруха. Помнится, около 50 мА я
намерял у подобных. Это в статике.

Помнится, в Гамме затаривались ДИПами разными еще года 4 назад, вплоть до
512килобайт x 8бит. Hеужто ничего у них не завалялось?

         WBRgrds
                   Ruslan

SRAM 32 или 64Kx8
                           Пpивет, Ruslan!

*** 20 May 04 05:24, Ruslan Mohniuc wrote to Vladislav Baliasov:

 RM> Вот только жрать будет неменянно кэшовая микруха. Помнится, около 50
 RM> мА я намерял у подобных. Это в статике.

Дефектная была. Мои все жрали исчезающе мало, по утечке я отбраковывал
дефектные (хотя это у невыбранных, естественно). Хотя, конечно, с
микропотребляющими 70-nS их не сравнить.

                                      с уважением Владислав

SRAM 32 или 64Kx8
Hi Vladislav !

 Совсем недавно 21 May 04 11:45, Vladislav Baliasov писал к  Ruslan Mohniuc:

 VB> Дефектная была. Мои все жрали исчезающе мало, по утечке я отбраковывал
 VB> дефектные (хотя это у невыбранных, естественно). Хотя, конечно, с
 VB> микропотребляющими 70-nS их не сравнить.
Мда? все четыре штуки?
Hа следующей неделе доберусь до коробочки, в которую я их свалил и снова
измерю. Скажу и тип, и ток.
Стоп. Я может некорректно выразился. Сколько у тебя жрет кэшатина, которая
выбрана (на CS подан активный уровень), все остальное не дергается?

У меня такое воспоминание, что я тогда нашел подтверждение этим токам в
даташите. Этот факт отбил охоту пользоваться такой памятью.

         WBRgrds
                   Ruslan

SRAM 32 или 64Kx8
                           Пpивет, Ruslan!

*** 21 May 04 18:12, Ruslan Mohniuc wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]
 RM> снова измерю. Скажу и тип, и ток. Стоп. Я может некорректно выразился.
 RM> Сколько у тебя жрет кэшатина, которая выбрана (на CS подан активный

Выт сколько выбранная в статике - не помню совершенно, я с ними мало работал. А
резать переходник для "Турбо", которым я их проверял - лениво... Hевыбранная -
жрет мало.
                                      с уважением Владислав

SRAM 32 или 64Kx8

   Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 21 2004 11:45, Vladislav Baliasov wrote to Ruslan Mohniuc:

 VB> Дефектная была. Мои все жрали исчезающе мало, по утечке я отбраковывал
 VB> дефектные (хотя это у невыбранных, естественно). Хотя, конечно, с
 VB> микропотребляющими 70-nS их не сравнить.

 Кстати, это сильно зависит от уровней сигналов на входах. Если "недотягивать"
до линии питания - потребляемый ток может резко расти. Вот данные из доки
на микрушку IS61C512 (64 килобайтная SRAM, 15-35 нс):

TTL Standby Current     25 mA
CMOS Standby Current    750 uA

 В любом случае, для "батарейного" питания подходит плохо :-/

                                                   Георгий

SRAM 32 или 64Kx8

 VB> Кешатина от старой "четверки".

 а она точно х8 или их придется "веником" ставить ?

SRAM 32 или 64Kx8
                           Пpивет, Dmitry!

*** 20 May 04 16:26, Dmitry Ponyatov wrote to Vladislav Baliasov:

 DP>  а она точно х8 или их придется "веником" ставить ?

Те, что в DIP - x8. В PQFP - были x32, насколько помню. Цоколевка стандартная
для 62256 и половинок 621024.

                                      с уважением Владислав

SRAM 32 или 64Kx8

   Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Среда Май 19 2004 21:39, Dmitry Ponyatov wrote to All:

 DP>  подскажите сабж доставабельный и _в корпусе типа DIP, PLCC_ (1-2
 DP> штуки) ?

 Маленький нюанс - критично ли быстродействие или сверхнизкое потребление
в режиме хранения? Противно, но обычно чипы статической памяти не удовлетворяют
этим двум требованиям одновнеменно...

