PIC18F24K20 EEPROM trouble

Hello, All!

После изготовления небольшой пилотной партии устройств, прототип которых работал нормально, вылезла принепреятнейшая проблема. Hа некоторых экземплярах при первом включении, на некоторых иногда после включения из EEPROM (прожигается при программировании) читаются нули, записать программа туда тоже ничего не может. Hа некоторых экземплярах выключение с ожиданием полного разряда всех конденсаторов и последующее включение восстанавливает нормальную работу, на некоторых - нет. При этом программатор содержимое EEPROM читает нормально. Задержки, различные варианты настройки BOR, различные варианты настройки MCLEAR картину не меняют. Кристалл работает от внутреннего осциллятора на 64М (16MHz и PLL x 4) и собственно кроме EEPROM все работает, во всяком случае первое время. Есть вероятность того, что на ножках напряжения появляются до того, как Vcc достигнет 3.3В (я это еще не успел проверить), но во всех случаях токи ограничены резисторами от 10к и выше, да и что тут такого, ну откроется встроенный диод, раньше в подобном же включении с PIC16F886 ничего подобного не происходило.

Есть какие-нибудь идеи?

Igor V Shanaurin

Hello, Igor V Shanaurin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 04 Nov

2009 22:37:15 +0300:

IVS> Здарова Dmitry!

IVS> Hу разве софтовые. Ребутить кристал сторожевым псом, если IVS> вычитались нули с еепрома.

Hе помогает, так нули и продолжают читаться. Помогает только полное отключение устройства где-то на минуту, и то не на всех кристаллах.

Vladimir Zaitsev

Thu Nov 05 2009 08:54, Dmitry Orlov wrote to Igor V Shanaurin:

DO> Hе помогает, так нули и продолжают читаться. Помогает только полное DO> отключение устройства где-то на минуту, и то не на всех кристаллах.

А... "профессиональные контроллеры с профессиональными багами" (Ц)

[ZX]
Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 5 Nov 2009

12:10:30 +0000 (UTC):

KF> А... "профессиональные контроллеры с профессиональными багами" (Ц)

Есть любительские контроллеры без багов?

Hello, Vladimir Zaitsev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 05 Nov

2009 09:10:54 +0300:

Уже проверил, нет никаких превышений или отрицательных напряжений.

VZ> Посмотрел errata на эти камни. Много думал :) Про них написано, VZ> что есть беда с памятью программ (число циклов перезаписи не более VZ> 1000), и с встроенным EEPROM - не более 10000 циклов.

Да написано такое, но это для моих целей не поблема.

VZ> Может, у этой серии вообще беда с EEPROM?

Похоже на то :(

VZ> А если понизить напряжение питания до 2 вольт?

Сложно даже попробовать. Пока что собираюсь продублировать EEPROM программной памятью, исключив относительно часто меняющиеся данные.