инструменты: make, bat(NT)

Hi!

Кому не очень нравится make и хочется еще большего может попробовать

SCons is an Open Source software construction tool-that is, a
next-generation
build tool. Think of SCons as an improved, cross-platform substitute for
the
classic Make utility with integrated functionality similar to
autoconf/automake
and compiler caches such as ccache. In short, SCons is an easier, more
reliable
and faster way to build software.

PS:
Вроде про этот инструмент не было упоминаний...

_______
Сергей.

Re:инструменты: make, bat(NT) (ссылка)

Ссылку забыл привести:

http://www.scons.org /

_______
Сергей.

инструменты: make, bat(NT)
Привет, Sergey !

 23 Mar 05 , 09:06  Sergey Pinigin писал к All:

SP> Кому не очень нравится make и хочется еще большего может попробовать

SP> SCons
[skip]
SP> integrated functionality similar to autoconf/automake
SP> and compiler caches such as ccache. In short, SCons is an easier, more
SP> reliable
SP> and faster way to build software.

Вроде бы это на замену автоконфа-автомэйка, а не мэйка.
А как у него с кросс-платформенностью?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... в начищеных до блеска трусах

Re:инструменты: make, bat(NT)

   Перевод неверный... прочти снова то что skip-нул.

  Этот инструмент сделан на питоне (python), так что живет там где он есть.

_______
Сергей.

инструменты: make, bat(NT)
Hello, Sergey Pinigin !

 >    Перевод неверный... прочти снова то что skip-нул.

 >   Этот инструмент сделан на питоне (python), так что живет там где
 > он есть.

Как-то неаккуратно он сделан. Инсталляционный подоконный exe запускается, но
что-то инсталировать не может...

С уважением, Дима Орлов.

Re: инструменты: make, bat(NT)
Hello, Dima!
You wrote to Sergey Pinigin on Sun, 27 Mar 2005 18:08:00 +0400:

 DO> Как-то неаккуратно он сделан. Инсталляционный подоконный exe
 DO> запускается, но что-то инсталировать не может...

    Если тебе так уж приспичило избавиться от мейка (зачем?) и сохранить
кроссплатформенность - посмотри в сторону Ant'а. Это околоджавовский
сборочный инструмент из апачевского тейпа; заточен, естественно, на джаву
(но можно вызывать и другие внешние программы), на ней и работает. Весь из
себя XML'ный... Я бы очень рекомендовал тем, кому вусмерть надоел этот
ужжжасный мейк - в качестве отрезвляющего средства :-)))))))

With best regards,
Alexander Derazhne

Re: инструменты: make, bat(NT)
Hello Alexander.

27 Mar 05 23:44, you wrote to Dima Orlov:

> [...]
 AD> на ней и работает. Весь из себя XML'ный... Я бы очень рекомендовал
 AD> тем, кому вусмерть надоел этот ужжжасный мейк - в качестве

А я вот, как раз вчера почитал про scons - именно такое я и хотел. Попробую
задействовать.

Я питон вообще люблю. У меня в двух проектах скрипт на питоне при сборке
генерит из файла данных h-файл. А тут, возможно, вообще можно будет эту
конвертацию прямо в скрипт сборки встроить.

Alexey

Re:инструменты: make, bat(NT)

Раз так, то могу порекомендовать еще Cog

"Cog - это инструмент для генерации исходных текстов программ. Он
позволяет вам использовать небольшие фрагменты программ на языке Python
в качестве генераторов в вашем исходном коде. Такие генераторы могут
создавать любой код, который вам нужен."

http://nedbatchelder.com/code/cog/index_ru.html
http://www.nedbatchelder.com/code/cog/index.html (оригинал)

PS:
Сам не пользую, его активно применяет человек который сюда не ходит.

_______
Сергей.

инструменты: make, bat(NT)
Hello Sergey.

29 Mar 05 07:38, you wrote to me:

> [...]

Первое впечатление сменилось некоторым разочарованием. Когда делаешь все как в
нем задуманно - то все отлично. А вот добавить новые правила сборки - некрасиво
как-то получается.

 SP> Раз так, то могу порекомендовать еще Cog

 SP> http://nedbatchelder.com/code/cog/index_ru.html
 SP> http://www.nedbatchelder.com/code/cog/index.html (оригинал)

Посмотрю.

Alexey

Re: инструменты: make, bat(NT)
Hello, Alexander Derazhne !

 >  DO> Как-то неаккуратно он сделан. Инсталляционный подоконный exe
 >  DO> запускается, но что-то инсталировать не может...

 >     Если тебе так уж приспичило избавиться от мейка (зачем?) и

Да нет, было просто любопытно посмотреть. Скачал, запустил, не работает (как
телевизор КВH).