IP-камеры

Hello All!

Обсуждали тут с одним умельцем цепляние МК к Ethernet, вопрос плавно перетёк
к subj, после чего я из интереса прогулялся в и-нет с изумлением обнаружил,
что оные в цене (супротив web) *начинаются* с цен, бОльших *на* *порядок* ...

Вопрос: эта "экономическая ниша" узурпирована "очень узким кругом лиц" -
или всё-таки "не туда смотрю" ? ЖB}

IP-камеры
Thu Oct 23 2008 18:49, Alexander Konosevich wrote to All:

> [...]
 AK> *на* *порядок* ...

 AK> Вопрос: эта "экономическая ниша" узурпирована "очень узким кругом лиц" -

Самые дешевые камеры, голимый Китай, конечно, стоят от $60 - оптика -
пластмасса без покрытия, VGA, чувствительность 3лк. Что-то более-менее
пригодное для использования - от $200. Хорошие, с матрицами от 1мп и приличной
оптикой - от $600 до $2500-4000. Цены с USB камерами, конечно, мало сравнимые.
Причина - наверное, та, что производится их на два-четыре порядка меньше.

Site Timeline