Хитрый корпус

Hi, All!

 Где можно приобрести корпус для разъема SUB-D 9 pin в котором было бы ДВА
отверстия под кабель диаметром 7-8 мм? У бурого медведя смотрел - нету.

bye, Eugen!

... Разбудите того кто pазговаpивает.

Re: Хитрый корпус
Hello, Eugen!
You wrote to All on Tue, 17 Aug 2004 08:52:00 +0400:

 ES> Hi, All!

ES>  Где можно приобрести корпус для разъема SUB-D 9 pin в котором было
ES> бы ДВА отверстия под кабель диаметром 7-8 мм? У бурого медведя
ES> смотрел - нету.

Я так понял, что не для себя, а для заказчика. В этом случае учитывайте тот
факт, что Siemens даже разьемы чужие не допускает, так, что лучше не
экономить. Если заказчик хочет Siemens, ему придется и это оплатить. В
процентном отношении это не много. Хотя я понимаю, тоже жаба голос
поднимает, но приходиться душить.

With best regards, Alexander Kulikov.  E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Re: Хитрый корпус
Hi, snipped-for-privacy@mail.ru!

17 Aug 04 23:13, Alexander Kulikov >>> Eugen Sergeev:

> [...]
 AK> учитывайте тот факт, что Siemens даже разьемы чужие не допускает, так,
 AK> что лучше не экономить. Если заказчик хочет Siemens, ему придется и
      Заказчик хочет, чтобы работало. Когда за 40 штук разъемов отдается 3 с
лишним тысячи евро, и разъемы эти разваливаются в руках по причине фиговых
паек,
при этом официальный Сименс надувает губки и обиженно так заявляет, что
"наши разъемы превосходно себя зарекомендовали" везде, где только можно, а
проблемы индейцев шерифа не касаются, поневоле задумаешься, а не сделать ли их
самому... 80 баксов за разъем, корпус и 3 резистора - умеют ребята работать без
отмычек...
 AK>  В процентном отношении это не много. Хотя я понимаю,
 AK> тоже жаба голос поднимает, но приходиться душить.

bye, Eugen!

... ■ Человек - это злобная насмешка над самим собой (с) Хайнлайн

Re: Хитрый корпус
Hello, Eugen!
You wrote to snipped-for-privacy@mail.ru on Wed, 18 Aug 2004 10:56:00 +0400:

> [...]

ES> не касаются, поневоле задумаешься, а не сделать ли их самому... 80
ES> баксов за разъем, корпус и 3 резистора - умеют ребята работать без

То, что дорого стоит, верно, к сожалению так не делайте на Siemens,
посмотрите что нибудь подешевле.
Кстати, где Вы по 80 баксов то нашли? 6ES79720BA120XA0 - 42 евро. А без
терминального резистора (6ES7972-0BA30-0XA0) в районе 25 евро. У Вас сколько
из 40 шт оконечные то?
Да и при таких обьемах (разъемы то куда то включаются) существенно дешевле
может быть.

Кроме того, на счет разваливаются можно поподробнее, вроде бы там
разваливаться нечему.

With best regards, Alexander Kulikov.  E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Re: Хитрый корпус

Можно и не за такие деньги найти. У самого сименса оно стоит 33.75EUR
или 19.70EUR - это по каталогу. Другое дело, что в России любимой меньше
30% в промышленности наваривать не принято :) Так что можно и за 100 EUR
поискать - думаю, можно найти...

Re: Хитрый корпус
Hello, Alexey!

> [...]
AGN> любимой меньше  30% в промышленности наваривать не принято :) Так
AGN> что можно и за 100 EUR  поискать - думаю, можно найти...

Каталожные цены не включают налогов.
Я Вам назвал реальные цены со всеми налогами в России, по которым недавно
покупали. А при желании, за такие деньги можно и корпус для разьема купить.

With best regards, Alexander Kulikov.  E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru

Re: Хитрый корпус

Кроме налогов, каталожные цены не включают корпоративные скидки :)

Что касается всего промышленного железа, а не только сименсов как их
разновидности, заметил весьма неприятную вещь: каждый производитель
извернется, но воткнет таки в свою поделку какой-нить уникальный разъем,
который хрен достанешь.

Очень может статься, что эти разъемы делает сам сименс под себя, либо
делает какая-нить фирма по спецзаказу. У меня сейчас та же история с GE:
есть контроллер, в нем разъем под кабель. Разъем делает только Fujitsu,
но в Россию срок поставки под полгода с минимальным количеством 1000
штук (1000 корпусов, 1000 контактных групп) - бо нафиг никому эта
экзотика не сдалась. Фирменный кабель с разъемом стоит под сотню, при
том что сам разъем в сборе порядка $4. вот такая штука.