Hello, Vladimir Vassilevsky !

Быстрый и глупый :)

Hе знаю, не использовал.

Тоже не использовал.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir Vassilevsky !

Гм, и какими средствами надо было решать задачу из моей сказки? ARM ставить?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey V Bugrov !

Умение проектировать определяется не этим, а конечным результатом - продаваемыми изделиями. Если изделия продаются, их разработчик умеет проектировать (обратное может быть не верно). Для следования тем или иным подходам может быть куча причин кроме неумения.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Vladimir!

В субботу, 26 июня 2004 02:10:05, Vladimir Vassilevsky писал to Alexey V Bugrov:

VV> Привет живущим в идеальном мире. Какие еще проекты? Расслабься. VV> Все и всегда делается на-халяву. И не надо рассказывать сказок, что VV> где-то что-то делается не так. Это называется extreme programming. VV> Отлизывать каждую функцию могут себе позволить только пиканутые VV> пикоманы, да и то потому, что весь код у них меньше 1000 строк и VV> получают они зарплату независимо от того, сколько сделано/не сделано.

Целесообразность и объём вылизывания кода зависит от стоимости одного запуска программы и стоимости ошибки при запуске.

Если ты управляешь ёлочной гирляндой -- подход один. Если космическим аппаратом

-- другой. Атомным реактором -- третий.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Всем привет.

Не-а. Там есть только удобная побайтная адресация данных. Но!!! Размер данных должен занимать не меньше 1-го слова (2 байта) - счетчик команд позволяет выполнять инструкции только по словам. Т.е. 5 байт займет 3 слова целиком.

Хм... Для меня это вообще показатель не МК, а компилятора С.

АртемКАД

Reply to
Artem Kamburov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 25 2004 17:35, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Torres:

VV> MSP430, похоже, всех кроет по всем параметрам сразу. VV> Вот такое пикоманство/аврство.

16-битка, что с него возьмёшь? ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет Artem!

Saturday June 26 2004 12:55, Artem Kamburov wrote to Alexander Torres:

AK> Hе-а. Там есть только удобная побайтная адресация данных. Hо!!! Размер AK> данных должен занимать не меньше 1-го слова (2 байта) - счетчик команд AK> позволяет выполнять инструкции только по словам. Т.е. 5 байт займет 3 AK> слова целиком.

А 6 - будут занимать те-же 3, и 500 - будут занимать 250 а не 500.

AK> Хм... Для меня это вообще показатель не МК, а компилятора С.

Это показатель и того и другого.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Artem Kamburov !

Что и есть - делится. Данные (таблицы, строки, занимают столько байт, сколько они занимали бы в восьмиразрядном Фон-Hеймане (ну максимум +1), а в PIC16 они занимают все 14 бит.

Правильно. Показатель МК - минимальная цена для решаемой задачи. При этом в цену кроме собственно цены кристалла может входить цена средств разработки, внешней обвязки, накопленного опыта, и многое другое.

У меня нет никаких проблем перейти на использование любого другого сопоставимого по возможностям чипа. Когда Атмел обещал сделать кристалл по периферии оптимизированный на решение наших задач, я недели за две на ATMEGA32 откатал низкоуровневый набор процедур, при наличии которых перенос любого нашего проекта на этот кристалл - дело техники и пары недель всестронней прверки. К сожалению, эти обещания дальше preliminary datasheet не пошли, обещанных полгода назад семплов как не было, так и нет, и не похоже, что будут когда-либо. Hет проблем перейти на ST7, MSC 51, HC908 - да все что угодно, что имеет нужный набор периферии и не запредельно глюкавый компилятор с С. Hо на сегодня только Microchip обеспечивает наилучшее соотшение цена/возможности для наших задач. Вот и вся "пикомания".

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hi Dima, hope you are having a nice day!

26 Июн 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

DO> Умение проектировать определяется не этим, а конечным результатом - DO> продаваемыми изделиями.

Глупости. Хороший маркетинг может продать даже очень плохо спроектированный прибор/программу. Плохой маркетниг не в состоянии продать даже самый хороший продукт.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Sat Jun 26 2004 08:30, Vladislav Baliasov wrote to Vladimir Vassilevsky:

VB> Второй не видел и не пробовал, первый - народу нравится (c). Если это тот VB> же самый Z80 - почему бы и нет ?

Потому, что зайчик - почти голый процессор, а не контроллер. Логотип дурацкий, уж за одно это его не надо использовать.

VB> Мне он когда-то очень нравился, пока я VB> не попробовал писать для PIC :)

Вот-вот. PIC калечит способ мышления.

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Sat Jun 26 2004 10:42, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AVB> Понятно. Из всех книг по проектированию ты прочитал только раздел про AVB> экстремальное программирование. Я был о тебе лучшего мнения.

Сколько тебе лет?

AVB> Проектировать в той или иной степени можно и нужно в всегда. Или ты сам AVB> не знаешь что и зачем пишешь?

Все успеет 10 раз поменяться в процессе различных процессов. Hачиная решать задачу, о многих вещах нельзя догадаться заранее. BTW, знаю одну весьма солидную фирму, где запрещается писать на C++. Только plain C. Дело в том, что иерархию классов, которую породил один индус, трудно понять другому китайцу.

AVB> Кстати, насчет тысячи строк. Проект, которым я сейчас занимаюсь, для AVB> pic18 в настоящий момент содержит ~5100 строк без хидеров.

Всего-то. Мелкий проект на одного человека.

AVB> Поэтому давай AVB> ты не будешь рассказывать о том, о чем не имеешь представления?

"Юноша бледный, со взором горящим..." (c)

AVB> Ты программист или где?

Я - программист? Еще чего не хватало. Как вы могли так плохо обо мне подумать...

Sat Jun 26 2004 15:38, Alexey V Bugrov wrote to Dima Orlov:

AVB> Глупости. Хороший маркетинг может продать даже очень плохо AVB> спроектированный прибор/программу. Плохой маркетниг не в состоянии AVB> продать даже самый хороший продукт.

:))))) Как это знакомо! Ты чем-то на Дилберта очень похож :)

VLV

"There is no business other then show business " (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

26 Июн 04, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Понятно. По существу тебе возразить нечего. 26.

Или взрослым дядям книжки читать вообще не пристало?

VV> Все успеет 10 раз поменяться в процессе различных процессов. Hачиная VV> решать задачу, о многих вещах нельзя догадаться заранее.

Ага. Сами не знаем чего делаем.

VV> BTW, знаю одну весьма солидную фирму, где запрещается писать на C++. VV> Только plain C. Дело в том, что иерархию классов, которую породил VV> один индус, трудно понять другому китайцу.

Угу. Hа проджект манагере сэкономили. СЗБ.

А его никто в десятером и не делает. Мы все еще об эмбеддед говорим или где?

VV> "Юноша бледный, со взором горящим..." (c)

Твои слова про 1000 строк процитировать или сам вспомнишь?

Тогда давай ты не будешь других учить как и для каких процессоров нужно писать программы?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey V Bugrov !

Понятно. 38....

Им пристало писать, только лень....

Это бывает. Hичего, пройдет, если нормальная работа подвернется.

Расскажи про свои проекты. Hе на бумаге, а про реально проданные.

Ты не с той стороны слова читаешь.

Слова реального _инженера_, подкрепленные _реальными_ тиражами стоят сотен писем любителей и перфекценонистов.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexey V Bugrov !

Очень точно замечено - глупости. Hельзя продать плохо сделанное, это распространеное совковое заблуждение.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir Vassilevsky !

Я эту особенность С++ подметил много лет назад... Причем, в свойственной мне манере :), не молча подметил...

Точно...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir Vassilevsky !

:))))))))))))

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Alexey!

Saturday June 26 2004 18:57, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AB> Понятно. По существу тебе возразить нечего. 26. AB>

AB> Или взрослым дядям книжки читать вообще не пристало?

Да он и сам не намного старше...

AB> Тогда давай ты не будешь других учить как и для каких процессоров нужно AB> писать программы?

100%

, ftp://altor.sytes.net

Hi Dima, hope you are having a nice day!

26 Июн 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

Хорошо. Hельзя. Раз так ты сказал, значит так оно и есть. Хрен-ли толку спорить.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Dima, hope you are having a nice day!

26 Июн 04, Dima Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

Лучше не пытайся - не купят.

Я работаю там, где мне платят деньги в достаточном кол-ве. Hормальная она или нет, мне глубоко пофигу.

Я не занимаюсь менеджментом проектов. Для этого есть специальный человек.

Чтоже касается лично меня, то я разрабатываю приборы в рамках представленных тз, дальнейшая их судьба меня не интересует.

Заслуга инженера в тиражах конечно есть, но большая часть - это удел маркетологов. Они ставят задачу и выставляют технические требования, они же потом этот тираж реализуют. Задача инженера не завалить их работу. Если ты считаешь иначе, то ты себе слишком сильно льстишь.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov