AVR GCC&IAR

Reply to
Vladimir Vassilevsky
24-Jan-04 15:44 Dima Orlov wrote to Alexey Boyko:

DO> Hу и что? А можно вообще язык, который и паскалевкий и сишный синтаксис DO> понимает сделать и много чего еще. Вон Борланд в своих языках, особенно DO> в DO> Дельфи изголяется. С одной стороны хорошо, с другой - жесткая привязка к DO> реализации.

Reply to
Oleksandr Redchuk
24-Jan-04 09:27 Dimmy Timchenko wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

Есть понятие "секция", которое описывается регекспами, так вот Ctrl-CR - пойти на определение секции Alt-PgUp - на начало предыдущей в тексте Alt-PgDn - следующей можно посмотреть список всех секций проекта с указанием в каком файле найдена. Про C/C++ он знате несколько больше, чем описанное в настройках, поэтому сам делит секции на классы, функции, #define

Автодополнения нет.

DT> MED это что? Звучит похоже на MultiEdit, но там такого, вpоде, нет. :)

"Уж сколько раз твердили миру"

раньше жил на

Инсталляшка версии 2.72 (пора бы за свежей заглянуть) занимает ~ 1.3MB (т.е. лезет на дискету 3.5", если ещё кто-то помнит что это такое :-)

shareware, $30 Нерегистрёный имеет одно единственное ограничение - напечатать можно только один раз за запуск редактора. Хош ещё -- выйди и войди.

Мне (и не одному мне в этой эхе) очень нравится.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to