Кварц

Приветствую Вас, Alexander!

22 Фев 08 года, в 14:45, Alexander Konosevich (2:5004/9) -> All:

AK> Hасколько "криво" выглядит идея тактирования двух рядом стоЯщих AVR'ок от AK> *одного* кварцевого резонатора ? Ж%}

Зависит от того, чем оканчиваются конечности. Если не копытами, то следует попробовать.

Пока. Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.

Reply to
Anton Barabanov

Hello Alexander.

Fri Feb 22 2008 14:45, Alexander Konosevich wrote to All:

AK> Hасколько "криво" выглядит идея тактирования двух рядом стоЯщих AVR'ок AK> от *одного* кварцевого резонатора ? Ж%}

Теоретически - один тактируешь от кварца, другой - с выхода тактового генератора первого.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello All!

Hасколько "криво" выглядит идея тактирования двух рядом стоЯщих AVR'ок от

*одного* кварцевого резонатора ? Ж%}
Reply to
Alexander Konosevich

Почему теоретически? Hормальное решение. Только тактировать надо с выхода одного генератора на вход другого, а его выход подключать ни куда не надо.

Reply to
Anton Fedorov

Hello Anton.

Sat Feb 23 2008 00:52, Anton Fedorov wrote to me:

AF> Почему теоретически? Hормальное решение.

Потому что сам не пробовал. :)

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Alexander Konosevich
Reply to
Dimmy Timchenko

У них даже фьюз специальнй есть для этого - умощнить выход генератора для тактирования чего-то ещё.

Reply to
Alexander Derazhne
Reply to
Alexander Konosevich

Hello Alexander Derazhne!

AD> У них даже фьюз специальнй есть для этого - умощнить выход генератора ^^^^^^^^^^^^^^^ AD> для тактирования чего-то ещё.

Это который ?

Reply to
Alexander Konosevich
Reply to