Ленивка для робота

Hello All!

Есть необходимость передавать небольшой объем информации (порядка 50 бит/с) в пределах комнаты. Стандартный пульт от телевизора, используемый в качестве экспериментальной установки, добивает плохо и только когда хорошо нацелен. Радиоканал неприменим. Увеличение энергетики невозможно.

Вопрос: Могу ли я получить существенное улучшение, заменив стандартный ИК приемник от телевизора на что-то с цифровой обработкой аналоговых сигналов с детектора (Скажем, псевдошумовые сигналы, коррелятор, несущую и синхронное детектирование), и если да, то на сколько?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Thu Jul 20 2006 20:14, Anatoly Mashanov wrote to All:

AM> Есть необходимость передавать небольшой объем информации (порядка 50 AM> бит/с) в пределах комнаты. Стандартный пульт от телевизора, используемый AM> в качестве экспериментальной установки, добивает плохо и только когда AM> хорошо нацелен. AM> Радиоканал неприменим. Увеличение энергетики невозможно.

При расстояниях в несколько метров есть еще пара вариантов: - ближний ультразвук и индуктивная связь на низкой частоте.

AM> Вопрос: Могу ли я получить существенное улучшение, заменив стандартный ИК AM> приемник от телевизора на что-то с цифровой обработкой аналоговых AM> сигналов с детектора (Скажем, псевдошумовые сигналы, коррелятор, несущую AM> и синхронное детектирование), и если да, то на сколько? Один мой знакомый экспериментировал с. Только за счет усовершенствования аналоговой части приемника ИК ДУ можно улучшить энергетику раза в четыре.

VLV

"Любите книги - в них видно фиги" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Anatoly! You wrote to All on Thu, 20 Jul 2006 20:14:32 +0600:

> [...]

AM> Вопрос: Могу ли я получить существенное улучшение, заменив AM> стандартный ИК приемник от телевизора на что-то с цифровой AM> обработкой аналоговых сигналов с детектора (Скажем, псевдошумовые AM> сигналы, коррелятор, несущую и синхронное детектирование), и если AM> да, то на сколько? Следящий приёмник должен тебе дать улучшение раза в два. А сегодня на простеньком МС сделать его стало просто.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

У детектора выход уже после фильтра и строго дискретный. Зачем там синхронный детектор --не знаю. Возможно самодельная комбинация диод Ч усилитель Ч фильтр даст лучший результат.

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Vladimir !

21 Jul 06 , 00:18 Vladimir Vassilevsky писал к Anatoly Mashanov:

VV> Один мой знакомый экспериментировал с. Только за счет VV> усовершенствования аналоговой части приемника ИК ДУ можно улучшить VV> энергетику раза в четыре.

А чем плох 'обычный синезубый усб брелок'?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

22 Jul 06 13:09, you wrote to Vladimir Vassilevsky:

NS> А чем плох 'обычный синезубый усб брелок'?

Если ты такое предлагаешь, то очевидно, что у тебя имеется схемка подключения синезубого USB брелка к произвольному оборудованию, например к ПИКу. Расскажи, где взял (URL)?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет, Anatoly !

23 Jul 06 , 10:22 Anatoly Mashanov писал к Nickita A Startcev:

AM> Если ты такое предлагаешь, то очевидно, что у тебя имеется схемка AM> подключения синезубого USB брелка к произвольному оборудованию, AM> например к ПИКу. Расскажи, где взял (URL)?

Hэту. Даже усб-шного протокола для синезуба не знаю, но видел роутеры всяческие с LPT, wifi, усб и eth портами. Точнее не роутеры, а принтсерверы с линухом внутри и с "исходниками" прошивки. "asus wg-500", если мне склероз не изменяет.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Охранять золотой "корень" от "Сосущих Hочных Бабочек"?!

Reply to
Nickita A Startcev

Ключевое слово -- линух. И "чипсет", более менее типичный вокруг.

Reply to
Kirill Frolov