Embedded-камеры

Hi, All!

Что из Embedded-видео/фотокамер с цифровым выходом (UART/SPI/etc.) и встроенным сжатием в JPEG доставабельно в России, кто с чем работал, сколько стоят, что посоветуете (разрешение не менее 160x120; цветность и автодиафрагма/ электронный затвор, баланс белого желательны; время передачи кадра не так важно) ? Те, что попадались в инете, либо сняты с производства либо неизвестно, есть ли в России либо дилеры не отвечают на письма: Agilent ADCM-2650/1650/1670 Round Solutions CAM-VGA100 (AakileCam)

W.B.R., Evgeny A. Kalinin.

Reply to
Evgeny Kalinin

EK> Что из Embedded-видео/фотокамер с цифровым выходом EK> (UART/SPI/etc.) и EK> встроенным сжатием в JPEG доставабельно в России, кто с чем EK> работал,

только сегодня наткнулся на

на аппнот применения камеры для gameboy с AVR ATmega8515 + 62255 + 74573 + еще что-то типа регистра

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Dmitry Ponyatov!

DP> только сегодня наткнулся на

на аппнот применения DP> камеры для gameboy с AVR ATmega8515 + 62255 + 74573 + еще что-то DP> типа регистра

Кто бы ткнул носом в конкретные девайсы (типа телефонов и т.д.;-) из коих достаточно легко можно выдрать камеру и хардверно поднять кол-во fps'ом (можно без сжатия 8-) от 50-100 и выше ?

PS Прикупить "скорострельную спецкамеру" для решения вопросов вполне любительского изучения полёта/etc насекомых - не предлагать ! ЖB}}}}}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Aleksandr.

13 Apr 06 15:12, you wrote to Dmitry Ponyatov:

на аппнот применения DP>> камеры для gameboy с AVR ATmega8515 + 62255 + 74573 + еще что-то DP>> типа регистра

AK> Кто бы ткнул носом в конкретные девайсы (типа телефонов и т.д.;-) из AK> коих достаточно легко можно выдрать камеру и хардверно поднять кол-во AK> fps'ом (можно без сжатия 8-) от 50-100 и выше ?

фиг там. Можешь взять дешевый микроновский 1-3MP серсор и настроить его на режим чтобы сканил не весь кадр с высоким разрешением. В любом случае придется изобретать кучу велосипедов, так что боюсь один не потянешь - или бери что AF на халяву по GPL раздает, или можно сделать аналогичный проект на базе blackfin или можно под usb2, кста думаю он и какой-то коммерческий сбыт будет иметь...

AK> PS Прикупить "скорострельную спецкамеру" для решения вопросов вполне AK> любительского изучения полёта/etc насекомых - не предлагать ! ЖB}}}}}

ну тогда берешь паяльник и идешь на elphel.com за схемами...

А для скорости есть микроновский сенсор, кадров 500 в сек могет. Там здоровая такая корпусяка с первый пенек и шина наружу штук 10 обычных шин в параллель по 66 МГц каждая, в общем зверь :) Правда хз какой он цены, написал бы спросил чтоли...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

AK> Кто бы ткнул носом в конкретные девайсы (типа телефонов и т.д.;-) AK> из AK> коих достаточно легко можно выдрать камеру и хардверно поднять AK> кол-во AK> fps'ом (можно без сжатия 8-) от 50-100 и выше ?

обычная камера (типа видеонаблюдения) + видеоАЦП не подходит ?

Reply to
Dmitry Ponyatov

Игого, Aleksandr !

AK> Кто бы ткнул носом в конкретные девайсы (типа телефонов и т.д.;-) из AK> коих достаточно легко можно выдрать камеру и хардверно поднять кол-во AK> fps'ом (можно без сжатия 8-) от 50-100 и выше ?

Идем в компьютерный магазин, записываем названия всех вебкамер, возвращаемся домой и пытаем гугля на предмет "$(CAMERA_MODEL) linux driver". Выбираем модель, скачиваем драйвер, изучаем. Если понравится - покупаем камеру.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Press Shift + Reset to continue

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Dmitry Ponyatov!

DP> обычная камера (типа видеонаблюдения) + видеоАЦП не подходит ?

Прошедшие через мои руки камеры с *аналоговым* выходом имели только стандартный framerate. И вообще, цифру с матрицы конвертировать в аналог, чтобы потом сделать из него снова цифру - имхо моветон ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Vladimir V. Teplouhov!

[...]

VT> ну тогда берешь паяльник и идешь на elphel.com за схемами...

VT> А для скорости есть микроновский сенсор, кадров 500 в сек могет. VT> Там здоровая такая корпусяка с первый пенек и шина наружу VT> штук 10 обычных шин в параллель по 66 МГц каждая, в общем зверь :) VT> Правда хз какой он цены, написал бы спросил чтоли...

Пока что я изыскиваю более простые пути, нежели эти, например :

=== Cut === ─ RU.SAMODELKA (2:5004/9) ────────────────────────────────────── From : Pavel Kaygorodov 2:5020/830.99 To : Aleksandr Konosevich Wed 12 Apr 06 09:38 Subj : Re: БЫСТРОПРОТЕКАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ────────────────────────────────────────────────────────────────

В письме Tue, 11 Apr 2006 13:00:58 +0400, Aleksandr Konosevich написал:

AK> Положим, я хочу отснять subj на какую-то цифровую камеру. Есть ли AK> экземпляры, кои можно путём аппаратного "разгона" заставить снимать AK> шустрее, чем 25-30 кадров в секунду ?

С использованием FPGA и Linux:

-+- Pan/0.14.2.91 (As She Crawled Across the Table) + Origin: Home, sweet home (2:5020/830.99) === Cut ===

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Aleksandr.

15 Apr 06 19:23, you wrote to me: AK> [...]

AK> Пока что я изыскиваю более простые пути, нежели эти, например : ...

Дак это и есть elphel ;)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет, Aleksandr !

15 Apr 06 , 15:40 Aleksandr Konosevich писал к Dmitry Ponyatov:

AK> Прошедшие через мои руки камеры с *аналоговым* выходом имели только AK> стандартный framerate. И вообще, цифру с матрицы конвертировать в AK> аналог,

С матрицы снимается аналог. RTFM.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... полузабытый мудрец Дьявол, медитирующий в кромешной тьме

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita A Startcev!

NS> С матрицы снимается аналог. RTFM.

Ага-ага, полностью курочить всю обвязку для того, чтобы добраться до туда ... ЖB} Спасибо тебе, Добрый Фей - но лозунг "мы не ищем лёгких путей" - это не для меня ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Vladimir V. Teplouhov!

VT> Дак это и есть elphel ;)

Я же сказал, что ищу более *простые* пути, чем в приводимых примерах. Видимо, конкретику прийдётся спрашивать в эхах по телефонам с камерами и цифровым фотоаппаратам ...

Reply to
Aleksandr Konosevich