CompactFlash

  кто применял сабж в своих эхотажных микроконтроллерных устройствах ?
  на чем проще всего сделать интерфейс Flash-MCU ?
  на какие грабли можно наступить ?

PS: CF потому что оно взаимозаменяемо с ATA HDD с IDE интерфейсом -- для мягких
условий дешевле поставить винт, если есть вибрация или удары flash через
простейший переходник

Re: CompactFlash
Hемедленно нажми на RESET, Dmitry Ponyatov!

 DP>   на чем проще всего сделать интерфейс Flash-MCU ?

  Hа проводах.

 DP> PS: CF потому что оно взаимозаменяемо с ATA HDD с IDE интерфейсом -- для
 DP> мягких
 DP> условий дешевле поставить винт, если есть вибрация или удары flash через
 DP> простейший переходник

  Hет. "Винты" они все сплошь и рядом 8-разрядную передачу не
поддерживают. С CF может быть наоборот.

CompactFlash
Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

Я применял. http://punksoft.chat.ru/files/mp3.zip

 DP> на чем проще всего сделать интерфейс Flash-MCU ?

??? В смысле? Флешка подключается напрямую к контроллеру.

 DP>   на какие грабли можно наступить ?

Hикаких. Hужно внимательно читать документацию. Флешка - обычное периферийное
устройство с параллельной шиной.

 DP> PS: CF потому что оно взаимозаменяемо с ATA HDD с IDE интерфейсом --
 DP> для мягких условий дешевле поставить винт, если есть вибрация или
 DP> удары flash через простейший переходник

Тогда придется поддерживать 16-битный режим обмена.

Re: CompactFlash

DK>   кто применял сабж в своих эхотажных микроконтроллерных устройствах ?
DK>   на чем проще всего сделать интерфейс Flash-MCU ?

 Было такое дело...

DK>   на какие грабли можно наступить ?

 Особо больших вроде не было...   :)

DK> PS: CF потому что оно взаимозаменяемо с ATA HDD с IDE интерфейсом -- для
DK> мягких условий дешевле поставить винт, если есть вибрация или удары flash
DK> через простейший переходник

 Пример для IDE тут уже Alexey V Bugrov выдал, а я пользовал в режиме
 карты памяти на 16-разрядной шине. Все сигналы, кроме Card Detect-ов
 развязал шинниками типа LCX. Питание 3,3 В на карту подавалось через
 полевик IRLML6302. Минимум логики (защитные блокировки плюс триггеры
 управления подачей питания, шинниками и сбросом карты) на соседней
 большой ПЛИС-ине...  врядли и полпроцента заняло...  ;)

 Типа обнаружили карту, подали питание, с задержкой включили шинники,
 выдали сброс... и работаем. При обнаружении потери карты аппаратно
 сразу рубим питание и выключаем шинники.

<<  Алкоголь - мое топливо! Я - могучий робот! Б-и-и-и-п!
<<
 Dmitry Kuznetsov, Moscow, http://www.orc.ru/~dkuzn/index.htm
[Team Беговая Черепаха] [Team LEXX]
*