драйверы, общение контролеров с ПК

Kак-то раз 05 Sep 03 Lev Fireworker написал(a) для Grigoriy Novitskiy следующее:

> [...]

Подсказали неправильно. И никаких драйверов ни в коем случае делать не надо.

Если рассматривать обсуждающийся тут USB - то есть два типа устройств: стандартные, соответствующие одному из USB-классов, и вещи-в-себе. Первые автоматически подхватываются любой операционкой, знающей USB, и дело за малым - добраться до них прикладной программе, управляющей устройством.

А вторые, в большинстве случаев - глюк на глюке и глюком погоняет. Вечные конфликты, несовместимости, падения ядер ОС, пляски с бубном при появлении новых ОС...

Конкретный пример - драйвер (ну объясните, нафига тут вообще какой-то драйвер нужен??) точки доступа D-Link DWL-900AP при подключении оной к Win XP Pro Eng видит эту точку доступа только два-три раза, затем не видит вообще. Впоследствии несколько раз приводил к ребутам системы (саму точку доступа давным давно не подключали), в логе каждый раз написано о какой-то ошибкой, связанной с DWL-900AP. Драйвер телефона Motorola C350 ставится под XP с таким шаманством, которого я со времён MS-DOS не видел - несколько перезапусков управляющей программы, перемежающееся с подсовыванием разных .inf файлов и правкой реестра на ходу. Драйвер iPAQ эпизодически приводит к... пропаданию USB-контроллера и всех подключённых к нему устройств до перезагрузки винды. Это только то, что сходу вспомнилось.

Стандартные же USB-устройства - например, MP3 плееры и фотоаппараты (видны в системе как диски), принтеры, мыши, клавиатуры и т.п. - т.е. всё, что поднимается безо всяких драйверов - как им и положено, работают безглючно и безукоризненно.

А мораль сей басни такова - если делается своё USB-устройство, его однозначно следует сделать соответствующим одному из стандартных USB-классов, наиболее соответствующих сути данного устройства. В этом случае со стороны компа достаточно написать прикладную программу, и не нужно лезть в дебри системного программирования, рискуя наглючить так, как описано выше (а без опыта программирования будет ещё хуже!).

__ __/ / Powered [pepsi inside] \_\/ by MOTOROLA [smoking suxx]

Reply to
Denis Sotchenko

Hello, Denis Sotchenko !

Стал без всяких проблем на win2k на интеловскую мамку P2-233. Hе заметил с ним никаких проблем.

С уважением, Дима Орлов.

Hello, Denis Sotchenko !

У меня друг купил HP iPAQ 9015 и принес его и вышеупомянутый Р2-233 ко мне домой на предмет все это засетапить. Hи малейших проблем не было, связь с PDA держалась стабильно (правда больше никаких USB устройств я не подключал). Вот простую задачу подключения этого iPAQ через IRDA и сотовый к интернету я несколько дней решал...

Странно.

С уважением, Дима Орлов.

"Dima Orlov" сообщил...

Дима, я думаю тебе не нужны ответы на эти и последующие вопросы. Потому что они вызовут следующий поток подобных. Думаю твоя точка зрения ясна, и на этом в нашей дискусии можно поставить точку. На время.

Моя точка зрения состоит в том, что в ближайшем будущем беспроводные интерфейсы (Bluetooth или подобные ему) станут стандартной принадлежностью ПК, как мобильных, так офисных и промышленных. А привычные нам сейчас RS232 и LPT будут их покидать. И будем мы ставить в свои микроконтроллерные устройства Bluetooth модули, что не намного сложнее и дороже, чем поставить MAX232.

Михаил

Reply to
Michael Evstafiev

Hello, Michael Evstafiev !

Это может произойти преднамеренно.

И кто гарантирует что там нет дыр и что это все не сломают? Или просто не заглушат на фиг, это уж как два пальца просто.

То есть система огромной сложности, решающая задачу двух кусков провода, причем решающая ее хуже.

Считаем - антенны, высокостабильные осцилляторы, трансивер, DSP, MCU, куча сложного софта... Я практически уверен что даже те совсем не низкие (по сравнению с альтернативными вариантами связи) цены, по которым сегодня пытаются это чудо техники впаривать не окупают разработку и производство этого.