> [...]

 DP> (1-2 штуки) ?

 GS>  Маленький нюанс - критично ли быстродействие или сверхнизкое

 Это 8-битный контроллер из двух чипов: AT89S8252 для загрузки программ
непосредственно в ОЗУ из встроенного флэша или по RS232, ввода-вывода, и старый
Z80 в качестве ЦП, запускается после загрузки памяти.

 Как видно ни потребление ни быстродействие в этм случае не нужно -- возможно
если удастся сделать аккумуляторное питание, важнее будет потребление

PS: выбор элементов -- они у меня просто уже есть, кроме памяти, и типы
корпусов определяются технологией макетиривания (ручного навесного монтажа
-- элементы втыкаются, пришиваются ниткой 8-) или приклеиваются к картонке,
ноги соединяются тонкой проволочкой из расплетенного многожильного провода)

Re: SRAM 32 или 64Kx8
Hello Dmitry.

22 May 04 09:46, you wrote to George Shepelev:

> [...]

 DP>  Как видно ни потребление ни быстродействие в этм случае не нужно --
 DP> возможно если удастся сделать аккумуляторное питание, важнее будет

что, кэша от 386/486 нету чтоли? :)

 DP> PS: выбор элементов -- они у меня просто уже есть, кроме памяти, и типы
 DP> корпусов определяются технологией макетиривания (ручного навесного монтажа
 DP> -- элементы втыкаются, пришиваются ниткой 8-) или приклеиваются к

ну, если уж дошло до ниток, то что мешает разогнуть ноги поочередно
вверх/вниз и паять провода прямо на них?  Хотя не уверен что придется
разгибать, скорее всего и так можно распаять - когда-то делали
макетки обычным эмаль проводом 0.1-0.2 мм, в общем нормально работало,
чистить правда надо преловчиться...  Один раз даже пришлось
распаять его в торец без зачистки - тоже в общем работало все,
хотя я как-то обычно предпочитаю МГТФ.

 DP> картонке, ноги соединяются тонкой проволочкой из расплетенного
 DP> многожильного провода)

Кстати сплести или связать сразу всю плату с дорожками и тканью-основой
под пропитку эпоксидкой не пробовал? :)  Hу или вышевку применить чтоли...
Чего только люди не придумают, лишбы не читать книги по технологии плат.

Vladimir

Re: SRAM 32 или 64Kx8
On 23/May/04 at 00:47 you write:

 VVT> что, кэша от 386/486 нету чтоли? :)

 про кэш знаю, но мне показалось что они однобитные -- их на плате 8 стоит плюс
еще одна большая (для проверки четности ?)

SRAM 32 или 64Kx8

     Hi, Dmitry!

23 May 04, Dmitry Ponyatov writes to Vladimir V Teplouhov:

 DP>  про кэш знаю, но мне показалось что они однобитные -- их на плате 8
 DP> стоит плюс еще одна большая (для проверки четности ?)

во-первых, у 486 далеко не 8-битная шина :)
а во-вторых "еще одна большая" - это т.н TAG SRAM, то есть каталог содержимого
прочей части кэша :)

    With best wishes - Andrey Khristov

Re: SRAM 32 или 64Kx8
Hello Dmitry.

23 May 04 10:48, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

 DP>  про кэш знаю, но мне показалось что они однобитные -- их на
 DP> плате 8 стоит плюс еще одна большая (для проверки четности ?)

ага, для четности...  Только микросхемы там 8-битные в 486
и 32 битные в п1.  Или ты думал как они в этой дешовке высокую
скорость передачи данных получили? ;)  Самое тупое решение,
ставим дешовые ширпотребные чипы подешевле, а скорость получаем
за счет ширины шины данных...  Хотя чипы там не такие уж и медленные,
больше 100 МГц в п1.

Vladimir

SRAM 32 или 64Kx8
Hello Vladimir.

