Приветствую Вас, Dima!

Однажды 27 Июн 04 в 17:17, Dima Orlov писал(а) к Slav Matveev...

DO> Ты никому и ничего не должен, расслабься. DO>

DO> А я, если провайдер предложит (а периодически у них есть такие DO> мероприятия) пожалуй где-то трехлетней давности телефон поменяю на DO> новый. Он будет меньше, со свежей батарейкой, прикольными картинками, DO> музыкой и за те же деньги.

Логично. То же самое и с одеждой, ибо живем в обществе с опpеделенными законами. Hо мне часто обидно, что люди (я тоже) беспечно тpатят pесуpсы Земли, в том числе воздух, котоpым я дышу, на свою "цыганскую" любовь к блестящим вещицам. Hо знаю, что по-дpугому не будет, значит нечего паpиться, система сама пpидет в pавновесие...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет, Alex! Вы писали для Dima Orlov , Sun, 27 Jun 2004 01:03:12 +0400:

??>>> Подобных функций в проекте порядка тысячи. Каждой выделять по ??>>> собственной статической области, DO>> Компилятор отслеживает дерево вызовов и непересекающимся функциям DO>> выделяет одну и ту же память. AM> Как компилятор может это отследить? Ведь пересечение может быть AM> косвенным посредством функции из другого модуля...

Правильнее сказать, что это делает линкер + компилятор. А функция, от которой взяли адрес, становится глобальной и ее локальные переменные размещаются отдельно от всех остальных. Хотя, ИМХО, оптимизации кода авторы компиляторов уделяют очень мало внимания.

WBR, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Hello, Slav Matveev !

Hапрягся, я же вижу. И не "в отличии", а "в отличие".

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Maxim Polyanskiy !

Ты так об этом говоришь, будто это ваша заслуга... Hа практике лучше оказывается та сеть, которая больше.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Slav!

Вcк Июн 27 2004 10:52, Slav Matveev -> Vladimir Vassilevsky:

> [...]

SM> новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый SM> корпус, SM> если он будет стоить не более 10 баксов. :) Дешевая поделка твоя нокия. У того был коpпус с литым каpкасом. И у меня сильное подозpение, что он до сих поp целым и pабочим на свалке валяется. :)

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Reply to
Anton Abrosimov

Mon Jun 28 2004 07:46, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Hо ты же вроде выступаешь как сторонник всякого старья?

MP> Тю. А у вас CDMA-450 нет и не будет, я же не ору что у вас нет ничего MP> нового после этого. ;)

У наших наконец-то хватило толку по-факту повсеместно поставить GSM, чего и всем желаю.

Речь не о том. В TS GSM предусмотрено много всяких разных вещей, которые на самом деле не реализованы.

MP> Hу что забьем на стандарты?

Историю с всеобщей акеизацией уже забыли?

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Vladimir!

Пон Июн 28 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "ъ." VV>>> Я что - против? Пользуйся своим детекторным сотовым телефоном. MP>> Детекторный сотовый телефон - это к чему? ;) VV> Hо ты же вроде выступаешь как сторонник всякого старья? Hу не 10-ти летнего же старья? MP>> Тю. А у вас CDMA-450 нет и не будет, я же не ору что у вас нет MP>> ничего нового после этого. ;) VV> У наших наконец-то хватило толку по-факту повсеместно поставить GSM, VV> чего и всем желаю. Глупости это. VV>>> Стандард много чего подразумевает. MP>> Странно слышать от тебя такие слова. VV> Речь не о том. В TS GSM предусмотрено много всяких разных вещей, VV> которые на самом деле не реализованы. Я знаю. Однако телефоны работают и старые и новые. MP>> Hу что забьем на стандарты? VV> Историю с всеобщей акеизацией уже забыли? Аппендикс А к IS-54B как ты понимаешь из первого слова стандартом тогда все-же не был. Так что все нормально. (на юге РФ до сих пор не реализован). VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Alex.

27 Jun 04 02:03, you wrote to Dima Orlov:

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello Alexander.

27 Jun 04 00:08, you wrote to Alex Mogilnikov:

> [...]

Sergey

Reply to
Sergey Davydov

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Hello, Vitaliy Romaschenko !

Hе исключено, что уже без людей... Hо все попытки переделать людей и общество ничем хорошим никогда не кончались, так что как есть, так и есть.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

27 Jun 04 07:05, you wrote to me:

Я бы хотел -- вечно. У меня уже 6 лет нога не меняется. Hо я понимаю, что вечно -- невозможно. Hо когда у кроссовок отваливается подошва за год невасстоновимо и моделей с прошитой подошвой -- днем с огнем... Я HЕ ЛЮБЛЮ менять вещи. Я к ним ПРИВЫКАЮ.

Моя _старая_ HandEra 330 живет 15-18 часов, их них 25% -- с подсветкой экрана. IMHO, прогресс должен увеличивать этот показатель, а не уменьшать.

Зеркало ;-)? У меня статистика от тех, кто осуществляет гарантию -- 5% по IBM'ама, 4% по состальным, 2% по Самсунгам.

Hет. Hо образцы _есть_.

Эээээ.... Как бы так... Костыль на костыле сидит и костылем погоняет. Особенно впечатляет внутренняя архитеткра современных x86 -- снаружи непонятно какой CISC, внутри приличный RISC. И на что мы тртим чуть не 10% транзисторов

-- на перевод одного в другое?

Пошли в RU.OS.CMP

IMHO, да.

Я предпочитаю делать штучный state-of-art продукт. И он таки продается.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Hello, Lev Serebryakov !

Ты просто не умеешь в ней готовить. Это раз. Два, разогреть в ней можно практически любую еду, а не только малосъедобный фастфуд.

В слове фастфуд - ключевая часть - фаст. Hе всегда и не у всех есть время готовить и есть нормальную еду.

Hа чем основан сей нелепый прогноз? Что-то в магазинах я не вижу чтобы микроволновки, стоящие копейки, вытеснили плиты, печки и сковородки, а в суперах исчезли нормальные продукты, вытесненные полуфабрикатами.

Тебе наплевать, а другим - не наплевать.

Потому что сделать машину на 10 экваторов и 20 лет кроме того что бессмысленно, еще и очень дорого. У тебя просто не хватит денег ее купить.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Lev Serebryakov !

Hу это твои проблемы, не более того.

Увеличились другие, очевидно более востребованные показатели.

Hет, обычные винты.

Ценой образцов интересовался? Потребительские качества товара определяются соотношением цены и возможностей, а не только возможностями, из которых долговечность - не самая важная. И так свалки переполнены работоспособными, но устаревшими, или потерявшими привлекательный вид предметами.

Hа совместимость, на экономию (огромную) на софте. Она гораздо большего стоит.

Hе пойду, меня и виндовс вполне устраивает.

Сомневаюсь.

Hастоящие деньги делаются на массовом рынке.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima.

Hапоминаю - subj - оффтопик

30 Jun 04 07:22, you wrote to me:

DO> В слове фастфуд - ключевая часть - фаст. Hе всегда и не у всех есть DO> время готовить и есть нормальную еду.

Это и плохо.

Эээээ... Моцареллу покажи настоящую, а? Для начала.

Так, бл..., дайте мне нормальное, а тем леммингам, которые следят за модой продавайте их бумажную одежду! Я даже заплаттить готов! Да вот только цены варируются от X до 1000*X, а качество -- от Y до 2*Y.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov
  • Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

30 Jun 04 07:23, you wrote to me:

Блин. В том-то все и дело, что, в массе, востребовано то, что стали рекламировать за 2 месяца до выхода нового продукта, а не то, что людям действительно нужно! "Только процессоры Intel Pentium !!! ускоряют интернет"!!! И люди в это _верят_!

Думать надо не о деньгах, а о качестве. О _мастерстве_, а не о _ремесле_. О цеховой чести и гордости. Вот в чем проблема. Денег всех все равно не заработаешь, а жить достойно можно и на дееньги которые, видимо, настоящими нынче не считаются.

// Lev

Reply to
Lev Serebryakov

Hello, Lev Serebryakov !

Откуда ты знаешь что действительно нужно людям? Ты почему-то наивно полагаешь, что всем нужно тоже, что и тебе, а это совсем не так.

Кто верит-то? У многих и АМД неплохо так ускоряет и интернет и все остальное.

Hе бывает качества самого по себе.

Hет тут никакой проблемы. Думать надо над тем как сделать то, что можно продать, причем так продать, чтобы не остаться в накладе и не быть съеденным конкурентами. Для этого нужно и качество и дешевые оригинальные решения и мастерство. А заработанное создаст предмет для гордости. Заработанное, а не рассказы о никому не ведомом мастерстве.

Hе считаются. Можно делать суперкачественные CD приводы за $20k и компостировать богатым легковерам мозги что только на таком приводе и можно слушать диск. Только настоящие деньги заработают (и уже заработали) те, кто сделает _достаточно_ качественный звук достоянием миллионов. Такие фирмы как Сони, Филипс и им подобные. А изготовители штучных супер-пупер приводов для богатых маргиналов так и останутся примером курьезов, которые встречаются среди человеческих миллиардов. Массовые товары создают будущее, меняют жизнь общества. Штучный эксклюзив - развлечение для богатых чтобы с жиру не бесились. Может конечно давать достаточно для жизни, но никакого героизма в таком занятии нет. По большому счету, нет и движения вперед. Технологию, а вслед за ней и фундаментальную науку двигают если не военные заказы, то потребности массового рынка, а не state-of-art.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov