Динамическая индикация аппаратно?

GS> Даю справку: стробоскоп _освещает_ объект, поэтому и проявляется GS> стробоскопический эффект. Включи стробоскоп на ярко освещённом GS> пляже - практически никаких эффектов не будет. И в нашем случае GS> LED индикатор светится, причём довольно ярко. я же говорю: включи LED под дневной лампой и поводи им из стороны в сторону. будет тот же эффект. DO>> вот и тут тот же эффект. GS> Hету там "того же эффекта". :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

02 Sep 06 11:02, Dmitry E Oboukhov wrote to George Shepelev:

DO> я же говорю: включи LED под дневной лампой и поводи им из стороны в DO> сторону. DO> будет тот же эффект.

Просто включи динамический LED-индикатор и поводи им из стороны в сторону. Вне зависимости от освещения.

Привет Sergey!

30 Aug 06 7:16, Sergey Brylew -> Dmitry Orlov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Сентябрь 02 2006 11:02, Dmitry E Oboukhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Включал, водил, никаких "мистических" эффектов нет. Hет и быть не может. Физика.

"Hад кем смеётесь, над собой смеётесь!" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Сентябрь 02 2006 23:36, Alexander Zabairatsky wrote to Dmitry E Oboukhov:

> [...]

При частоте мерцания каждого LED в несколько килогерц - никаких особых эффектов не заметишь.

Георгий

Reply to
George Shepelev

GS> Включал, водил, никаких "мистических" эффектов нет. Hет и быть не может. GS> Физика. вот именно Физика. ты не включал, не водил. ни о каких мистических эффектах речи и не шло.

допустим индикатор из 4 индикаторов переключается с частотой 1КГц движется мимо объекта наблюдения со скоростью 1 м/сек. движется в направлении параллельном строке.

время свечения одного индикатора 4/1КГц=0.004сек за это время индикатор при скорости движения совершает путь длиной

1м/сек*0.004сек=4мм.

то есть если расстояние 4мм соизмеримо с горизонтальным размером одного индикатора (движемся параллельно строке), то глаз очетливо видит затемнение остальных индикаторов в данных 4мм. получается эффект что в разных точках мы видим разную яркость одного и того же знакоместа.

освещение же опыта чем-то вроде лампы дневного света усугубляет эффект.

GS> "Hад кем смеётесь, над собой смеётесь!" (c) посмейcя, посмейся :) а лучше возьми индикатор и погляди :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Tue, 05 Sep

2006 09:14:19 +0400:

DEO> допустим индикатор из 4 индикаторов переключается с частотой 1КГц DEO> движется мимо объекта наблюдения со скоростью 1 м/сек. движется в DEO> направлении параллельном строке.

DEO> время свечения одного индикатора 4/1КГц=0.004сек за это время DEO> индикатор при скорости движения совершает путь длиной DEO> 1м/сек*0.004сек=4мм.

Все верно, очевидно и особых проблем не вызывает, на движущийся со скоростью

1м/c индикатор неудобно смотреть в любом случае.

DEO> освещение же опыта чем-то вроде лампы дневного света усугубляет DEO> эффект.

Каким образом?

DO> Все верно, очевидно и особых проблем не вызывает, на движущийся со DO> скоростью DO> 1м/c индикатор неудобно смотреть в любом случае. ему не надо постоянно двигаться с 1м/с достаточно небольшой амплитуды, например индикатор в авто :)

DO> Каким образом? ну берем освещаем индикатор и контрастность которую мы видим меняется на ярком солнечном свете светодиодные индикаторы вообще плоховато видно.

ну а лампа дневного света, мерцающая со 100Гц - считай стробоскоб :)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 05 Sep

2006 22:26:37 +0400:

И какие проблемы? Нет, ну если авто - это БМП, тогда может быть, а в нормальном авто на нормальной дороге пассажиры относительно дешборда со скоростью 1м/с не перемещаются. Впрочем, для машины лучше вакуумные (VFD) индикаторы подходят.

DEO> ну берем освещаем индикатор и контрастность которую мы видим DEO> меняется на ярком солнечном свете светодиодные индикаторы вообще DEO> плоховато видно.

DEO> ну а лампа дневного света, мерцающая со 100Гц - считай стробоскоб DEO> :)

Ну при 100герцовой и не очень глубокой, почти незаметной на приличных лампах, модуляции света ты практически никаких эффектов не увидишь. В любом случае, на свет индикатора это освещение никак не влияет и его модуляция тоже.

Hello Dmitry.

Среда, Сентябрь, 06, 2006 00:54:18, Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> Впрочем, для машины лучше вакуумные (VFD) индикаторы подходят.

Чем лучше? Яркость - примерно такая же. Если только более спокойный для глаз оттенок.

Boris

Reply to
Boris Belyakov

Hello, Boris Belyakov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 06 Sep

2006 09:57:45 +0400:

BB> Чем лучше?

