Беспроводное

Привет, All !

А какие есть недорогие доступные малоногие однокристаллки с встроенными 'радиотрансиверами'? Или посоветуйте еще какой недорогой вариант для замены трех проводов между парой УАРТов на радиоканал.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Думать, впрочем, вообще страшно.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

18 Дек 07 года (а было тогда 00:47) Nickita A Startcev в своем письме к All писал:

NS> А какие есть недорогие доступные малоногие однокристаллки с NS> встроенными 'радиотрансиверами'?

Имеет стек ZigBee, бесплатный Си-компиллер, внутри оно ARM, но это тайна.

NS> Или посоветуйте еще какой недорогой NS> вариант для замены трех проводов между парой УАРТов на радиоканал.

Дешевле сверхрегенератора на рассыпухе нет ничего. Только с дуплексом тяжко будет.

С уважением, Andrey 18 Дек 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Nordic x51-совместимые, Atmel что-то делает тоже.

Reply to
Kirill Frolov

Hа приём и передачу одновременно?

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Andrey !

18 Dec 07 , 18:57 Andrey Bivshih писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Имеет стек ZigBee, бесплатный Си-компиллер, внутри оно ARM, но это AB> тайна.

AB> Дешевле сверхрегенератора на рассыпухе нет ничего. Только с дуплексом AB> тяжко будет.

И с дуплексом, и с энерглпотреблением, и с помехостойкостью?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... People are strange ... (ц) Doors

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Kirill !

23 Dec 07 , 08:13 Kirill Frolov писал к Nickita A Startcev:

KF> Nordic x51-совместимые, Atmel что-то делает тоже.

А готовые платки с таким функционалом кто к нам возит?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей. (ц)Пратчет

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

27 Дек 07 года (а было тогда 09:24) Nickita A Startcev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

NS> И с дуплексом, и с энерглпотреблением, и с помехостойкостью?

Дуплекс дёшего - точно не получится. Впрочем, не дорого для тебя, это сколько ? Тут как и везде: "быстро, дешего, надежно. - Любые два пункта."

С уважением, Andrey 29 Дек 07 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Всем привет.

С энергопотреблением как раз все Ок. До 1ма там получить без каких либо ухищрений (типа поллинга) очень даже просто. А вот с помехоустойчивостью конечно не очень. Разве, что использовать сверхрегенератор на каком ни будь резонаторе. Кстати, не стоит забывать, что ширина полосы сверхрегенератора зависит от уровня сигнала - чем сигнал сильнее, тем полоса уже.

ЗЫ. Hу а как по мне - для начинающих все-же лучше взять отдельный интегральный трансивер. Тем более они сильно подешевели. Правда проблема в том, что полного дуплекса они все-же обычно не обеспечивают :( .

Reply to
Artem Kamburov

Пpивет, Artem!

*** 30 Dec 07 00:12, Artem Kamburov wrote to Nickita A Startcev:

AK> С энергопотреблением как раз все Ок. До 1ма там получить без каких AK> либо ухищрений (типа поллинга) очень даже просто. А вот с AK> помехоустойчивостью конечно не очень. Разве, что AK> использовать сверхрегенератор на каком ни будь резонаторе.

Вот чего я никогда не видел, так это сверхрегенератора с резонатором, Это вообще можно реализовать ? Хоть поглядеть бы...

AK> ЗЫ. Hу а как по мне - для начинающих все-же лучше взять отдельный AK> интегральный трансивер. Тем более они сильно подешевели. Правда AK> проблема в том, что полного дуплекса они все-же обычно не обеспечивают AK> :( .

