Бесконтактный датчик темпеpатypы

Пpивет!

Посоветyйте бесконтактный датчик темпеpатypы на диапазон 100 - 400 гpадyсов, с цифpовым или ноpмиpованным 4-20 мА выходом, с погpешностью измеpения 1%. Расстояние до объекта 50-150 мм. Лyч должен быт yзкий, в пpеделах 1-2 гpадyсов. Габаpиты желательно поменьше.

Пока.

Reply to
Dmitriy Shustov

Hi Dmitriy, hope you are having a nice day!

12 Окт 05, Dmitriy Shustov wrote to All:

DS> Посоветyйте бесконтактный датчик темпеpатypы

Про датчик забудь. Устройство такого класса - полнофункциональный прибор.

Мы сейчас разработали и испытываем опытные образцы пирометров такого класса (С-400).

DS> на диапазон 100 - 400 DS> гpадyсов,

-20...+400

DS> с цифpовым

Такой модификации пока нет, но будет в течении года.

DS> или ноpмиpованным 4-20 мА выходом,

Как раз оно. Питание паразитное от петли, напряжение на пирометре при этом должно быть в пределах 9...36В.

DS> с DS> погpешностью DS> измеpения 1%.

2%. По специальному заказу 1% возможен, но с некоторыми оговорками.

DS> Расстояние до объекта 50-150 мм.

Переменное или постоянное? Измение расстояния вносит дополнительную погрешность.

DS> Лyч должен быт yзкий, в DS> пpеделах 1-2 гpадyсов.

Текущая модификация имеет показатель визирования 1:8, т.е. на расстоянии 10 см пятно контроля будет порядка 13 мм. Узконаправленная оптика используется обычно в приборах работающих на существенно бОльшие расстояния.

DS> Габаpиты желательно поменьше.

d42x211 мм. Если интересно - пиши на е-мейл из подписи, можно договориться о передаче вам в опытную эксплуатацию.

p.s. Сколько оно будет стоить пока не знаю, но цена порядка несколько сотен баксов.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Wed Oct 12 2005 23:59, Alexey V Bugrov wrote to Dmitriy Shustov:

AVB> Про датчик забудь. Устройство такого класса - полнофункциональный AVB> прибор.

100%

AVB> Мы сейчас разработали и испытываем опытные образцы пирометров такого AVB> класса (С-400).

Разработали именно сами пирометры, или разработали прибор с использованием пирометров чьего либо производства? В любом случае интересны характеристики пирометров по тепловой постоянной времени, и если можно, ссылку на документацию ?

AVB> 2%. По специальному заказу 1% возможен, но с некоторыми оговорками.

AVB> Переменное или постоянное? Измение расстояния вносит дополнительную AVB> погрешность.

За счет чего, если речь идет именно о небольших расстояниях?

AVB> d42x211 мм. Если интересно - пиши на е-мейл из подписи, можно AVB> договориться о передаче вам в опытную эксплуатацию.

а icq у тебя нет?

icq 44341220

Reply to
Andy Mozzhevilov

Hello Alexey.

12 Oct 05 23:59, you wrote to Dmitriy Shustov: AVB> 12 Окт 05, Dmitriy Shustov wrote to All:

AVB> Про датчик забудь. Устройство такого класса - полнофункциональный прибор.

есть и датчики с выходом для КиПА - где-то в инете попадался. По цене не знаю, может прибор и дешевле выйдет :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Andy, hope you are having a nice day!

13 Окт 05, Andy Mozzhevilov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Hе совсем понял, что ты подразумеваешь под словом "пирометр", но если если датчики ИК-излучения, то мы используем термобатареи и пироэлектрические датчики сторонних производителей. Все остальное (оптика, конструктив, фильтры, нормирование сигналов, привязка к температуре окружающей среды, компенсация статических и динамических погрешностей) наше. Вобщем главное из 15 баксового датчика сделать прибор с ценой от $500 до $3k+ :)

AM> В любом случае AM> интересны характеристики пирометров по тепловой постоянной времени, и AM> если можно, ссылку на документацию ?

Конкретно на этот эксплуатационной документации еще нет в природе. :) А так зайди на

для общего представления. Пирометрия - основное направление деятельности фирмы (энергетика, ЖКХ, промышленность).

За счет переотражений внутри оптического тракта. У дешевых приборов этот тракт максимально упрощен.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov