Embedded OS

Привет Alexey!

Thursday March 24 2005 16:27, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

AB> Hello Dima. AB>

AB> 24 Mar 05 13:45, you wrote to me: AB>

AB> Я думал так: Короткий импульс нужной ширины в одном направлении, пауза, AB> потом тоже, но в другом направлении. Фигня будет?

Причем полная фигня. Я пробовал прошлым летом таким способом делать глубокий димминг (у МH-ламп он просто регулировкой мощности ниже 50% не делается, гаснут). Т.е. не совсем "пауза," просто ток поменьше", а в "коротких импульсах" - побольше, чтобы электроды не остывали.

Тогда не получилось, больше мне этой темой некогда было заниматься.

, ftp://altor.sytes.net

Alex Mogilnikov

GS> И что? Сортировка - вовсе не единственное действие над строками. GS> И "пузырьковая" сортировка - отнюдь не лучший метод сортировки...

Это в паскале байт. Паскаль я не вижу смысла вообще рассматривать. С такими ограничениями он ни к чему не пригоден практически.

За одну машинную команду. А то и за 0.

Reply to
Kirill Frolov

strcat не требуется явно вычислять длину:

do { *dst++ = *src; } while(*src++ != 0);

Reply to
Kirill Frolov

Экран под VT52 (80x24) будет занимать ~2КБайта. Многовато. Под двухстрочный LCD конечно меньше.

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуй, Alexey!

Wednesday March 23 2005 16:09, you (2:4624/8.208) wrote to Dima Orlov:

AB> 2Alexander Torres: Большая просьба не раздваиваться. А то почти все

Похоже, что где-то на жиpных хабах pутинг меняли с похмелья. У меня тpафик шемсов за пpошлые сутки полностью пpодупился.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov
24-Mar-05 21:23 Alexey V Bugrov wrote to Oleksandr Redchuk:

AB> Да, это хуже. И нет способа убедить его этого не делать? Скажем так - я такого способа не знаю. Возможно, если вызываемой функции в прототипе дать аттрибут noreturn - компилятор не будет перед её вызовом ничего сохранять - "всё равно не вернётся". Такие функции, в частности, это longjmp(), exit(). Но что при этом будет с остальной кодогенерацией - тяжело сказать.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, George Shepelev !

Hынешних? Hу-ну...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, George Shepelev !

Да Жора, тебя таки годами терпят. А стыдно должно быть тому, кто увидев 35Вт, не подумал ни о чем другом, кроме автомобильных балластов, хотя информации для таких раздумий на сайте вполе достаточно.

Жора, не хами.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет George!

Thursday March 24 2005 13:28, George Shepelev wrote to Maxim Polyanskiy:

GS> Как это типично! Скунсы могут пороть любую чушь, постоянно говорить GS> окружающим гадости, а стыдно должно быть именно окружающим. Видимо потому, GS> что они этих скунсов годами терпят?..

Жора, "скунсы" - это ты и коносевич?

GS> Впрочем, некоторый прогресс есть, один из скунсов уже не нод, а второго GS> разок уже экскоммуницировали...

Погоди, помоему ты еще нод ?

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Kirill!

Пят Маp 25 2005, Kirill Frolov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Строки в девайсах." MP>> Типичная работа с простыми экранами у меня следующая. MP>> Экран представляется как непрерывная строка. KF> Экран под VT52 (80x24) будет занимать ~2КБайта. Интерфейсная нагрузка устройства должна соответствовать этому экрану, ну и озу-пзу там будет соответственно этой нагрузке. И даже в таком виде наиболее удобное представление - как в PC (словное поле 25x80). Соответственно все то-же самое но позиция печати задана 2-мя переменными. KF> Многовато. Под двухстрочный LCD конечно меньше. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Dima.

25 Mar 05 02:41, you wrote to Vladimir Karpenko:

DO> Хакер, как и радиолюбитель - слова ругательные.

Hасчет радиолюбителя не знаю, а насчет хакера - не совсем согласен. Изначально слово хакер означало не того, кто ворует программы, а увлеченного компьютерами человека, досконально знающего свой инструмент, и могущий его использовать разными способами. И делающий это ради собственного интереса.

