Хитрый корпус

Hi, All!

Где можно приобрести корпус для разъема SUB-D 9 pin в котором было бы ДВА отверстия под кабель диаметром 7-8 мм? У бурого медведя смотрел - нету.

bye, Eugen!

... Разбудите того кто pазговаpивает.

Reply to
Eugen Sergeev

Hello, Eugen! You wrote to All on Tue, 17 Aug 2004 08:52:00 +0400:

ES> Hi, All!

ES> Где можно приобрести корпус для разъема SUB-D 9 pin в котором было ES> бы ДВА отверстия под кабель диаметром 7-8 мм? У бурого медведя ES> смотрел - нету.

Я так понял, что не для себя, а для заказчика. В этом случае учитывайте тот факт, что Siemens даже разьемы чужие не допускает, так, что лучше не экономить. Если заказчик хочет Siemens, ему придется и это оплатить. В процентном отношении это не много. Хотя я понимаю, тоже жаба голос поднимает, но приходиться душить.

With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Kulikov

Hi, snipped-for-privacy@mail.ru!

17 Aug 04 23:13, Alexander Kulikov >>> Eugen Sergeev: ES>> Где можно приобрести корпус для разъема SUB-D 9 pin в котором ES>> было бы ДВА отверстия под кабель диаметром 7-8 мм? У бурого ES>> медведя смотрел - нету.

AK> Я так понял, что не для себя, а для заказчика. В этом случае AK> учитывайте тот факт, что Siemens даже разьемы чужие не допускает, так, AK> что лучше не экономить. Если заказчик хочет Siemens, ему придется и AK> это оплатить. Заказчик хочет, чтобы работало. Когда за 40 штук разъемов отдается 3 с лишним тысячи евро, и разъемы эти разваливаются в руках по причине фиговых паек, при этом официальный Сименс надувает губки и обиженно так заявляет, что "наши разъемы превосходно себя зарекомендовали" везде, где только можно, а проблемы индейцев шерифа не касаются, поневоле задумаешься, а не сделать ли их самому... 80 баксов за разъем, корпус и 3 резистора - умеют ребята работать без отмычек... AK> В процентном отношении это не много. Хотя я понимаю, AK> тоже жаба голос поднимает, но приходиться душить.

bye, Eugen!

... ■ Человек - это злобная насмешка над самим собой (с) Хайнлайн

Reply to
Eugen Sergeev

Hello, Eugen! You wrote to snipped-for-privacy@mail.ru on Wed, 18 Aug 2004 10:56:00 +0400:

ES> 17 Aug 04 23:13, Alexander Kulikov >>> Eugen Sergeev: ES>>> Где можно приобрести корпус для разъема SUB-D 9 pin в котором было ES>>> бы ДВА отверстия под кабель диаметром 7-8 мм? У бурого медведя ES>>> смотрел - нету.

То, что дорого стоит, верно, к сожалению так не делайте на Siemens, посмотрите что нибудь подешевле. Кстати, где Вы по 80 баксов то нашли? 6ES79720BA120XA0 - 42 евро. А без терминального резистора (6ES7972-0BA30-0XA0) в районе 25 евро. У Вас сколько из 40 шт оконечные то? Да и при таких обьемах (разъемы то куда то включаются) существенно дешевле может быть.

Кроме того, на счет разваливаются можно поподробнее, вроде бы там разваливаться нечему.

With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Kulikov

Можно и не за такие деньги найти. У самого сименса оно стоит 33.75EUR или 19.70EUR - это по каталогу. Другое дело, что в России любимой меньше

30% в промышленности наваривать не принято :) Так что можно и за 100 EUR поискать - думаю, можно найти...
Reply to
Alexey G. Nalimov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Kulikov on Fri, 20 Aug 2004 20:36:42 +0000 (UTC):

AGN> Можно и не за такие деньги найти. У самого сименса оно стоит AGN> 33.75EUR или 19.70EUR - это по каталогу. Другое дело, что в России AGN> любимой меньше 30% в промышленности наваривать не принято :) Так AGN> что можно и за 100 EUR поискать - думаю, можно найти...

Каталожные цены не включают налогов. Я Вам назвал реальные цены со всеми налогами в России, по которым недавно покупали. А при желании, за такие деньги можно и корпус для разьема купить.

With best regards, Alexander Kulikov. E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Kulikov

Кроме налогов, каталожные цены не включают корпоративные скидки :)

Что касается всего промышленного железа, а не только сименсов как их разновидности, заметил весьма неприятную вещь: каждый производитель извернется, но воткнет таки в свою поделку какой-нить уникальный разъем, который хрен достанешь.

Очень может статься, что эти разъемы делает сам сименс под себя, либо делает какая-нить фирма по спецзаказу. У меня сейчас та же история с GE: есть контроллер, в нем разъем под кабель. Разъем делает только Fujitsu, но в Россию срок поставки под полгода с минимальным количеством 1000 штук (1000 корпусов, 1000 контактных групп) - бо нафиг никому эта экзотика не сдалась. Фирменный кабель с разъемом стоит под сотню, при том что сам разъем в сборе порядка $4. вот такая штука.

Reply to
Alexey G. Nalimov