Hеиспользуемые ноги

Salve!

Что рекомендуется делать с неиспользуемыми ногами микроконтроллера ? У меня осталась одна - ее лучше притянуть к земле или можно оставить болтаться в воздухе ?

Best Regards, J.V.Gurin, 26 Mar 2007

Reply to
Juriy Gurin

Пpивет, Juriy!

*** 26 Mar 07 19:47, Juriy Gurin wrote to All:

JG> Что рекомендуется делать с неиспользуемыми ногами JG> микроконтроллера ? У меня осталась одна - ее лучше притянуть к земле JG> или можно оставить болтаться в воздухе ?

Если это входы без pull-up/down - ни в коем случае не оставлять "в воздухе". Все что можно сделать выходами - сделать выходами, остальное притянуть или соединить непосредственно с "землей".

Пpивет, Juriy.

Вот что Juriy Gurin wrote to All:

JG> Что pекомендyется делать с неиспользyемыми ногами JG> микpоконтpоллеpа ? У меня осталась одна - ее лyчше пpитянyть к земле JG> или можно оставить болтаться в воздyхе ?

Я обычно вешаю га них светодиоды и/или джампеpы с подтягивающими pезистоpами - мало ли для чего потом пpигодится. Хотя бы для отладки.

VB> Если это входы без pull-up/down - ни в коем случае не оставлять "в VB> воздухе". VB> Все что можно сделать выходами - сделать выходами, остальное VB> притянуть или VB> соединить непосредственно с "землей".

А если мк какой-нибудь из старых серий, которые при включении выставляют на ножках "1", делая их выходами (51й?)? +5В либо падает до нуля, либо из камня камин делается ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin

"Rifkat Abdulin" snipped-for-privacy@kgpa.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:eua7t8$dv6$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

Ну, у 51-го вроде бы как раз резисторы на ногах подключены к +5. И соединение ноги с землей никак "камин" создать не должно, поскольку является штатным режимом ввода. Наверное, имелись в виду процессоры с активными выходами и переключением вход/выход - типа PICа?

С уважением, Сергей Шипилов

Reply to
Sergey G. Shipilov