Keil agsi dll

Hallo All!

А кто-нибудь писал AGSI DLLки без msvc, на чистом winapi?
Можете поделиться куском исходника в районе инициализации диалога?
В кейловских примерах это функции PeriUpdate, PeriKill и PeriDisp.
Причем реализованы они на базе класса CDialog, а изучать msvc и mfc - боюсь к
тому времени у меня все желание с agsi разбираться пропадет.
Конкретно проблема в том, что в этом месте из всех идентификаторов мы имеем
только hinstance самого кейла. Как добыть диалог из нашей DLLки - непонятно.
Я попытался рассмотреть как CDialog::Create его добывает - жуть, разве что в
интернете не ищет. Повторить это невозможно...

WBR    Yaroslav A. Komarov

Re: Keil agsi dll
Hello, Yaroslav!
You wrote to All on Mon, 12 Feb 2007 18:41:57 +0300:

> [...]
жуть, разве что
 YK> в интернете не ищет. Повторить это невозможно...

Если абстрагироваться от кейла, то просто GetModuleHandle с именем
интересующей нас длл (она должна быть уже загружена прямо или косвенно), оно
вернет нам хендл (он же hInstance) этой самой длл. Потом создаем диалог,
используя этот хендл.

Keil agsi dll
Привет, Yaroslav !

 12 Feb 07 , 18:41  Yaroslav Komarov писал к All:

YK> Конкретно проблема в том, что в этом месте из всех
YK> идентификаторов мы имеем только hinstance самого кейла. Как добыть
YK> диалог из нашей DLLки - непонятно.

CreateDialog? DialogBox? www.rsdn.ru -> search -> create dialog ?
M$DN -> create dialog?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... А как выглядит щенок сфинкса?

Re: Keil agsi dll
Hallo Alexey!

> [...]
AB> косвенно), оно вернет нам хендл (он же hInstance) этой самой длл.
AB> Потом создаем диалог, используя этот хендл.
Да, спасибо, пока так и сделал.

WBR    Yaroslav A. Komarov

Site Timeline