http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i11%7559&t11%7356
http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i12%3701&t11%7356

Правда ревизию кристалла не указали.
Кто-нить с этим сталкивался ?

С уважением, Andrey     25 Июл 06 года     http://home.tula.net/a_biv /
... E-Mail:a_biv<саба>list,ru  Jabber:Andrey_B@jabber,ru  |СQ:226793191

Re: 16F876A

Hello, Andrey Bivshih!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 25 Jul 2006 07:16:34
+0400:

 AB> http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i12%3699&t12%3677
> [...]

Я думаю, что ценность подобных обсуждения и экспериментов близка к нулю.

http://dimorlus.dynalias.com

16F876A
Tue Jul 25 2006 08:16, Andrey Bivshih wrote to All:

 AB> Кто-нить с этим сталкивался ?

У микрочипа смена буквы часто означает переход на уменьшенные проектные нормы.
При этом очень часто слегка ухудшается помехоустойчивость. Нaпример, по моему
опыту cамыми "дубовыми" были старые PIC16C54, при переходе на PIC16C54A
помеxоустойчивость ухудшилась, и пошло-поехало.

Пока,                       Алексей

Site Timeline