AVR GCC&IAR

23-Jan-04 11:44 Sergey Davydov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

#define MAXoutStr(buf,pos,len) doMAXoutStr((buf),WPARAM((len),(pos)))

и успокоиться.

SD> случае тpебуется читателю n секунд на осмысление констpукции, во втоpом SD> поиск по исходнику, А что за зверь MAXoutStr смотреть не придётся?

SD> что это за звеpь такой WPARAM и с чем его едят. Ctrl-Enter на слове WPARAM -- и переход в нужное место соответствующего H-файла мне MED обеспечивает. Alt-Enter - и я возвращаюсь назад. В чём проблемы? А, в использовании встроенного редактора Кейловской IDE... Ну тут я не помощник.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Dimmy Timchenko
Dimmy Timchenko

Не было таких. Были компьютеры (типа DEC Rainbow) в котором стояли оба проца а ОС давала задачу нужному процессору.

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Maxim Polyanskiy