Да и хрен бы с ним, "честным" дуплексом. Среди современных систем радиосвязи полнодуплексных решений вроде и вообще уже нет, даже GSM, хоть и имеет (обычно) дуплексер и дуплексный разнос, все равно принимает и передает в разных тайм-слотах (если, конечно, меня не глючит). WiFi, Bluetooth, DECT - с временным разносом и коммутацией тракта. Если для чисто аналоговой системы (без каких-то средств уплотнения) голосовой связи дуплекс необходим, то для цифровой, хоть телефонной, хоть телеметрической системы - все элементарно решается разносом во времени. Зато тракт упрощается и удешевляется неимоверно. Да и частоты на дороге не валяются...

Всем привет.

Реализовать можно - почти из любой схемы генератора с плавным самовозбуждением. Из недостатков - полоса принимаемого сигнала на порядок уже полосы резонатора. Т.е. на частотах ниже сотен МГц использование проблематично.

Reply to
Artem Kamburov

Привет, Andrey !

29 Dec 07 , 17:29 Andrey Bivshih писал к Nickita A Startcev:

AB> Дуплекс дёшего - точно не получится. Впрочем, не дорого для тебя, это AB> сколько ? Тут как и везде: "быстро, дешего, надежно. - Любые два AB> пункта."

$30..$50 за пару коробочек(два конца одного беспроводного канала) - это дёшево?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Бес - это результат взбешивания

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Artem !

30 Dec 07 , 00:12 Artem Kamburov писал к Nickita A Startcev:

AK> ЗЫ. Hу а как по мне - для начинающих все-же лучше взять отдельный AK> интегральный трансивер. Тем более они сильно подешевели. Правда AK> проблема в том, что полного дуплекса они все-же обычно не обеспечивают AK> :( .

без полного дуплекса можно и обойтись.. Где/Почём и какие модели стОит брать?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... полузабытый мудрец Дьявол, медитирующий в кромешной тьме

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Vladislav!

30 Дек 07 года (а было тогда 01:07) Vladislav Baliasov в своем письме к Artem Kamburov писал:

VB> Да и хрен бы с ним, "честным" дуплексом. Среди современных систем VB> радиосвязи полнодуплексных решений вроде и вообще уже нет, даже GSM,

Главное, как оно для конечного применения прикидывается, через GSM модем данные тоже можно дуплексом гнать. И со сверхрегенератором, при наличии каких-то вычислительных мощностей, можно дуплекс сделать. :-)

С уважением, Andrey 02 Янв 08 года

30 Дек 07 года (а было тогда 15:21) Nickita A Startcev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

NS> $30..$50 за пару коробочек(два конца одного беспроводного канала) - NS> это дёшево?

Если без заморочек - 802.15.4. Вот тут обзор практически всего :

а том-же сайте можно и цены глянуть.

02 Jan 08 , 13:13 Andrey Bivshih писал к Nickita A Startcev:

AB> Если без заморочек - 802.15.4. Вот тут обзор практически всего : AB>

Hа том-же сайте можно и цены глянуть.

Ага. Спасибо, гляну.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... People are strange ... (ц) Doors

Reply to
Nickita A Startcev

Всем привет.

CC1100,CC1101,CC1021 от Ti TRC101,TRC102 от RFM Еще что-то там у Nordic-а было.

В любом случае очень желательно следовать рекомендациям производителя по разводке элементов возле микросхемы и использовать точный задающий кварц (че бы не маяться с "разлетом" частот приемника и передатчика)

Reply to
Artem Kamburov

Привет, Artem !

09 Jan 08 , 02:48 Artem Kamburov писал к Nickita A Startcev:

AK> CC1100,CC1101,CC1021 от Ti AK> TRC101,TRC102 от RFM AK> Еще что-то там у Nordic-а было.

AK> В любом случае очень желательно следовать рекомендациям производителя AK> по разводке элементов возле микросхемы и использовать точный задающий AK> кварц (че бы не маяться с "разлетом" частот приемника и передатчика)

А готовые модули (уже с правильной разводкой и правильным кварцем) смотреть у тех же производителей?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Спаривание электронов под контролем принципа Паули

Reply to
Nickita A Startcev