51UART & IRDA Reciever

Mon Jan 09 2006 08:54, Vasiliy Yadykin wrote to All:

VY> Есть атмеловский 89S51 и пульт ду, передающий 3х байтные сигналы в VY> стандарте UART IRDA. Можно ли реализовать распознавание этих сигналов VY> стандартными средствами МК? Скорость передачи 2400 VY> Передача данных не нужна, только приём.

Что такое "UART IRDA"? Обычный IRDA имеет минимальную скорость 9600, имхо.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Vasiliy Yadykin

Hello, Vasiliy Yadykin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alex Kouznetsov on Mon, 09 Jan 2006 20:27:22

+0300:

VY> Я неверно выразился.. VY> В исходной конструкции к COM порту компа цепляется VY> фотоприёмник. Внутри у него скорее всего стоит компаратор, VY> хотя я не уверен.

VY> Я не говорил что он обычный. Из настроек программы я выяснил VY> что пульт передаёт сигналы на 2400.

Это все вообще скорее всего не имеет никакого отношения к irda.

Mon Jan 09 2006 19:27, Vasiliy Yadykin wrote to Alex Kouznetsov:

VY> Я неверно выразился.. VY> В исходной конструкции к COM порту компа цепляется фотоприёмник. Внутри у VY> него скорее всего стоит компаратор, хотя я не уверен.

Если это обычный ИК приемник для ТВ, то у него внутри есть все что надо (фильтр, АРУ, детектор несущей, компаратор), на выходе у него готовый цифровой сигнал. Смотри

Только это никоим образом не IRDa, см.

VY> Я не говорил что он обычный. Из настроек программы я выяснил что пульт VY> передаёт сигналы на 2400.

Существует несчетное количество ИК протоколов. Из них IRDa - самый интеллигентный и самый сложный (в частности, он двунаправленный). Для ИК пультов обычно используют гораздо более простые и дубовые однонаправленные протоколы. Самые самопальные из самопальных протоколы в приемниках используют связку (ТВ ИК приемник) + (UART), я и сам это делал, грешен. Похоже что ты имеешь дело с одним из таких самопалов. Для этой задачи UART в составе МК ничем не хуже UART-а в составе PC.

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Vasiliy Yadykin
Reply to
Vasiliy Yadykin

Tue Jan 10 2006 21:25, Vasiliy Yadykin wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]

Только это никоим образом AK>> не IRDa, см.
VY> Это обычный ИК приёмник для COM порта..

Что значит "ИК приемник для COM порта"?

"Обычным" ИК _приемопередатчиком_ для последовательного порта является IRDA. Однако мне пока не встречалось примеров, чтобы IRDA использовался для ДУ, это все равно что из пушки по воробьям.

VY> Это пульт от TV тюнера Pinnacle PCTV. Внутри содержит специализированный VY> МК для ДУ от Mitsubishi.. Hадеюсь что ты прав насчёт простоты протокола VY> :)

Неплохой ликбез по самым популярным ИК протоколам ДУ находится здесь

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Tue Jan 10 2006 21:05, Vasiliy Yadykin wrote to Vladislav Baliasov:

VY> Проблема в том что я не знаю точно каким образом кодируется сигнал с VY> пульта, там стоит специализированный митсубишивский процессор...

Ежели ты знаешь какой там чип, стало быть ты пульт вскрывал. Ежели ты его вскрывал, то почему не посмотрел осциллографом форму сигнала на ИК светодиоде?

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Vasiliy Yadykin
Reply to
Vasiliy Yadykin

Wed Jan 11 2006 11:33, Vasiliy Yadykin wrote to Alex Kouznetsov:

VY> Э-э-э... А что мне даст знание формы сигнала на ИК сведодиоде? Hасколько VY> я помню, интегральный фотодатчик выдаст этот сигнал в виде бинарной VY> последовательности длиной в 3 байта(команда с пульта), которую мне надо VY> корректно принять. Вопрос состоит в том как это проще всего сделать.

Как минимум ты сможешь отличить протокол ИРДА от протокола ДУ, а также, зная наиболее ходовые протоколы ДУ, понять, к какому из них относится конкретный пульт. Чтобы потом не парить другим мозги невнятными вопросами, из которых с большим трудом удается уловить сермяжную правду :-))) Не обижайся, но домашнюю работу надо делать тщательнЕе ;-)

Пока Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to