Чем LED'ы :)

BB> Яркость - примерно такая же. Если только более спокойный для глаз BB> оттенок.

И оттенки другие и главное разрешающей способностью и контрастом. Сделать на базе LED'ов такие индикаторы, как легко делаются в VFD не получится. А срок службы хоть и наверное меньше, но на автомобильный век хватает.

У VFD в авто есть один неприятный недостаток - при сильном снижении яркости они становятся "полосатыми" - хотя может это обуславливается возрастом. У моего мотора вся индикация на VFD - иногда бывает сильно неприятно - главное что регулировки не предусмотрено - снижает яркость сама и все тут.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 6 Sep 2006 21:07:54

+0000 (UTC):

AS> У VFD в авто есть один неприятный недостаток - при сильном снижении AS> яркости они становятся "полосатыми" - хотя может это AS> обуславливается возрастом. У моего мотора вся индикация на AS> VFD - иногда бывает сильно неприятно - главное что регулировки не AS> предусмотрено - снижает яркость сама и все тут.

У меня на VFD панель климат-контроля, и она снижает яркость при включении фар. Но так как я фары включаю всегда, днем панель плохо видна. Однако если подержать где-то секунду кнопку выключения климат-контроля, индикатор начинает светиться ярко. При этом, никто не мешает и плавно регулировать яркость вакуумно-люминисцентного индикатора, а если в машине это не предусмотрено, то не потому что индикатор не позволяет, а из экономии или эргономических соображений.

Это оно от убогости. У меня стоят датчики освещенности, которые и включают свет (если это разрешено). Или я могу сам включить. Или я могу зажечь свет на постоянку. Или он сам погаснет когда станет светло или конда машину выключат... Включив свет - включается и диммер - а вот для запрета этого кнопы нет. Точнее она есть - вместе с включением освещения салона - ну нафига мне свет в салоне-то?

Предусмотрено. Проблема в том что регулировка работает когда нет диммера - а когда есть - яркость автоматическая. А дополнительного регулятора - "яркость в то время когда включен автодиммер" нету. Кнопов (текстового конфига) не хватает, а никакого электронного конфигурирования (ГУИ) не предусмотрено.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 7 Sep 2006 06:44:39

+0000 (UTC):

AS> Это оно от убогости. У меня стоят датчики освещенности, которые и

Не важно, речь не о количестве подобных побрякушек в машине, а об удобстве индикатора для пользователя. Регулировка его яркости проблем не составляет, а сделано это датчиком света, крутилкой, кнопкой, или вообще не сделано - не проблема индикатора. Кстати, в "магнитоле" стоит какой-то другой, но тоже очень приятный индикатор, не знаю точно что это, толи LCD с электролюминисцентной или еще какой подсветкой, толи еще что-то, но выглядит очень приятно. И разрешение элементов высокой и цвет приятный и яркость тоже легко регулируется.

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Сентябрь 05 2006 09:14, Dmitry E Oboukhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Ты что, читать не умеешь? Ещё раз повторяю, и включал и водил. С _разумной_ скоростью, при которой ещё можно нормально считывать показания индикатора. Hикакого мерцания. Впрочем, и при очень быстром перемещении особых эффектов нет, поскольку быстро движущиеся объекты "смазываются" - физика человеческого зрения.

DO> ни о каких мистических эффектах речи и не шло.

Правда? ;)

DO> допустим индикатор из 4 индикаторов переключается с частотой 1КГц

У меня было порядка 4 кГц.

DO> движется мимо объекта наблюдения со скоростью 1 м/сек.

В реальной жизни пользуются индикаторами, расположенными неподвижно относительно наблюдателя. Если ты смотришь на индикатор, при этом тряся головой со скоростью 1 м/с - это уж твои личные проблемы ;-)

DO> освещение же опыта чем-то вроде лампы дневного света усугубляет DO> эффект.

Ещё раз - в реальной жизни индикатор расположен неподвижно, а махание вокруг него лампой ни на что не влияет...

Георгий

Reply to
George Shepelev

GS> Ты что, читать не умеешь? Ещё раз повторяю, и включал и водил. я то умею, а вот ты похоже нет. тебе описали принцип что еще не хватает?

GS> В реальной жизни пользуются индикаторами, расположенными неподвижно вот именно что в реальной жизни неподвижность не всегда возможна. смотря где и на чем индикометр расположен

GS> Ещё раз заклинания не в этой эхоконференции обсуждаются

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Сентябрь 25 2006 17:02, Dmitry E Oboukhov wrote to George Shepelev:

> [...]

Лично в моей реальной жизни индикатор находится либо на столе, либо в руках. Т.е. практически неподвижен. Hикаких мистических эффектов, связанных с мерцанием внешнего освещения _никогда_ не наблюдалось.

Ты решил посоревноваться с Hоновой? ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev