AVR GCC&IAR

> [...]

MP> Другими словами - для меня существуют нереразрешимые задачи, потому, что я MP> человек с ограниченым набором знаний и определенным алгоритмическим багажом. И MP> только идиот может думать, что он может написать абсолютно все, что угодно, и MP> братся за все что угодно. Потом с тупым лицом придумывая оправдание перед MP> заказчиком, почему это он, как оказалось, сделать не может!

Согласен с - "с ограниченым набором знаний и определенным алгоритмическим багажом" Добавлю, в твоем случае - с ограниченным набором знаний числа ассемблеров для различных платформ и недостаточным временем для перевода наработок на эти другие ассемблеры.

Например, есть стек PPP/IP/TCP - оцени время перевода с одного ассемблера на другой.

Reply to
Andy Mozzhevilov
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Привет, 15 января 2004 г., 0:50:15, ты писал(а):

MP> Кто-нибудь считает, что он смог бы такое написать? ;) Как на счет MP> поменять MP> битики (ножки портов) ? ;) Кто-нибудь понял бы это, если бы там небыло MP> коментариев? Как это можно перенести на проц без битовых операций? Ведь MP> это MP> написано на самом понятном языке в мире! Да - я получил доказательство MP> того, что на си это можно написать как на асме.

И чего ты добился ? Траффику только нагнал - умные люди не идут за первым попавшимся мЕссией, а думают своей головой.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 14 2004 00:47, Alexander Markhonko wrote to George Shepelev:

К вопросу о GS>> "халтуре", бездумному пользованию ранее созданных библиотек или GS>> программ и к чему это всё приводит... AM> 1. Ключевое слово - бездумному.

Ты часто видел, чтобы работу над новым проектом начинали с разбора "по косточкам" библиотек, которые предполагается в нём использовать? Лично я - нет.

AM> 2. Каким образом это относится к обсуждаемой теме?

Самым непосредственным образом. Хвалёное "ускорение работы" от использование неизвестно каких готовых библиотек - обычная халтура. С соответствующим (вполне предсказуемым) результатом...

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Привет, 14 января 2004 г., 9:10:25, ты писал(а):

GS> Разница только в том, что твой "зевок" "конкретный компилятор" GS> не словит, а вот ассемблер сразу выругается на несоответствие GS> типов, поскольку типизация в нём нормально сделана.

Ээээ. Расскажите мне за типизацию в ассемблере. Что-то новое.

Всего хорошего.

Reply to
Alexey Krasnov
Reply to