Идентификация процессора

Здравствуйте

Есть устройство в котором, на кристалле (точнее двух) спилина информация. Можно-ли как-то попытаться их идентифицировать. Какие можете предожить методы. Сам пока придумал только один: воткнуть в программатор и поочериди перебирать всё что можно :о( Заранее спасибо.

Reply to
Max Avramenko

Приветствую, Max !

Оказывается, 27 Янв 04 в 11:42 в RU.EMBEDDED Max Avramenko чеpкнул пару строк All :

MA> Есть устройство в котором, на кристалле (точнее двух) спилина информация.

Вообще-то проще попытаться выяснить, что это могут быть за микросхемы, исходя из того, что это за устройство. Какие корпуса микросхем? Тип, количество ножек...

MA> Можно-ли как-то попытаться их идентифицировать. Какие можете MA> предожить методы. Сам пока придумал только один: воткнуть в MA> программатор и поочериди перебирать всё что можно :о(

Спиливают обычно маркировку с мелкой логики, потому что ПЗУ опознать нетрудно и спиленную, а с микроконтроллерров и спиливать ничего не надо, ибо прошивка защищена фьюзами. А вообще вроде есть функциональные тестеры, но я их вживую не видел.

Засим пpощаюсь. Victor (avmlink$vlink.ru)

Victor Antonovich

Ещё раз здравствуйте.

В чём суть проблемы. После полного сброса (память внешняя) у него (устройства) в памяти остаются ещё накопительные счетчики. Такое подозрение, что у одного из чипов есть внутренняя EEPROM или что-то такое. Так вот их надо и обнулить или записать что-то своё. Почему-то мне кажется, что одна из микрух PIC (28 ног по двум сторонам) и работает в основном как контроллер клавиатуры, а другая что-то MCS51(100 ногая 20x30) подобное, к неё идёт внешняя память принтрер и последовательные порты. Ещё у 1-ой кварц (причём часовой) подсоединён к 25/27 ногам, а у 2-ой к 32/33. Может есть какие-то идеи. Заранее огромное спасибо.

Reply to
Max Avramenko