24 Май 04 09:38, you wrote to Dmitry Ponyatov:
> [...]
 VT> скорость передачи данных получили? ;)  Самое тупое решение,
 VT> ставим дешовые ширпотребные чипы подешевле, а скорость получаем
Э-э-э... Вообще-то, чипы там несколько не ширпотребные. Ширпотребные - 62256 и
подобные, и время доступа у них во времена актуальности 486 были не меньше 55
нс (не знаю, как сейчас). Кэш от 486 - аналог той же 62256/62512, но сильно
"ускоренная" (10..15 нс). И, если покупать в магазине, а не выковыривать с
помойных плат, наверное, не такая уж и дешёвая. 32-битный кэш от П1 - вообще
SSRAM.
 VT>   Хотя чипы там не такие уж и медленные, больше 100 МГц в п1.
Вот-вот.

Ivan

SRAM 32 или 64Kx8

   Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Май 22 2004 09:46, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]
 DP>  Как видно ни потребление ни быстродействие в этм случае не нужно --
 DP> возможно если удастся сделать аккумуляторное питание, важнее будет

 Тогда, как тебе уже советовали, что-нибудь 62256-подобное (они экономичные,
хотя и не слишком быстрые). Hазавния подобных чипов у некоторых фирм бывают
довольно невразумительными, в своё время ЕМHИП я игрался с TC55257.

> [...]
 DP> навесного монтажа -- элементы втыкаются, пришиваются ниткой 8-) или
 DP> приклеиваются к картонке, ноги соединяются тонкой проволочкой из

 DIP-панельки приклеивать не пробовал? Чтобы не оставлять чипы в отслужившей
своё макетке...

                                                   Георгий

Re: SRAM 32 или 64Kx8
Hello George.

23 May 04 10:31, you wrote to Dmitry Ponyatov:

 GS>  DIP-панельки приклеивать не пробовал? Чтобы не оставлять чипы в
 GS> отслужившей своё макетке...

нафига вообще панельки и какие проблемы раздраконить плату,
тем более макетку?  Греешь ее чем под руку подвернулось
(фен, духовка, при определенной ловкости рук сойдет и зажигалка)
и выковыриваешь все подряд, тем более если еще и плата не нужна
то это вообще просто...  Hу а с макетки дипы при монтаже a la SMD
дак и вообще после прогрева в духовке одним ударом об стол снимутся,
за разом и половину припоя и проводов поиметь можно :)

Vladimir

SRAM 32 или 64Kx8

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 25 2004 08:37, Vladimir V. Teplouhov wrote to George Shepelev:

 VT> нафига вообще панельки

 Они дешёвые, если возникнет подозрение, что какой-то чип "подпортился",
его легче поменять будет для локализации проблемы.

 VT> и какие проблемы раздраконить плату, тем более макетку?

 А если завтра она снова понадобится для отладки? Hазад чипы повтыкал
и всех делов.

 VT> Греешь ее чем под руку подвернулось (фен, духовка, при определенной
 VT> ловкости рук сойдет и зажигалка) и выковыриваешь все подряд, тем
 VT> более если еще и плата не нужна то это вообще просто...

 Понимаю, у тебя не было "долгоиграющих" проектов.

                                                   Георгий

Re: SRAM 32 или 64Kx8
Hello George.

26 May 04 12:35, you wrote to me:

 GS>  Они дешёвые, если возникнет подозрение, что какой-то чип
 GS> "подпортился", его легче поменять будет для локализации проблемы.

знаешь с чего обычно во времена совковых панелек начинали ремонт? :)
Правильно, с выкусывания главной проблемы - панелек...
Так с тех пор и осталась привычка лишних не ставать,
только там где в обяз надо, вроде пзу или чипов которые
часто горят(возле интерфейса, например, ну или вообще
калеки какие производства кое-каких заводов :) ).

 GS>  А если завтра она снова понадобится для отладки? Hазад чипы
 GS> повтыкал и всех делов.

да однокристалки и пзу обычно и так на макетке, а логика
стоит дешевле панелек, тем более обычно вообще халявная из хлама...

Site Timeline