Камеры

Доброго времени суток, Nickita!

08 Feb 09 23:33, Nickita A Startcev -> All:

NS> Хочу камеру. примерно 640х480, примерно 25 кадров/с, примерно NS> труколор. Чтоб нормально вела себя при примерно 1000 люкс.

Аналоговая камера...

NS> Чтоб интерфейс позволял "из линукса" вытаскивать целый нежатый кадр. NS> В какую сторону смотреть и сколько примерно это будет стоить?

... с платой видеозахвата на BT878 или SAA7130.

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет, Alexey !

09 Feb 09 , 09:50 Alexey Vissarionov писал к Nickita A Startcev:

AV> Аналоговая камера...

Hапример? А сколько у нее строк, точек в строке и 'бит на пиксель'?

AV> ... с платой видеозахвата на BT878 или SAA7130.

А в названии платы типично чипсет присутствует, или брутфорсить надо?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Книга Жалоб была очень жалобной

Reply to
Nickita A Startcev

Доброго времени суток, Nickita!

09 Feb 09 22:35, Nickita A Startcev -> Alexey Vissarionov:

576, 720, 24.

У меня безродный FlyTV, который был взят просто потому, что на фотографии в магазинном уеб-каталоге я таки увидел надпись Philips SAA7134 :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Я бы взял УСБшную. У меня на столе стоит Gambird CAM66U Pixels resolution: 1.300.000 Transmission rate: 320x240 30fps, 1280x960 15fps а коробке были указаны и другие разрешения с фпс-ами, а вот в доке почему-то только два крайних. Стоила что-то около 500р, сейчас должна быть дороже. Думаю, более полные хар-ки без проблем найти в инете, это довольно распространенная камера.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AV> 576, 720, 24.

А чем это разрешение получают в виде файла? А то мне мешок этих карточек с филипсом (бывшие ТВ-тюнеры) подарили, попробовал как-то видеокассету оцифровать, но под виндой с родными от карточки драйверами получить нормальное разрешение не удалось. Т.е. да, чипсет позволяет, но драйвера - хрен.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Доброго времени суток, Dima!

11 Feb 09 10:44, Dima Badisov -> Alexey Vissarionov:

ffmpeg -s 720x576 -r 24 -f video4linux -vcodec mpeg4 -vtag DIVX -i /dev/video0

-f oss -acodec vorbis -ar 32000 -ab 128k -ac 2 -i /dev/dsp -y output.avi

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Dima Badisov!

Пользуй FLY2000TV под Win ;)

Reply to
Alexander Konosevich

Привет, Dima !

11 Feb 09 , 10:23 Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Я бы взял УСБшную. У меня на столе стоит Gambird CAM66U DB> Pixels resolution: 1.300.000 DB> Transmission rate: 320x240 30fps, 1280x960 15fps DB> а коробке были указаны и другие разрешения с фпс-ами, а вот в доке DB> почему-то только два крайних. Стоила что-то около 500р, сейчас должна DB> быть дороже. Думаю, более полные хар-ки без проблем найти в инете, это DB> довольно распространенная камера.

Интересно, которое из этих разрешений честное. В смысле, например, если брать чип spca561, то у него задекларировано 352х288 точек (а на упаковке камеры так аж 640х480), но при съёмке всяких сеток и прямых линий видно, что реально их там вчетверо меньше а при задании разрешения

176х144 видно что это кроп,а не честное уменьшение.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... если у радиста инкрементировать первую букву..

Reply to
Nickita A Startcev

NS> Интересно, которое из этих разрешений честное.

Если не врут про Pixels resolution, то второе :).

Dima

Reply to
Dima Badisov