Есть чего. Трансиверы типа Nordic дешевле в несколько раз.

Реально больше 50-100м с этих Hордиков получить проблема. Кстати забавная вещь. С тех пор, как у нас балуются с этими Hордиками (на мой взгляд безумный проект в том смысле что нет у него будущего) во дворе невозможно машину открыть...

Существуют конечно, но стоят дороже.

Конечно дешевле. Там же нет DSP, MCU, сложного софта...

Слава богу уже нет.

Причем тут удаленность?

Причем тут отладка?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Wed Sep 24 2003 19:56, Michael Evstafiev wrote to Vladimir Vassilevsky:

ME> С чего ты взял, что это может произойти случайно? ME> Случайно совпадет 48 битный адрес? И 128 битный ключ?

То есть адрес и ключ должны быть уникальны, известны программатору, секретны для всех остальных и каким-то образом жестко запрограммированы в устройство. Hеудобно.

ME> Разница между "Chipcon или Nordic" и BT в том, что первые это всего лишь ME> радиотрансиверы. Любой BT модуль содержит радиотрансивер тоже.

И огромное количество прочей избыточной и энергопотребляющей функциональности.

ME> Hасчет потребления - я не заметил принципиальной разницы. ME> Пожалуй BT потребляет даже меньше.

Раза так в три больше при одинаковой скорости передачи RFCOMM.

ME> Hасчет лучше. Тут нечего сравнивать. Что лучше: трансформатор Ethernet ME> или WEB сервер?

Для несложных задач BT сильно избыточен. Для сложных задач BT слаб. Hе вижу перспектив. Значительно интереснее выглядит 802.11*

ME> Если же сравнить трансивер BT с этими трансиверами, то Nordic вообще не ME> поддерживает FHSS (frequency hopping) и имеет большое время переключения с передачи на ME> прием (несколько миллисекунд).

Что совсем не мешает четко работать на 76.8 kbit/s на расстоянии в десятки метров. Привет BT.

ME> По скорости BT быстрее. Обратная сторона этого - расстояние.

И ничего с этим не поделаешь. К тому же плохой диапазон 2.4G.

ME> В BT чип встроены тестовые процедуры существенно облегчающие настройку ME> радио части.

Еще забот не хватало настраивать радиочасть :(

ME> BT доступен в виде настроенного и протестированного модуля. От нескольких ME> десятков производителей. Я не видел предложений чего-то подобного на ME> указанных ME> тобой чипах, впрочем, допускаю что такие модули существуют. Ты говоришь, ME> что они дешевле. Hазови сколько и где.

Порядка $5 оптом.

VLV

Reply to
Vladimir Vassilevsky

"Vladimir Vassilevsky" сообщил...

С чего ты взял, что это может произойти случайно? Случайно совпадет 48 битный адрес? И 128 битный ключ?

Это уже реализовано в BT.

В каком "таком" случае? Ты что-то придумал не имеющее отношения к реальному BT.

Разница между "Chipcon или Nordic" и BT в том, что первые это всего лишь радиотрансиверы. Любой BT модуль содержит радиотрансивер тоже.

А кроме того он содержит специализированный DSP, который этим радиотрансивером управляет и реализует низкоуровневое управление каналом:

-формирование и декодирование пакетов с забелением сигнала, шифрованием, избыточным кодированием, подсчетом и проверкой контрольных сумм;

-FHSS и TDMA примерно так же как и GSM телефон, что позволяет иметь несколько устройств в сети и несколько не мешающих друг другу сетей на одной территории;

-проверку подтверждений и повторные посылки при необходимости; управление потоком, включая резервирование полосы для конкретного линка (QoS - quality of service).

Eсть там еще и MCU который обеспечивает высокоуровневое управление каналом:

-идентификацию устройств и предоставляемых ими сервисов,

-сборку-разборку длинных пакетов,

-установление нескольких логических линков поверх одного физического.

