Идентификация AM29F040B

Hallo All!

Как из нее идентификацию правильно добывают? Делаю все по даташиту: MOV DPTR,#0x0555 MOV A,#0xAA MOVX @DPTR,A MOV DPTR,#0x02AA MOV A,#0x55 MOVX @DPTR,A MOV DPTR,#0x0555 MOV A,#0x90 MOVX @DPTR,A MOV DPTR,#0x0000 MOVX A,@DPTR MOV R4,A ;Mfg MOV DPTR,#0x0001 MOVX A,@DPTR MOV R5,A ;ID Вместо 01A4 читается какая-то чушь. Чаще всего 1055. Иногда 0C17. С атмеловской системой комманд (адреса 5555 и 2AAA) - то-же самое. Пытался пихать задержки - пофигу. Сама флешка живая - пишется/читается/стирается... Помню, что несколько лет назад с этим сталкивался и в итоге отказался от AMDшных флешек. А сейчас деваться некуда. А оно вообще работает?

WBR Slavik A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

Привет Yaroslav!

12 Oct 05 21:45, Yaroslav Komarov писал All:

YK> Как из нее идентификацию правильно добывают? YK> Делаю все по даташиту:

Да, Все правильно.

YK> Вместо 01A4 читается какая-то чушь. YK> А оно вообще работает?

У меня в одном изделии используется LV040 - все читается согласно доке. Может у тебя идут к ней какие-то посторонние обращения? Прерывания запрещены? Сам код, я надеюсь, не из нее же исполняется?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Даже лошадь Пржевальского может быть собакой Павлова.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hallo Alex!

Может там CE надо как-то по особому дергать? А то у меня он как в начале к земле прижимается - так на все время работы и остается...

WBR Slavik A. Komarov

Reply to
Yaroslav Komarov

Привет Yaroslav!

14 Oct 05 10:36, Yaroslav Komarov писал Alex Mogilnikov:

YK> Может там CE надо как-то по особому дергать? А то у меня он как в YK> начале к земле прижимается - так на все время работы и остается...

Hе знаю. У меня ARM-based контроллеры, CS дергается на каждый цикл. Если дело в этом, очень похоже на глюк автомата ПЗУ. Попробуй между каждым обращением к ПЗУ обратиться к чему-то еще...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Завтрак съешь сам, обед оставь себе, а ужин - никому не отдавай!

Reply to
Alex Mogilnikov