Комутатор

Хаюшки. Подскажите аналоговый комутатор (и существует ли такой в природе вообще), чтоб можно было скомутировать сигнал +/-30В, желательно что то типа 8-в-1 для последующего замера на АЦПе. То есть токи само собой мизерные, но все таки и не хотелось бы вносить искажения за счет сопротивления комутатора (поменьше бы) и т.д.

--Vad--

Reply to
Vadim Babko

Greetings, Vadim!

Посмотрел я мессагу, посланную Vadim Babko к All, и решил ответить:

VB> Подскажите аналоговый комутатор (и существует ли такой в природе VB> вообще), чтоб можно было скомутировать сигнал +/-30В, желательно что VB> то типа 8-в-1 для последующего замера на АЦПе.

Может, пpежде чем коммутиpовать такой сигнал, его ослабить?

VB> То есть токи само собой мизерные, но все таки и не хотелось бы VB> вносить искажения за счет сопротивления комутатора (поменьше бы) и VB> т.д. --Vad--

Что это у тебя за звеpский АЦП, что ему мешает сопpотивление ключа? Самое нехоpошее - это паpазитные связи. Чтобы уменьшить их влияние, надо обеспечить низкое выходное сопpотивление коммутиpуемых сигналов.

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... Сижу, никого не трогаю, примус починяю :)

Reply to
Ilja Vlaskin

Ilja Vlaskin пишет:

Он и будет ослаблен, но ведь проще ослабить один раз, чем 8 раз, при чем с разными передаточными числами, 100% одинаковости ведь все равно не добьешься. Только внесешь еще одну погрешность между каналами.

Ну это так, на молоко дуем... ;) Хотя даже 1мкА на 100 Ом уже даст

0.1mV, что при 24битном АЦПе уже различимо.

--Vad--

Reply to
Vadim Babko