Управление розетками с компа.

Рад всех приветствовать! А особенно - All!

Если вопрос не по теме или недавно обсуждался - прошу сильно не пинать. Хочется
сделать простейшую систему "Умного дома" с одной (пока хотя бы так) функцией:
иметь возможность по команде с компа включать/выключать розетки 220В. Какую
наиболее простую и дешёвую схему можно посмотреть, или какую-нибудь
комплектуху? ПО могу написать сам.

... Jonny wanna live

Управление розетками с компа.
Привет, Gennadij!

28 Июн 11 13:07, ты писал(а) All:

> [...]
 GP> включать/выключать розетки 220В. Какую наиболее простую и дешёвую
 GP> схему можно посмотреть, или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать

LPT порт и через оптопары управлять семисторами. ИМХО, проше некуда.

http://b23.ru/nu9y
Вот посмотри.

Yurik

Управление розетками с компа.
Рад всех приветствовать! А особенно - Yurik!

 Вторник июня 28 11 14:04 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

 YS> LPT порт и через оптопары управлять семисторами. ИМХО, проше некуда.

 YS> http://b23.ru/nu9y
 YS> Вот посмотри.

Спасибо, с этого пока и начну :)

... Jonny wanna live

Re: Управление розетками с компа.
Hello, Gennadij!
You wrote to Yurik Suvorov on Wed, 29 Jun 2011 10:17:56 +0400:

 GP> Спасибо, с этого пока и начну :)

Тогда уж лучше посмотри даташит на MOC3041 или другой какой оптосимистор.
Проще, компактнее и надежнее будет.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Упpавление pозетками с компа.
_Добpого вpемени суток вам, Gennadij Pastuhov!_

GP> Если вопpос не по теме или недавно обсуждался - пpошу сильно не пинать.
GP> Хочется сделать пpостейшую систему "Умного дома" с одной (пока хотя бы
GP> так) функцией: иметь возможность по команде с компа включать/выключать
GP> pозетки 220В. Какую наиболее пpостую и дешёвую схему можно посмотpеть,
GP> или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать сам.

 Гтовое есть. Гугли что-то типа "Remote sockets". Есть и такое:

http://www.abn.ru/catalog/pgep/pulti_du.shtml

 хошь чеpез интpанет, хошь интеpнет.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER           Россия, Твеpь           2011 г_

Упpавление pозетками с компа.
Доброго времени суток, Gennadij!

28 Jun 2011 17:50:00, Egor Ryabkov -> Gennadij Pastuhov:

 ER> Гтовое есть. Гугли что-то типа "Remote sockets". Есть и такое:
 ER> http://www.abn.ru/catalog/pgep/pulti_du.shtml
 ER> хошь чеpез интpанет, хошь интеpнет.

http://unicontrollers.com/products/unc001 - продаются готовые железяки и
(антиоффтопик!) выложена схема с исходниками.

> [...]

 GP> включать/выключать розетки 220В. Какую наиболее простую и дешёвую
 GP> схему можно посмотреть, или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать

А в чем фишка изобретениЯ велосипеда? X11-девайсы не сказать, чтобы дороги.
Простейшая управляемая розетка стоит что-то типа 10-15$, конвертер COMпорт-X11
тоже не смертельно, около 1000р, насколько я помню. Дороже, конечно, чем на
коленке, но и изделие готовое, симпатичное. Есть встраиваемые вместо обычной
розетки, есть проходные, т.е. вилкорозетка, которую можно воткнуть в любую
обычную розетку и управлять. Да и номенклатура изделий довольно широка.
Dima

Re: Управление розетками с компа.
        Haile ande faile Dima!

DB> X11-девайсы не сказать, чтобы дороги. Простейшая управляемая розетка стоит
DB> что-то типа 10-15$, конвертер COMпорт-X11 тоже не смертельно, около 1000р,
DB> насколько я помню.

Может всё-таки X10? X11 это несколько другое.

--
С уважением, Алексей Шапошников.

Управление розетками с компа.
Привет, Alexey !

 29 Jun 11 , 07:10  Alexey Shaposhnikov писал к Dima Badisov:

AS> Может всё-таки X10? X11 это несколько другое.

X11R6 ;)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... ДЕКАH. РОЖДЕHHЫЙ ЧТОБЫ ХОРОШО ПИТАТЬСЯ.

Управление розетками с компа.

 AS> Может всё-таки X10? X11 это несколько другое.

Да, конечно. Давно не поднимали эту тему, даже забыл уже :).

Dima

Управление розетками с компа.
Рад всех приветствовать! А особенно - Dima!

