make суксь.

Hемедленно нажми на RESET, Oleksandr Redchuk!

 OR> SHELL = $(AVRGCC)/utils/bin/sh.exe
 OR> *одиночные* команды в правилах выполняются не через sh,
 OR> а через прямой вызов CreateProces()

  :-O

  Сколько пользовался -- никогда не догадывался. А меж тем, так
делается и в естесственной для make среде (debian linux).

  В info написано:

   When it is time to execute commands to update a target, they are
executed by making a new subshell for each line.  (In practice, `make'
may take shortcuts that do not affect the results.)

  Я так понимаю, shortcuts всё-таки affects the result...
И дело даже не в одиночных командах, судя по всему, make
одному ему известными эвристическими методами определяет
запускать команду через shell или делать это напрямую.
Make суксь. :-(

 OR> Я сначала перетрясу все makefile пряча/восстанавливая "нативный" make,
 OR> потом только уберу лишнее и оставлю только MSYS. Hу только zip/unzip
 OR> из unxtools добавлю.

  А как другие программы, не из MSYS уживаются с теми что в MSYS?
У них как минимум пути разные (ну не ставить же msys в корень?).
И потом ещё странностей хватает. Так не msys-овский Vim, запущенный
в MSYS, разучивается делать make (тоже проблемы с запуском процессов),
cvs, который тоже не из msys, как его не крути, с любыми путями,
не находит свой CVSROOT... :-/

Re: make суксь.
5-Sep-04 10:51 Kirill Frolov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]
KF> may take shortcuts that do not affect the results.)

KF>   Я так понимаю, shortcuts всё-таки affects the result...
 Угу :-(

KF> И дело даже не в одиночных командах, судя по всему, make
KF> одному ему известными эвристическими методами определяет
KF> запускать команду через shell или делать это напрямую.
_______ одиночную
А вот скрипт как не крути - через sh.

KF> Make суксь. :-(
 "А кому сейчас легко?" :-)

> [...]
KF> в MSYS, разучивается делать make (тоже проблемы с запуском процессов),
KF> cvs, который тоже не из msys, как его не крути, с любыми путями,
 Ну у меня стоит cvsnt, ему просто даже из под sh надо давать "полувиндовый"
путь, как и под самой виндой можно
 -d :local:u:/cvsntdc get тра-ля-ля.
вроде работает.
А вообще просто в течении какого-то времени я дома проверю всё, чем
пользуюсь. Так как "было-было". Из-под одного sh другой sed не видит
аргументов командной строки, или sed ругается на концы строк (DOS-ные)
файла с командами, или ... Уже немножко надоело. Надо разбираться,
как запускать quartus под wine (искать линуксовый квартус) и как запускать
pcad2002 и валить нафиг :-)
А на работе пока будет как есть.

wbr,