Бегущая строка

Здравствуй, All!

Подскажите, существуют ли в природе контроллеры для силового управления светодиодами информационного табло (бегущая строка, такие обычно висят в банках и магазинах). Я столкнулся с проблемой, что при изготовлении такой штуки необходимо использовать много ключей для коммутации светодиодов. Если к примеру строка будет иметь разрешение 8*50 пикселов то мне надо соответственно запаять минимум 50+8 ключей. 50 это на горизонтальные столбы коммутация на землю, а 8 это биты с порта контроллера. Собственно запаять то не проблема, но цена и размер играют роль. Может быть есть какие либо специаллизированные контроллеры которые мультиплексируют столбики такого табло, а с 8 битами я и обычными ключами смог бы разобраться :) А то получается что элементы силовой коммутации занимают почти половину места платы. С нижней стороны печатки я все это не могу разместить технически. Все элементы должны быть SMD и расположены с одной стороны. :(( Может быть подскажете URL где можно посмотреть схемную реализацию такого устройства?

С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Reply to
Oleg Dolgov

Hello, Oleg! You wrote to All on Mon, 16 Aug 2004 19:38:09 +0400:

OD> Если к примеру строка будет иметь разрешение 8*50 пикселов то мне надо OD> соответственно запаять минимум 50+8 ключей. 50 это на горизонтальные OD> столбы коммутация на землю, а 8 это биты с порта контроллера. Собственно OD> запаять то не проблема, но цена и размер играют роль. Может быть есть OD> какие либо специаллизированные контроллеры которые мультиплексируют OD> столбики такого табло, а с 8 битами я и обычными ключами смог бы OD> разобраться :) А то получается что элементы силовой коммутации занимают OD> почти половину места платы. С нижней стороны печатки я все это не могу OD> разместить технически. Все элементы должны быть SMD и расположены с OD> одной стороны. :(( Может быть подскажете URL где можно посмотреть OD> схемную реализацию такого устройства?

УРЛ не подскажу, но подумай вот о чём: управлять этой штукой ты сможешь только перебирая 8 строк. Иначе скважность будет та-акая.... Т.е. напрашивается 7 штук 595 соостветствующей серии (чтобы нагрузку тянули), плюс коммутатор 8-ми линий. Выдвигать данные в регистры можно и каким-нибудь SPI-ем, перебор 8-ми бит - или прямо с ног процессора, или добавить

561ИЕ8/9. Мощные ключи в количестве 8-ми штук потребуются всё равно - им по 50 светодиодов в импульсе тягать.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Oleg.

16 Aug 04 20:38, you wrote to all:

OD> Подскажите, существуют ли в природе контроллеры для силового OD> управления светодиодами информационного табло (бегущая строка, такие

OD> играют роль. Может быть есть какие либо специаллизированные OD> контроллеры которые мультиплексируют столбики такого табло,

Есть, например UCN5832EP - 32 ключа на землю с SPI входом

OD> Все элементы должны быть SMD и расположены с одной стороны.

PLCC

Цена может не понравится :( ($5-10)

OD> Может быть подскажете URL где можно посмотреть схемную реализацию OD> такого устройства?

Roman

Reply to
Roman Khvatov