 Вторник июня 28 11 20:30 Dima Badisov писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]
 DB> конвертер COMпорт-X11 тоже не смертельно, около 1000р, насколько я
 DB> помню. Дороже, конечно, чем на коленке, но и изделие готовое,

Такие цены ещё более-менее приемлемые, просто я видел минимум в несколько раз
бОльшие, да и всё-таки самому что-то смастерить крайне интересно.

You wrote to Dima Badisov on Wed, 29 Jun 2011 10:19:46 +0400:

 GP> Такие цены ещё более-менее приемлемые, просто я видел минимум в
 GP> несколько раз бОльшие, да и всё-таки самому что-то смастерить крайне
 GP> интересно.

Если интересно, то вопрос: светодиод зажечь сумеешь?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Управление розетками с компа.
Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

 Среда июня 29 11 15:22 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

 AH> Если интересно, то вопрос: светодиод зажечь сумеешь?

Вообще я в электронике примерно как с немецким языком: читать могу, а понять -
только Was ist das? да Hende hoh!, ну ещё может Eine kleine поросёнок вдоль die
Strasse пробегал со школы помню. Однако сделал себе из Веги-122 усилитель на
базе конструктора на 7294. Кстати, вопросы по поводу переделки веговского БП
можно тут задавать, или лучше в su.hardw.audio?

По поводу светодиода: когда-то подлючал их к батарейкам и они горели. Только
недолго :( Как я сейчас понимаю, нужно было последовательно включить резистор
для ограничения максимального тока через диод?

You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 30 Jun 2011 08:36:38 +0400:

 GP> Вообще я в электронике примерно как с немецким языком: читать могу,

А я и по-русски прочитал невнимательно, хотел предложить что-то вроде того,
что предложил YS.

 GP>  а понять - только Was ist das? да Hende hoh!,

Оно не совсем так пишется, но я понял без словаря. :-)

> [...]
 GP> помню. Однако сделал себе из Веги-122 усилитель на базе конструктора на
 GP> 7294. Кстати, вопросы по поводу переделки веговского БП можно тут

Можно и тут, что за вопросы?

 GP> По поводу светодиода: когда-то подлючал их к батарейкам и они горели.
 GP> Только недолго :( Как я сейчас понимаю, нужно было последовательно
 GP> включить резистор для ограничения максимального тока через диод?

Резистор. В фонариках часто роль резистора выполняет внутреннее
сопротивление батарейки, но там светодиодов - больше десятка. Чтобы не
спалить одинокий светодиод, нужно брать батарейку в десять раз худшую.

 Четверг июня 30 11 17:30 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

 AH> Можно и тут, что за вопросы?

Самый главный вопрос: трансформатор от Веги очень сильно гудит. Это как-то
лечится, или искать другой?

... Jonny wanna live

01 Июл 11 10:13, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

 GP> Самый главный вопрос: трансформатор от Веги очень сильно гудит. Это
 GP> как-то лечится, или искать другой?

1. Перебрать сердечник с парафином.
2. Стянуть пластины болтами.
3. Стянуть пластины кожухом.
4. Сделать ИИП на нужное напряжение.

Yurik

 Пятница июля 01 11 10:26 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

 YS> 4. Сделать ИИП на нужное напряжение.

ИИП - это импульсный источник? Где взять схемы Вт на 50 мощности?

... Jonny wanna live

01 Июл 11 11:11, ты писал(а) мне:

 GP> ИИП - это импульсный источник? Где взять схемы Вт на 50 мощности?

Купить адаптер для галогенок. Ватт на 100. Разобрать корпус. Транзисторы на
хороший теплоотвод. Емкость в фильтры побольше. Можно дроссели поставить. И
все. Цена вопроса рублей 120 - блок питания и деталей на переделку еще рублей
на 100.

Yurik

 Пятница июля 01 11 12:27 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

 YS> Купить адаптер для галогенок. Ватт на 100. Разобрать корпус.

Спасибо. А оно точно для аудио годится? Не выдаёт ли он каких-либо особо хитрых
помех?

 YS> дроссели поставить. И все. Цена вопроса рублей 120 - блок питания и
 YS> деталей на переделку еще рублей на 100.

Что-то прямо не верится, что так недорого можно обойтись. Мне тут тороидальный
транс пообещали намотать за 2000.

... Jonny wanna live

Управление розетками с компа.
Hello Gennadij!

 GP> Что-то прямо не верится, что так недорого можно обойтись. Мне тут
 GP> тороидальный транс пообещали намотать за 2000.

ой мама :)
у меня (см ввв внизу) из ббк (корпус от него) с имп бп унч сделан, два моста в
нч, два обычных в вч части, итого под 200вт в нч и 70 - в вч на синусе
(импульсно еще выше)
так затрат этак в половину от тебе обещенного транса

там у меня и имп бп с ламповым унч расписан - в звуке ну никаких отрицательных
моментов, наоборот - фона нету никакого

Sasha  http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Site Timeline