ARM-микроконтроллеры

я вот тут посматриваю в сторону AT91SAM7Sxxx
контроллерчики мне нравятся при пяти баксах стоимости периферия
приличная, ну и ядро

в общем порыл
для Debian можно собрать gcc-arm (я пока взял бинарники)
и вроде все хорошо, но сунулся я чем их запрограммировать..
блин
хотел взять JTAG (SAM_ICE), но там интересно так, эмуль стоит 120$, а
утилитка которая с его помощью контроллеры прошивает - 500 евров стоит

если на эмуль я начальство раскручу, то за утилиту прошивки платить 500
евров тут никто не согласится (тем паче под венды: arm-gcc и просто
разработку планируем вести под линукс, так же как и на avr-gcc ведем)

ну вот хотел спросить как кто ARM'ы программит

там есть SAM-BA, но у меня с некоторых пор довольно стойкое
предубеждение против загрузчиков кода внутри процессоров.
это еще со времен техасовских DSP, помню чуть не так чихнул во время
прошивки - перепаивай кристалл (если не поставил JTAG)

и вот смотрю я на эту SAM-BA и думаю стоит связываться или нет?
кто работал, поделитесь ощущениями?

ну и вообще, может на какие другие ARM-контроллеры посмотреть?
(интересует аналогичная цена при аналогичной функциональности)

и еще вопрос: кто использовал ARM-GCC для программинга
микроконтроллеров, есть какие-то недостатки/предубеждения итп?

ARM-микроконтроллеры
Привет Dmitry!

31 Jul 06 21:30, Dmitry E. Oboukhov писал All:

 DO> и еще вопрос: кто использовал ARM-GCC для программинга
 DO> микроконтроллеров, есть какие-то недостатки/предубеждения итп?

    К gcc3 претензий нет. Перейти на четвертый все как-то руки не доходят, не
пробовал пока. Работают программы с объемом кода 400-600 килобайт, в-основном
на C++.

Алексей М.
... Собака - вдруг человека...

ARM-микроконтроллеры

AM>     К gcc3 претензий нет. Перейти на четвертый все как-то руки не доходят,
AM>     не пробовал пока. Работают программы с объемом кода 400-600 килобайт,
AM>     в-основном на C++.
это что за кристаллы? по 400-600К
не микроконтроллеры уже

на такие объемы памяти уже и ОС'ы ставить не грех  :)

ARM-микроконтроллеры
Привет Dmitry!

31 Jul 06 23:34, Dmitry E. Oboukhov писал Alex Mogilnikov:

 DO> это что за кристаллы?

    Atmel at91m40800 и Samsung s3c4530.

 DO>  по 400-600К не микроконтроллеры уже

    ? Критерий микроконтроллерности - в студию!

 DO> на такие объемы памяти уже и ОС'ы ставить не грех  :)

    А где я говорил, что не ставлю? :)  И потом, 400-600 кбайт - это не объем
памяти, а только объем прошивки (сгенеренного компилятором кода). Объем памяти
измеряется единицами и десятками мегабайт.

Алексей М.
... Даже лошадь Пржевальского может быть собакой Павлова.

Re: ARM-микроконтроллеры
Подозреваю, что волшебное слово называется wiggler. Есть родной flash
programmer для него от Macraigor, есть исходники загрузчика (их надо
руками править под свою плату) в пакете Crosstudio ARM. Сам с этими
атмелями работать не пробовал (я с самвсунгами играюсь, типа S3C4510 или
S3C2500), но в списке поддерживаемых камней они, кажется, были.

Re: ARM-микроконтроллеры
Hello All.

31 Jul 06 21:30, Dmitry E. Oboukhov wrote to you:
 DEO> я вот тут посматриваю в сторону AT91SAM7Sxxx
 DEO> контроллерчики мне нравятся при пяти баксах стоимости периферия
 DEO> приличная, ну и ядро

Я тут смотрю много нового и вкусного появляется... ;)

Я вот че подумал..  Hарод, а может организовать постинг
анонсов новых таких кристаллов, а?  Hу типа если кто чего
навого нарыл вкусного пускай кинет в эху или дучше сразу базу
где-нить в wiki вести, а тут только анонсы и обсуждения...
Как идейка? ;)

Vladimir

Site Timeline