Часто BT модуль может реализовывать и верхние уровни протокола вплоть до профилей (например эмулировать RS232), кроме того встроенный микроконтроллер и его ресурсы (PIO, ADC, DAC) можно использовать для прикладной задачи, примерно так же, как и обычный MCU.

Насчет потребления - я не заметил принципиальной разницы. Пожалуй BT потребляет даже меньше. Кроме того у него есть несколько PowerDown мод.

Насчет лучше. Тут нечего сравнивать. Что лучше: трансформатор Ethernet или WEB сервер?

Если же сравнить трансивер BT с этими трансиверами, то Nordic вообще не поддерживает FHSS (frequency hopping) и имеет большое время переключения с передачи на прием (несколько миллисекунд). Chipcon по характеристикам приближается к BT трансиверу.

По скорости BT быстрее. Обратная сторона этого - расстояние.

По мощности передатчика и по чувствительности приемника разницы нет. Это определяется технологией самих чипов, а она одинаковая.

В BT чип встроены тестовые процедуры существенно облегчающие настройку радио части.

BT доступен в виде настроенного и протестированного модуля. От нескольких десятков производителей. Я не видел предложений чего-то подобного на указанных тобой чипах, впрочем, допускаю что такие модули существуют. Ты говоришь, что они дешевле. Назови сколько и где.

Это вопрос вообще-то не ко мне. Развивается. IMHO. Есть внутрисхемные эмуляторы с Ethernet соединением с компьютером, промышленные датчики, Ethernet/RS232 адаптеры, VoIP телефоны, видеокамеры с Ethernet на борту.

оптом

например.

Это цена на опытные образцы у российских дистрибьюторов. Будет большой объем продаж - цены приблизятся к оптовым. Обычное дело.

Если ты покупаешь модуль с SPP профилем стек не нужен. Он уже есть в модуле. Кроме того есть несколько фриварных стеков.

Лицензионных выплат нет. Сертификация (в BT это называется квалификация) нужна не всегда. В случае применения модуля со встроенной антенной и SPP профилем она не нужна. Лицензия на применение устройств класса 2 (до 10м) по недавнему решению ГКРЧ тоже не нужна. Это в России, в других странах с этим еще проще. С лицензией от ГКРЧ на производство ситуацию пока не знаю.

Михаил

Reply to
Michael Evstafiev

> [...]

ME> BT доступен в виде настроенного и протестированного модуля. От нескольких ME> десятков производителей. Я не видел предложений чего-то подобного на ME> указанных ME> тобой чипах, впрочем, допускаю что такие модули существуют. Ты говоришь, ME> что они дешевле. Hазови сколько и где.

Это возможно только если совсем не искать.

AC4490, AC4486, ~$50 qty _1_ со склада.

3.3v, ~30-100mA (зависит от желаемой мощности)

~$45 qty _1_ - Mouser.

3.3v, ~30mA

RN-900, должен появиться в Mouser-e

См. цены выше.

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Hello, Vladimir!

ME> ó ÞÅÇÏ ÔÙ ×ÚÑÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐpÏÉÚÏÊÔÉ ÓÌÕÞÁÊÎÏ? ME> óÌÕÞÁÊÎÏ ÓÏ×ÐÁÄÅÔ 48 ÂÉÔÎÙÊ ÁÄpÅÓ? é 128 ÂÉÔÎÙÊ ËÌÀÞ?

VV> ôÏ ÅÓÔØ ÁÄpÅÓ É ËÌÀÞ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÕÎÉËÁÌØÎÙ, ÉÚ×ÅÓÔÎÙ ÐpÏÇpÁÍÍÁÔÏpÕ, VV> ÓÅËpÅÔÎÙ ÄÌÑ ×ÓÅÈ ÏÓÔÁÌØÎÙÈ É ËÁËÉÍ-ÔÏ ÏÂpÁÚÏÍ ÖÅÓÔËÏ ÚÁÐpÏÇpÁÍÍÉpÏ×ÁÎÙ VV> × ÕÓÔpÏÊÓÔ×Ï. HÅÕÄÏÂÎÏ.

HÕ - ×ÓÅ ÓÉÄÑÝÉÅ ÎÁ Ethernet-ÓÅÔÑÈ, ÇÄÅ ×ÓÅ ÐÏÓÔpÏÅÎÏ ÎÁ ÕÎÉËÁÌØÎÏÍ MAC-ÁÄpÅÓÅ, ÖÅÓÔËÏ ÚÁÐpÏÇpÁÍÍÉpÏ×ÁÎÎÏÍ × ÕÓÔpÏÊÓÔ×Å, Á Ó ÐÏÄÄÅpÖËÏÊ IPSec - É ËÌÀÞÅ ×ÐpÉÄÁÞÕ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÉÝÕÔ ×ÅpÅ×ËÕ É ÍÙÌÏ - ÄÏ ÔÏÇÏ, ÂÌÉÎ, ÎÅÕÄÏÂÎÏ - ÔÏËÁ ×ÅÛÁÊÓÑ :-)

ôÙ ÅÔÁ×Á ÔÁ×Ï - ÓÎÁÞÁÌÁ ×ÎÉËÎÉ ÍÁÌØËÁ × ÐpÅÄÍÅÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ×ÏÀÅÛØ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ Ó ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÍÉ ÉÄÅÑÍÉ, ÎÉÞÅÇÏ ÏÂÝÅÇÏ Ó pÅÁÌØÎÏÓÔØÀ ÎÅ ÉÍÅÀÝÉÍÉ.

Best regards, // óÁÄÉÓØ, pÁÓÓÌÁÂØÓÑ É ÉÈ ÔpÕÐÙ Yurij. // ÐpÏÐÌÙ×ÕÔ ÍÉÍÏ ÔÅÂÑ ÐÏ pÅËÅ. :) (c) DVK

Reply to
Yurij Sysoev

"Ilia Tarasov" ÓÏÏÂÝÉÌ...

éÔÁË, Ó ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏÊ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØÀ ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÁÎÎÙÈ ÐÏ ÒÁÄÉÏ ÓÏÇÌÁÓÉÌÓÑ. úÁÄÎÉÍ ÞÉÓÌÏÍ ÏÔËÒÕÞÉ×ÁÔØ ÇÏÌÏ×Ù ÔÅÍ ËÔÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌ ÒÁÄÉÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÕÖÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÌÅÔ - ÜÔÏ ÎÅ ÔÏ ÞÔÏÂÙ ÓÍÅÛÎÏ, Á ÍÑÇËÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÎÅÕÍÎÏ. ôÅÐÅÒØ ÐÏ ÐÒÏÔÏËÏÌÁÍ. îÁÄÅÖÎÏÓÔØ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÅ ÒÅÖÉÍÎÏÓÔØÀ ÐÒÅÄÐÒÉÑÔÉÑ-ÒÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÁ Á Ó×ÏÊÓÔ×ÁÍÉ ÁÌÇÏÒÉÔÍÁ. ÷ÏÔ ÓÁÍÉ ËÌÀÞÉ ÍÏÇÕÔ ÈÒÁÎÉÔØÓÑ × ÓÅÊÆÅ. á ÁÌÇÏÒÉÔÍ ÌÕÞÛÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÏÔËÒÙÔÙÊ, Ó ÄÏËÁÚÁÎÎÏÊ ÍÁÔÅÍÁÔÉËÁÍÉ ËÒÉÐÔÏÓÔÏÊËÏÓÔØÀ É ÐÒÏÛÅÄÛÉÊ ÐÒÏ×ÅÒËÕ ×ÒÅÍÅÎÅÍ. üÔÏ É ÅÓÔØ ÓÌÕÞÁÊ BT.
úÎÁÞÉÔ ÞÔÏ × ÔÏÍ ÉÌÉ ÉÎÏÍ ×ÉÄÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÞÅÒÅÚ ÒÁÄÉÏ (ÞÅÒÅÚ ÜÆÉÒ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÌÉ × ÐÒÅÖÎÉÅ ×ÒÅÍÅÎÁ).
ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÍÕ
ÜÔÏ
ÐÒÏÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÁ.
á Ñ ÒÁÚ×Å ÕÔ×ÅÒÖÄÁÌ ÏÂÒÁÔÎÏÅ? é ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÔÙ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÐÒÉÄÕÍÁÌ - ÜÔÏ ÁÍÂÁÒÎÙÊ ÚÁÍÏË. :-) ïÔËÒÙ×ÁÀÝÉÊÓÑ Ç×ÏÚÄÅÍ? íÉÈÁÉÌ
Reply to
Michael Evstafiev

Hello, Michael Evstafiev !

é Ñ ÎÅ ×ÏÚÒÁÖÁÌ. ðÒÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Ù. ÷ ÏÂÓÕÖÄÁÅÍÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Á, É ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÕÞÛÁÑ, ÅÓÔØ.

HÅÔ, ÏÎÁ ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÏÎÎÙÍÉ ÍÅÔÏÄÁÍÉ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ. òÁÄÉÏ - ÜÔÏ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÁÑ ÄÙÒÁ × ÎÉÈ.

HÉËÔÏ ÎÅ ÚÎÁÅÔ ÞÔÏ ÅÓÔØ ÓÌÕÞÁÊ BT. óËÏÌØËÏ ÎÁÍ ÒÁÓÓËÁÚÁ×ÁÌÉ ÐÒÏ ÎÁÄÅÖÎÏÓÔØ, ÓÅÒÔÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÏÓÔØ etc etc etc Windows NT, ÏÄÎÁËÏ ÄÙÒÙ × ÅÅ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ðÒÉÞÅÍ ÎÅ ÎÁÄÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÕÇÕÂÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ MS, ÜÔÏ ÏÂÝÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. é ËÏÇÄÁ × È×ÁÌÅÎÏÍ BT ÎÁÊÄÕÔ ÄÙÒÙ, ÏÔ×ÅÞÁÔØ-ÔÏ ÂÕÄÅÔ ÔÏÔ, ËÔÏ ÅÇÏ ÚÁÌÏÖÉÌ × ÓÉÓÔÅÍÕ, Á ÎÅ ÔÏÔ, ËÔÏ ÏÓÔÁ×ÉÌ ÄÙÒÕ.

é ÞÅÌÏ×ÅË Ó ÒÕÖØÅÍ ÒÑÄÏÍ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, äÉÍÁ ïÒÌÏ×.

Thu Sep 25 2003 10:29, Michael Evstafiev wrote to Ilia Tarasov:

ME> éÔÁË, Ó ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏÊ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØÀ ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÁÎÎÙÈ ÐÏ ME> ÒÁÄÉÏ ÓÏÇÌÁÓÉÌÓÑ. úÁÄÎÉÍ ÞÉÓÌÏÍ ÏÔËÒÕÞÉ×ÁÔØ ÇÏÌÏ×Ù ÔÅÍ ËÔÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌ ME> ÒÁÄÉÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÕÖÅ ÂÏÌØÛÅ 100 ÌÅÔ - ÜÔÏ ÎÅ ÔÏ ÞÔÏÂÙ ÓÍÅÛÎÏ, Á ME> ÍÑÇËÏ ME> ÇÏ×ÏÒÑ ÎÅÕÍÎÏ.

òÁÄÉÏ - ÜÔÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÆÉÚÉÞÅÓËÉÊ ËÁÎÁÌ ÐÅÒÅÄÁÞÉ ÄÁÎÎÙÈ.

ME> ôÅÐÅÒØ ÐÏ ÐÒÏÔÏËÏÌÁÍ. HÁÄÅÖÎÏÓÔØ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÅ ÒÅÖÉÍÎÏÓÔØÀ ME> ÐÒÅÄÐÒÉÑÔÉÑ-ÒÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÁ Á Ó×ÏÊÓÔ×ÁÍÉ ÁÌÇÏÒÉÔÍÁ. ÷ÏÔ ÓÁÍÉ ËÌÀÞÉ ME> ÍÏÇÕÔ ÈÒÁÎÉÔØÓÑ × ÓÅÊÆÅ. á ÁÌÇÏÒÉÔÍ ÌÕÞÛÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÏÔËÒÙÔÙÊ, ME> Ó ÄÏËÁÚÁÎÎÏÊ ÍÁÔÅÍÁÔÉËÁÍÉ ËÒÉÐÔÏÓÔÏÊËÏÓÔØÀ É ÐÒÏÛÅÄÛÉÊ ÐÒÏ×ÅÒËÕ ME> ×ÒÅÍÅÎÅÍ. üÔÏ É ÅÓÔØ ÓÌÕÞÁÊ BT.

é ÅÓÌÉ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÇÅÎÉÊ ÒÁÚÒÁÂÏÔÁÅÔ ÌÏÍÁÌËÕ ÜÔÏÇÏ ÐÒÏÔÏËÏÌÁ, ÔÏ ÄÁÎÎÁÑ ÌÏÍÁÌËÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÐÒÉÍÅÎÉÍÁ ËÏ ×ÓÅÊ ÓÐÅÃÔÅÈÎÉËÅ? ñ ÕÖÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÀ Ï ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÚÁËÌÁÄËÁÈ ÒÁÚÎÏÇÏ ÒÏÄÁ × ÞÉÐÁÈ, ÒÅÁÌÉÚÕÀÝÉÈ BT...

ME> úÎÁÞÉÔ ÞÔÏ × ÔÏÍ ÉÌÉ ÉÎÏÍ ×ÉÄÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÞÅÒÅÚ ÒÁÄÉÏ (ÞÅÒÅÚ ME> ÜÆÉÒ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÌÉ × ÐÒÅÖÎÉÅ ×ÒÅÍÅÎÁ).

òÁÄÉÏ - ÜÔÏ ÏÄÉÎ ÉÚ ÓÐÏÓÏÂÏ× ÐÅÒÅÄÁÔØ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ. ÷ ÐÏÌÅ×ÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ - ÄÁ, ËÁÔÕÛËÕ Ó ËÁÂÅÌÅÍ ÚÁ ÓÏÂÏÊ ÎÅ ÐÏÔÁÝÉÛØ. á ÚÁÞÅÍ ÐÏ ÒÁÄÉÏ ÁÐÄÅÊÔÉÔØ ÆÉÒÍ×ÁÒØ? ðÏÞÅÍÕ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÅÍ ÏÂÕÓÌÏ×ÌÅÎÁ ÔÁËÁÑ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ? ìÅÎØÀ ÔÅÈÎÉËÏ× É ÖÅÌÁÎÉÅÍ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÉÍ ÖÉÚÎØ?

ME> á Ñ ÒÁÚ×Å ÕÔ×ÅÒÖÄÁÌ ÏÂÒÁÔÎÏÅ? ME> é ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÔÙ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÐÒÉÄÕÍÁÌ - ÜÔÏ ÁÍÂÁÒÎÙÊ ÚÁÍÏË. ME> :-) ïÔËÒÙ×ÁÀÝÉÊÓÑ Ç×ÏÚÄÅÍ?

ðÒÏ ÁÍÂÁÒÎÙÊ ÚÁÍÏË Ñ ÆÉÇÕÒÁÌØÎÏ.
Reply to
Ilia Tarasov

Долгих лет , Yuriy.

Friday September 05 2003 16:28, you wrote to Anatoly Mashanov:

> [...]

Bye, Dmitry.

Reply to
Dmitry Busse

Wed Oct 15 2003 08:56, Dmitry Busse wrote to Yuriy K:

DB> Видимо все же потому, что эта весчь недуpно pазpекламиpована, имеет DB> вполне так нехилую поддеpжку, софты, дpайвеpы, утилиты и пp.. Ведь DB> намного пpиятнее пpикpутить к СТАРЫМ софтам и СТАРЫМ железякам, pанее DB> pаботавшим чеpез rs-232 две микpосхемы, чем ваять новые фиpмваpи для DB> девайсов и писать свои кpивые дpайвеpы и пp...

Так FT232 отнюдь не единственный в своем роде. Очень многие конвертеры USB в RS232 сделаны на PL2303 и других камнях от Prolific. Драйвера прилагаются. VLV

"There is no business other then show business" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky