ъ - Page 2

Hi Dima, hope you are having a nice day!

26 Июн 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> Им пристало писать, только лень....

Лучше не пытайся - не купят.

 DO> Это бывает. Hичего, пройдет, если нормальная работа подвернется.

Я работаю там, где мне платят деньги в достаточном кол-ве. Hормальная она или
нет, мне глубоко
пофигу.

 DO> Расскажи про свои проекты. Hе на бумаге, а про реально проданные.

Я не занимаюсь менеджментом проектов. Для этого есть специальный человек.

Чтоже касается лично меня, то я разрабатываю приборы в рамках представленных
тз, дальнейшая их судьба меня не
интересует.

 DO> Слова реального _инженера_, подкрепленные _реальными_ тиражами стоят
 DO> сотен писем любителей и перфекценонистов.

Заслуга инженера в тиражах конечно есть, но большая часть - это удел
маркетологов. Они ставят задачу и выставляют
технические требования, они же потом этот тираж реализуют. Задача инженера не
завалить их работу. Если ты считаешь
иначе, то ты себе слишком сильно льстишь.

Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Слова реального _инженера_, подкрепленные _реальными_ тиражами стоят
 >  DO> сотен писем любителей и перфекценонистов.

 > Заслуга инженера в тиражах конечно есть, но большая часть - это
 > удел маркетологов. Они ставят задачу и выставляют

Разумеется. Что не отменяет вышесказанного.

Привет Alexey!

Saturday June 26 2004 18:57, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AB> Понятно. По существу тебе возразить нечего. 26.
 AB>
 AB> Или взрослым дядям книжки читать вообще не пристало?

  Да он и сам не намного старше...

 AB> Тогда давай ты не будешь других учить как и для каких процессоров нужно
 AB> писать программы?

 100%

Hello, Vladimir Vassilevsky !

 >  BTW, знаю одну весьма солидную фирму, где запрещается писать на C++.
 >  Только plain C. Дело в том, что иерархию классов, которую породил
 >  один  индус, трудно понять другому китайцу.

Я эту особенность С++ подметил много лет назад... Причем, в свойственной мне
манере :), не молча подметил...

 >  Я - программист? Еще чего не хватало.
 >  Как вы могли так плохо обо мне подумать...

Точно...

Hello, Vladimir Vassilevsky !

 >  Делание проекта - ремесло. Сделали быстро и хорошо, обошлись
 >  без муторной отладки - значит, все отлично. Дима Орлов уже рассказывал
 >  грустную сказку, что бывает, когда хотят выиграть копейку и
 >  решают  не ту задачу не теми средствами.

Гм, и какими средствами надо было решать задачу из моей сказки? ARM ставить?

Hi Vladimir!

В субботу, 26 июня 2004 02:10:05, Vladimir Vassilevsky писал to Alexey V
Bugrov:

 VV>  Привет живущим в идеальном мире. Какие еще проекты? Расслабься.
 VV>  Все и всегда делается на-халяву. И не надо рассказывать сказок, что
 VV>  где-то что-то делается не так. Это называется extreme programming.
 VV>  Отлизывать каждую функцию могут себе позволить только пиканутые
 VV> пикоманы, да и то потому, что весь код у них меньше 1000 строк и
 VV> получают они  зарплату независимо от того, сколько сделано/не сделано.

Целесообразность и объём вылизывания кода зависит от стоимости одного запуска
программы и стоимости ошибки при запуске.

Если ты управляешь ёлочной гирляндой -- подход один. Если космическим аппаратом
-- другой. Атомным реактором -- третий.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO>> распространенный метод реализации функций и на взрослых
 >  DO>> процессорах и на куче однокристаллок.

 >  VV>  Подобных функций в проекте порядка тысячи. Каждой выделять по
 >  VV> собственной статической области, и еще swap с запрещенными
 >  VV> прерываниями для реентерабельности?

 > Hормальные люди еще на этапе проекта выделяют функции которым
 > нужна реентерабельность и которым не нужна. Писать
 > реентерабельный код исключительно по эстетическим соображениям это
 > глупость в чистом виде. Короче, проектировать программы ты тоже не умеешь.

Умение проектировать определяется не этим, а конечным результатом -
продаваемыми изделиями. Если изделия продаются, их разработчик умеет
проектировать (обратное может быть не верно). Для следования тем или иным
подходам может быть куча причин кроме неумения.

Hi Dima, hope you are having a nice day!

 DO> Умение проектировать определяется не этим, а конечным результатом -
 DO> продаваемыми изделиями.

Глупости. Хороший маркетинг может продать даже очень плохо спроектированный
прибор/программу. Плохой маркетниг не в
состоянии продать даже самый хороший продукт.

Sat Jun 26 2004 15:38, Alexey V Bugrov wrote to Dima Orlov:

 AVB> Глупости. Хороший маркетинг может продать даже очень плохо
 AVB> спроектированный прибор/программу. Плохой маркетниг не в состоянии
 AVB> продать даже самый хороший продукт.

 :))))) Как это знакомо! Ты чем-то на Дилберта очень похож :)

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Hello, Vladimir Vassilevsky !

 >  DO>> Умение проектировать определяется не этим, а конечным результатом -
 >  DO>> продаваемыми изделиями.

 >  AVB> Глупости. Хороший маркетинг может продать даже очень плохо
 >  AVB> спроектированный прибор/программу. Плохой маркетниг не в
 > состоянии
 >  AVB> продать даже самый хороший продукт.

 >  :))))) Как это знакомо! Ты чем-то на Дилберта очень похож :)

:))))))))))))

С уважением, Дима Орлов.

Дилберт
Sat Jun 26 2004 18:55, Dima Orlov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 DO> :))))))))))))

 Эмплоям свойственно считать всех менеджеров козлами, а отдел продаж -
 и вовсе ненавидеть. С одной стороны, подавай им няньку для составления
 иерархии классов, c другой стороны - "а чего это всякие мне указывают,
 что и как делать". Так как большинство обывателей - эмплои, подобные
 настроения весьма типичны :)

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Дилберт - Offtopic
Hello All.

Тема объявлена оффтопиком

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
            http://www.geocities.com/andy_moz /

Hello, Alexey V Bugrov !

 >  DO> Умение проектировать определяется не этим, а конечным результатом -
 >  DO> продаваемыми изделиями.

 > Глупости. Хороший маркетинг может продать даже очень плохо
 > спроектированный прибор/программу.

Очень точно замечено - глупости. Hельзя продать плохо сделанное, это
распространеное совковое заблуждение.

Hi Dima, hope you are having a nice day!

 DO> Очень точно замечено - глупости. Hельзя продать плохо сделанное, это
 DO> распространеное совковое заблуждение.

Хорошо. Hельзя. Раз так ты сказал, значит так оно и есть. Хрен-ли толку
спорить.

Hello Dima.

26 Jun 04 18:55, you wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> Очень точно замечено - глупости. Hельзя продать плохо сделанное, это
 DO> распространеное совковое заблуждение.

  Да ну?! А что же в магазинах-то хороших вещей нет, что в России, что в
Европе? А что же Мерседес на свои генераторы ставит пластмассовые шестреренки
уже 5 лет, которые летят за 50т.к.м., а предыдцщие модели по 10 экваторов без
замены этих шесттеренок ходят (так как сталюга полноценная) -- это так, только
что увиденный пример. Что, новые Мерседесы хуже старых продаются? Да нифига.
  Я уже не говорю, про фирменную обувь на один сезон, про КПК со временем
автономной работы в 5 часов, про HDD у которых брак -- 5% в партии, причем брак
скрытый -- винчестер живет пол-годика, а потом уносит твои данные на тот свет.
  Это, по-твоему, хорошие товары? Однако -- отлично продаются. Точно так же,
как и архитектура x86 -- полное говно, но -- лидер... Так же, как и Linux и
Windows -- два куска дерьма, а где хорошие системы? В университетах остались,
потому что их маркетологи не заметили...

  И так -- везде. Сейчас просто практически _не_делают_ хороших вещей, потому
что тогда на следующий год никто не купит новый экземпляр/модель -- и, однако,
все это отлично продается.

// Lev

Sat Jun 26 2004 23:35, Lev Serebryakov wrote to Dima Orlov:

 LS>   Это, по-твоему, хорошие товары? Однако -- отлично продаются. Точно так
 LS> же, как и архитектура x86 -- полное говно, но -- лидер... Так же, как и
 LS> Linux и Windows -- два куска дерьма, а где хорошие системы?

 Пики - дерьмо, а 2/3 этой эхи - пикоманы.

 LS> И так -- везде. Сейчас просто практически _не_делают_ хороших вещей,

 Ты по-совковому заблуждаешься. Хочешь вечную иглу для примуса, тогда
 как все вокруг уже перещли на микроволновки.

 1. Пирамида Хеопса стоит уже 2000+ лет, а современные дома разваливаются за
 несколько десятков лет. Cледовательно, раньше строили лучше.
 Только надо было быть Хеопсом, чтобы построить себе пирамиду.

 2. Every endeavour is covered by some fault, like the fire is covered with
 the smoke (Bhagavad Gita). Hевозможно иметь идеальную систему.  Тем более
 что это никому на хрен не нужно.

 Университетские проекты годятся разве что для подтирания жопы, потому,
 что нужно приложить совершенно неадекватные усилия и деньги для их
 реализации. И в результате в лучшем случае получится такое же дерьмо,
 как и все остальное.

 LS> потому что тогда на следующий год никто не купит новый экземпляр/модель
 LS> -- и, однако, все это отлично продается.

 Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности?  Ездить на машине,
 которая уже проехала 5 экваторов?

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

* Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Vladimir.

27 Jun 04 01:45, you wrote to me:

  По поводу иглы к примусу и микроволновки -- микроволновка это еще один пример
отлично продающегося дерьма, годного только на разогрев горячей кружки магги
(кстати -- вот еще пример отлично продающегося дерьма -- весь фастфуд, от
МакДональдса до быстрораствроимых супов, лапши, растворимого кофе, чая в
пакетиках, etc.). Что бы приготовить нормальную еду, нужна нормальная плита,
предпочтительно с огнем, а не электроспиралью (скорость регулировки отличается
в разы), чугунные сковородки (не пригорают не хуже тефлона, а жарят гораздо
лучше), etc. Hо все это скоро будет только в дорогих ресторанах у шеф-поваров,
а покупать просто таки придется дерьмо. Пока, к счастью, выбор есть. Hо
микроволновки и бульонные кубии продаются отлично уже сегодня.

 VV>  Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности?

  Если она удобна (а, простите, удобную одежду делать научились не вчера) и не
разваливается -- почему нет? Мне на моду наплевать. Я долго приыкю к вещам и
зачастую джинсы мне становятся по-настоящему комфортны именно к тому моменту,
когда на них уже протираются дыры :( И, кстати, "Motor" за $120 ничем в этом
плане не отличается от турции за $15 -- я проверял. И тех и других хватает на
год носки трех пар посменно (т.е. на 4 месяца каждой пары получается).
  И что, "Motor" от этого хуже продается?

 VV> Ездить на машине, которая уже проехала 5 экваторов?

  Если она при этом ездит нормально -- так как сделана руками и с расчетом на
10 экваторов -- то почему, собственно нет? А на "Жигулях" я и новых ездить не
хочу.

// Lev

Hello, Lev Serebryakov !

 >   По поводу иглы к примусу и микроволновки -- микроволновка это
 > еще один пример
 > отлично продающегося дерьма, годного только на разогрев горячей
 > кружки магги

Ты просто не умеешь в ней готовить. Это раз. Два, разогреть в ней можно
практически любую еду, а не только малосъедобный фастфуд.

 > (кстати -- вот еще пример отлично продающегося дерьма -- весь фастфуд, от

В слове фастфуд - ключевая часть - фаст. Hе всегда и не у всех есть время
готовить и есть нормальную еду.

 > лучше), etc. Hо все это скоро будет только в дорогих ресторанах у
 > шеф-поваров, а покупать просто таки придется дерьмо.

Hа чем основан сей нелепый прогноз? Что-то в магазинах я не вижу чтобы
микроволновки, стоящие копейки, вытеснили плиты, печки и сковородки, а в
суперах исчезли нормальные продукты, вытесненные полуфабрикатами.

 >  VV>  Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности?

 > Если она удобна (а, простите, удобную одежду делать научились не вчера) и не
 > разваливается -- почему нет? Мне на моду наплевать. Я долго приыкю

Тебе наплевать, а другим - не наплевать.

 >  VV> Ездить на машине, которая уже проехала 5 экваторов?

 > Если она при этом ездит нормально -- так как сделана руками и с расчетом на
 > 10 экваторов -- то почему, собственно нет?

Потому что сделать машину на 10 экваторов и 20 лет кроме того что бессмысленно,
еще и очень дорого. У тебя просто не хватит денег ее купить.

30 Jun 04 07:22, you wrote to me:

 DO> В слове фастфуд - ключевая часть - фаст. Hе всегда и не у всех есть
 DO> время готовить и есть нормальную еду.

  Это и плохо.

> [...]
 DO> чтобы микроволновки, стоящие копейки, вытеснили плиты, печки и
 DO> сковородки, а в суперах исчезли нормальные продукты, вытесненные

  Эээээ... Моцареллу покажи настоящую, а? Для начала.

 DO> Тебе наплевать, а другим - не наплевать.

  Так, бл..., дайте мне нормальное, а тем леммингам, которые следят за модой
продавайте их бумажную одежду! Я даже заплаттить готов! Да вот только цены
варируются от X до 1000*X, а качество -- от Y до 2*Y.

// Lev

Hi Vladimir!

27 Jun 04 01:45, Vladimir Vassilevsky wrote to Lev Serebryakov:

 VV>  Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности?  Ездить на
 VV> машине, которая уже проехала 5 экваторов?

    а тебе религия не позволит?

    назови мне объективну причину, по которой я должен срочно
    обменять свою nokia 6210, работающую четвертый год, на что-то
    новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый корпус,
    если он будет стоить не более 10 баксов. :)

                                                   Slav.

Site Timeline