видеотекст

Hi All !

Hе подскажет ли кто как наложить видеотекст(бегущую строку) на видео в обычном
телевизоре ?

Bye ..
               Vladimir Strokun

Re: видеотекст
Hемедленно нажми на RESET, Vladimir Strokun!

 VS> Hе подскажет ли кто как наложить видеотекст(бегущую строку) на видео в
 VS> обычном
 VS> телевизоре ?

  Про специализированные контроллеры не знаю. Возможно существуют.
Можно посмотреть как это делается в телевизорах 5-го поколения.
Впрочем, там тоже что-то специальное.

 Возможно, проще будет чисто программная реализация?  Это
вполне возможно для монохромного изображения с невысоким разрешением
(точек 200 на строку). В интернете легко найти примеры.

  Кстати, может меня направят в нужном направлении. Хочется
освоить хотя бы для радиогубительства что-то взамен мелкой логики.
ПЛМ, ПМЛ, и ПЗУ 556РТ11 не надо.

Re: видеотекст
Hello, Vladimir!
You wrote to <All>to All on 19 Jul 05  06:35:44:

 VS> Hе подскажет ли кто как наложить видеотекст(бегущую строку) на видео в
 VS> обычном телевизоре ?
Врезаемся в HЧ-видео сигнал, отлавливаем кадровые и строчные импульсы и в
нужный момент накладываем наше изображение. Грубо говоря заменяем
телевизионную строку нашей строкой.

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Re: видеотекст

"Vladimir Strokun" сообщил

Я недавно по этому поводу все облазил. Кучу схем телеков и всяких DVD
пересмотрел.
Что то проскакивало ( в основном у Philips ), но если нужена кириллица, то
гаси свет.
Есть у меня пару поделок на этот счет. Одну купил в точке опоры. Сделана
платка на Atmega8.
По сути это телетекст с кастрированными возможностями, но текст выдает в
цвете ( Pal ).
Формирует 10 текстовых строк по 40 символов любых размеров. Больше, чем на
10 строк,
в Атмеге памяти не хватает ( я так думаю ). Интерфейсы: Клавиатура,
RS232TTL, I2C,SPI.
А вот другая игрушка поинтереснее. Сделана на AVR, там правда только 4
строки, да и то
без цвета. Но зато эта фигня синхронизируется от TV сигнала и делает
наложение этих 4 строк
в любом месте экрана. Модуль предназначен для наложения текстовых строк на
TV сигнал,
который идет с камер видео наблюдений. К стате именно в этой области и копай
( там много
подобных игрушек ).
Вывод простой. AVR и Atmega вполне справляются с твоей задачкой ( доказано
на практике ).
Причем с минимальными довесками ( 3 транзистора, счетчик, кварц 40 мГц, 2
триггера ).

Site Timeline