80C166

/*Hello, All!*/

  С сабжевым семейством кто-нибудь работает? Если более точно, C167 и/или ST10.
  Есть вопросы про совместную работу ADC и PEC.

/Sincerely yours, Alex./
... np: Atomic Kitten - If You Come To Me

Re: 80C166
Hi!

"Alex Surkov" сообщил в новостях следующее:

  Ну я когда-то работал... И как раз PECом данные ADC и забирал. Но если
насчет тонкостей каких, то это лучше к даташиту, я уже плохо помню
подробности. В общем и целом оно вместе работает.

Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении

Site Timeline