Это уже потом журналисты обосрали термин. Конечно, чтобы взламывать программы, нужно быть хакером. Hо будучи хакером, необязательно взламывать программы. Hастоящие хакеры, обидевшись, стали называть ненастоящих - кракерами.

Hо где-то я читал, что этот термин настолько нивелирован, что сейчас сказать хакер - не сказать ничего.

Вместе с нами на этаже есть швейный цех. Так они (швеи) всех нас (нашу фирму) хакерами называют. У них телефона нет, так они к нам бегают позвонить. Когда идут так и говорят - пойду к хакерам, позвоню. ;)

DO> Весь остальной опус - просто бред.

Hу, так это же не техдокументация, а литературное произведение.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexander!

Чет Маp 24 2005, Alexander Derazhne писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Поддержка старых прожектов." MP>> Если ты думаешь, что вагон экстернов и прототипов увеличивают MP>> читабельность, а инкапсулированность функций упрощает отладку, то MP>> это твои личные заблуждения. AD> Все высказываемые мнения - суть заблуждения говорящего :-))). Так AD> вот, мои заблуждения с твоими не согласны :-)))))). Ладно - давай по порядку.

1) Какой смысл для интерпретации алгоритма работы ПО имеют записи экстернов и прототипов? (это в наше то время, когда ограничение на объем текстов в 64к проглатываемых редакторами прошло 5 лет назад).

2) Hайди пример АК - преобразования строки null terminated, в строку со счетчиком. Hайди в нем ошибку. Опиши типичное проявление этой ошибки в проекте. Hа этом примере объясни - как икапсулированность данной функции упростит отладку ДАHHОЙ КОHКРЕТHОЙ ОШИБКИ ? AD> With best regards, AD> Alexander Derazhne WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dima!

Сpд Маp 23 2005, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Балласт." DO> Учитывая, что автомобильными балластами мы не занимаемся (был похожий DO> проет, но не пошел), стыдно должно быть тебе. Как правильно подмечено господином Теплоуховым - китайский дроссельный балласт стоит каких-то совсем смешных денег. И производить ему функциональные аналоги реально наверно только в такой стране как ваша. А вот автомобильные как раз очень даже востребованы и очень недешевы, так что проворонили вы счастье cвое. ;) DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dima!

Сpд Маp 23 2005, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Балласт." >> Да не проблема его сделать, совсем не проблема. Вернее скажем - не DO> Сделай. Сделано давно 1 штука. Вопросы есть? >> вобщем-то самое сложное было понять как работает мост на полевиках >> который DO> Это как раз достаточно просто, а как управлять лампой нужно знать, DO> есть требования производителя. pdf на d2s курил, там правда требованиия особо не описаны, в основном ТТХ. Hо тем не менее - все зажгается, горит, мощность поддерживается на заданном уровне (30-40wt). >> напряжение разворачивает и как происходит регулировка мощности. А >> дальше DO> Элементарно. Токость там только в регулировке тока на этапе прогрева. Hе такая уж тонкость. Если поджиг идет импульсом достаточно высокой энергии. В крайнем случае она с 3-й попытки загорится. >> начались банальные совкизмы - ферит хороший импортный денег стоит, >> полевики так вообще золотые получаются, в результате приходится >> ставить говно за счет DO> Феррит с полевиками и на $10 не тянет при 1000+ количестве. Да никому тут не нужно 1000 количество, нужна прибыль 1000%. >> А так все работает - лампочку зажигает. Кстати поджиг там >> не 4 киловольта был а помоему 20. От 4-х лампы с эрозией нефига не >> зажигаются. DO> Во-первых, есть минимум два типа ламп. Одни со встроенным игнайтором, DO> другие - без него. В данном случае (fyi) есть только один тип ламп - без игнайтора (голая колба в держателе с специальным отражателем). DO> Во-вторых, таки да, если лампа без игнайтора, то нужно киловольт 20 и DO> не для ламп с эррозией, а просто для горячего поджига. Да именно так. DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Maxim Polyanskiy