LynxOS и FS Venix (40h)

Как поживаете, All ?

Есть станок - ровер 20. Внутри него PC с LynxOs 2.X.X. Больше ничего нет (в том
числе и документации).
С определённого времени у него, после ~1 часа работы начало выдаваться
сообщение, что своп кончился.
При загрузке ОС сразу же запускается программа по управлению станком.
Запускается от имени ограниченного пользователя, т.е. из самой ос сделать
ничего нельзя.
Что было сделанно: мы поставили ещё памяти и сделали копию диска 1в1 (думали -
беды). Время до выдачи сообщения увеличилось до 1.40 ч. То есть прогресс налицо
:) Hо память больше некуда вставлять, а с этой фаиловои системой ничто не умеет
работать :( А казалось бы,увеличь своп и проблема решена :)

Что доступно лично мне - образ винта. И всё. Стоит задача изменить размер
свопа.

И самое смешное, что создавать разделы умеет кто угодно, хоть акроникс, хоть
линукс фдиск, а форматировать никто :(

Может таки существуют в природе драивера для venix, или, например, образы
бутовых флопов с lynxOS? Хоть что-нибудь?

Вообщем, приветствуются любые мысли по этому вопросу.

P.S. Извините за корявое описание проблемы.

                C уважением, Каптиков Максим.
secondary email - maximilliangreat#hotpop.com

Re: LynxOS и FS Venix (40h)

[skip]

Я не думаю, что эта файловая система совместима с Venix. Просто нумер
типа партиции тот же. Я краем уха слышал что-то о драйвере lynxfs для
линукса, но совместим ли он с 2.х.х - хз.

2.x.x - настолько древняя версия, что ее наверное даже в LynuxWorks мало
кто видел. По аналогии с 3.х.х, могу предположить что до загрузки ядра
ОС сначала грузится preboot, рисует приглашение что-нибудь ввести и
после нескольких секунд автоматически продолжает загрузку? Если так, и
есть клавиатура, то ему можно сказать "b -" - тогда все должно
загрузиться в single user режим, т.е. в рута, без пароля. Если повезло,
и они оставили на диске юниксовые утилиты. После чего "rm .swap;
mkcontig .swap <размер в мегабайтах>m". Прежде чем делать rm на .swap,
лучше все-таки убедиться, что mkcontig в системе присутствует, а то
свопа совсем не станет. :) Все мои рекомендации базируются на 3.х.х.

Вообще, советую просто связаться с производителем станка, они что-нибудь
присоветуют. А то ведь может дело вовсе не в свопе.

Кирилл

Site Timeline