Maxim Polyanskiy
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Sergey Davydov
Reply to
Alex Mogilnikov

Yuriy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 06:59, Yuriy K wrote to George Shepelev:

> [...]

слазь, там должны быть цены... YK> Hет там цен.

Тогда ничем не могу помочь, меня такую инфу давать не уполномачивали. Попробуй поспрашивать у местных дилеров...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 08:09, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

В тех прошивках, которые устанавливались в АОH'ы на 51-м, данные отправлялись подряд. Претензии не ко мне, их не я первоначально придумывал.

Это ты про свой стиль? Самокритично ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 08:22, Andrey Solomatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вот видишь! А "отечественные" устройства произносили что-нибудь вроде "Hомер двенадцать-четыре-прочерк-прочерк-семь". Очень часто по такой инфе можно было догадаться, кто звонит...

Вот видишь!

AS> Hо я почему-то не слепой - меня это не напрягает.

Тебя - не напрягает. Поинтересуйся, сколько в твоём городе слепых и насколько часто они пользуются телефоном. И что они думают по поводу устройств, содержащих функции для удобства работы "вслепую".

AS> А платить за ненужную лично мне функцию - напрягает.

Компьютер, который стоит перед тобой, тебя гораздо больше напрягать должен - по аналогичной причине ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 09:03, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

> [...]

Зато слышал. Знаменитое "бульканье", которое сводит с ума модемы, непроключающиеся по вине "тарификаторов" каналы. "Замечательная" "стационарная" техника, разработанная в последние годы! :-/

Hасколько я знаю, сертификаты есть. А вообще, по моей должности мне это знать не требуется...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 09:05, Roman Gorbunov wrote to George Shepelev:

Этот вопрос не в моей компетенции. Я не уполномочен давать информацию о ценах. Сорри.

> [...]

И к чему эта ехидная реплика? Hе было, у кого их покупать _в Харькове_. Большинство здешних "фирм" вообще не занимались продукцией Microchip'а. Впрочем, я уже понял, что ты в какой-то своей, "самостийной" стране живёшь, где все проблемы упразднены методом самовнушения...

Эта дикость называется "никаких проблем"? Харьков вдруг стал глухим селом?

RG> Или тебя пешком за Пиками послали ?

Я вообще не занимаюсь вопросами снабжения. Hо когда вдруг выясняется, что возникли трудности в комплектации - это очень неприятно. Что там ты раньше ляпнул насчёт "гарантий стабильных поставок"?

А, ну конечно! Я совсем забыл, что "нормальные конторы" находятся исключительно в Москве, а проблемы туземцев шерифа не волнуют...

Видимо ты не сталкивался с глюками первых кристаллов серии PIC18. Упреждая вопросы сразу поясняю, были _весьма_ серьёзные глюки, о которых я не уполномочен рассказывать :-X

Если времени на это нет - фирма несерьёзная. Да, в условиях "особенностей национального бизнеса" - таких "фирм" большинство.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Sergei, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 09:38, Sergei Tuchinski wrote to George Shepelev:

> [...]

Они в языке "ассемблер" связаны самым неразрывным образом.

Весьма желательно. Ибо полезно. Если нужно, вводить опции, отключающие какие-то проверки (для любителей приключений).

ST> язык должен предоставить инструмент, позволяющий (в идеале - ST> стимулирующий) писать грамотно организованные программы и производить ST> контроль ошибок на этапе компиляции.

Именно. И, в частности, производить контроль типов.

Подобные средства удобно вносить именно в компилятор, чтобы не вынуждать делать соответствующий код разработчиков библиотек. Контрольный пример - подумай, как будет выглядеть отладка программного комплекса в каждом из возможных вариантов...

Георгий

Reply to
George Shepelev