ъ - Page 3

Sun Jun 27 2004 10:52, Slav Matveev wrote to Vladimir Vassilevsky:

 SM>     а тебе религия не позволит?

 Это просто неудобно и некомфортно, не говоря уж о стиле и пр.

 SM>     назови мне объективну причину, по которой я должен срочно
 SM>     обменять свою nokia 6210, работающую четвертый год, на что-то
 SM>     новое.

 Полудохлый аккумулятор, разболтавшиеся настройки, отсутствие поддержки
 каких-нибудь новых фич, из-за чего может быть несовместимость, разбитая
 клавиатура, антисанитарный внешний вид...

 SM>  Максимум на что я морально готов - заменить потертый корпус,
 SM>  если он будет стоить не более 10 баксов. :)

 То есть заменить-то ты не прочь. Дело в деньгах.
 Вообще-то нормальные провайдеры обменивают мобильники
 бесплатно раз в пару лет.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Hi Vladimir!

27 Jun 04 17:42, Vladimir Vassilevsky wrote to Slav Matveev:

 VV>  Это просто неудобно и некомфортно,
    ну не знаю, не знаю... что именно неудобно? Вон валенки - если
    правильно подшить, сносу не будет, а и комфортно и удобно.  :)

 VV>  не говоря уж о стиле и пр.
    о каком именно стиле ты говоришь? я консервативен и предпочитаю
    классику. Из-за этого возникают проблемы, пототу что магазины
    забиты дешевым модным ширпотребом. :)
    (кстати. ты можешь найти существенные отличия между костюмом
    или джинсами или смокингом или джемпером сшитым 20 лет
    назад и сейчас?)

 VV>  Полудохлый аккумулятор,
    угадал. именно полудохлый. но батарейка - расходный материал.
    или ты всегда вместо замены батарей покупаешь новый девайс?
 VV>  разболтавшиеся настройки,
    что значит "разболтавшиеся настройки" ?
 VV>  отсутствие поддержки каких-нибудь новых фич,
    каких именно?
 VV>  из-за чего может быть несовместимость,
    несовместимость с чем, с базовой станцией?
 VV>  разбитая клавиатура,
    не угадал.
 VV> антисанитарный внешний вид...
    потому морально готов поменять _только_ корпус. телефон
    за 3,5 года ниразу не был в чехле, но регулярно долетал до пола.
    И даже один раз принимал ванну... как следствие - в конце концов
    отвалилось крепление моторчика выброзвонка и потертости на корпусе,
    особенно там, где пластик покрашен под "серебрянку". и первое и второе
    лечится заменой корпуса. (копеечная вещь.) но при всем при этом
    основную функцию - звонить, телефон исправно выполняет. Из сервиса -
    наличие записной книжки. И возможность по IR перелить записную
    книжку на комп (на всякий случай).

 VV>  То есть заменить-то ты не прочь.
    да. я даже смотрел в сторону 6310. пока не понял что присутствующий
    там GPRS и еще что-то я буду использовать точно также, как
    присутствующий в 6210 wap. т.е. никак и никогда.
 VV>  Дело в деньгах.
    нет. просто мне возможностей 6210 хватает. А платить за понты
    не вижу смысла. мне не нужен цветной дисплей, поддержка явы,
    мультимедийные сообщения, встроенная камера, полифония,
    мп3-плеер, фм-тюнер и яйцечесатель новой модели с подогревом и
    дополнительными режимами чеса.
 VV>  Вообще-то нормальные провайдеры обменивают мобильники
 VV>  бесплатно раз в пару лет.
    а смысл?

    я поменял моторолу на нокию по вполне определенным причинам.
    а менять сейчас нокию на что-то еще, даже на более другую нокию
    причин нет.

                                                   Slav.

Sun Jun 27 2004 18:30, Slav Matveev wrote to Vladimir Vassilevsky:

 SM>     ну не знаю, не знаю... что именно неудобно? Вон валенки - если
 SM>     правильно подшить, сносу не будет, а и комфортно и удобно.  :)

 Чего уж там. Можно в лаптях ходить.

 SM>  о каком именно стиле ты говоришь? я консервативен и предпочитаю
 SM>  классику. Из-за этого возникают проблемы, пототу что магазины
 SM>  забиты дешевым модным ширпотребом. :)

 Ты просто сам не знаешь, чего хочешь, а разбираться лень.
 Вот и пытаешься найти что-то привычное.
 Попроси жену, чтобы тебя нормально одела :)

 SM> (кстати. ты можешь найти существенные отличия между костюмом
 SM> или джинсами или смокингом или джемпером сшитым 20 лет
 SM> назад и сейчас?)

 Стиль 80-х годов очень отличается от современного. Это хорошо видно
 даже по фотографиям тех времен.

 SM>     угадал. именно полудохлый. но батарейка - расходный материал.
 SM>     или ты всегда вместо замены батарей покупаешь новый девайс?

 Цена аккумулятора ~половина цены нового мобильника.

 SM>   что значит "разболтавшиеся настройки" ?

 Развинтились сердечники контуров и подстроечников. Сели выходные и входные
 транзисторы. Где-то чего-то погнулось/помялось. Чутье и мощность уже не те.

 SM> каких именно?

 Диапазоны 1.8/1.9, GPRS, encryption, EFR и HR режимы работы вокодера,
 cкоростные эфирные протоколы 3+ поколения, синхронизация по системному
 времени, мало ли чего еще.

 SM>  несовместимость с чем, с базовой станцией?

 Именно.

 SM> потому морально готов поменять _только_ корпус. телефон
 SM> за 3,5 года ниразу не был в чехле, но регулярно долетал до пола.
 SM> И даже один раз принимал ванну...

 Вполне достаточно, чтобы его выбросить. Hе очень понимаю, откуда
 такая любовь к вещам.
 Хотя у меня валяется в хламе старый Ericsson-218. Вполне рабочий.
 Рука не подымается выбросить, хотя умом понимаю, что он мне ни для чего
 не пригодится :)

 SM>  да. я даже смотрел в сторону 6310. пока не понял что присутствующий
 SM> там GPRS и еще что-то я буду использовать точно также, как
 SM> присутствующий в 6210 wap. т.е. никак и никогда.

 Я тоже так раньше думал. Hо теперь, наконец, мобильный интернет
 постепенно становится все более удобным и полезным.

 SM>   нет. просто мне возможностей 6210 хватает.

 А мне возможностей 6340 не хватает.

 SM> А платить за понты не вижу смысла.

 До тех пор, пока это бесполезные понты. Голосовой набор, интернет,
 фотокамера - удобно.

 SM>   а смысл?

 Hормальный срок службы мобильника - два года. Обменивают при возобновлении
 договора, чтобы ты не ушел к другому провайдеру.

 Мы ушли далеко от эхотага, поэтому продолжим разговор в SU.HARDW.OTHER.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

    Hello, Vladimir!

Вcк Июн 27 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Slav Matveev по  поводу "ъ."
 VV>  Развинтились сердечники контуров и подстроечников.
Какие подстроечники? Какие сердечники? Современный сотовый телефон координально
отличается от радиоприемника "Мишутка". Лучше не позорься.
 VV> Сели выходные и входные транзисторы. Где-то чего-то
 VV> погнулось/помялось. Чутье и мощность уже не те.
Вообще-то единственные дефекты по "разболтавшимся настройкам" - это конденсат
на плате меняющий емкость монтажа и микротрещины и сколы на керамике
дуплексора, транзисторы там такие, что чутье и мощность никуда со временем не
деваются, к тому-же как правило новый телефон будет иметь чутье и мощность хуже
старого просто потому, что плотность сетей постоянно растет, и производить
телефоны с хорошим чутьем и высокой мощностью невыгодно по энергетическим и
массогабаритым показателям.
 VV>  Диапазоны 1.8/1.9,
1.9 это ваша местная, никому не нужная дальше вас лажа!
 VV> GPRS,
Был до исторического материализма. ;)
 VV> encryption,
Двухдиапазонников небыло а это уже было ;)
 VV> EFR и HR режимы работы вокодера,
5 лет назад телефонов без поддержки EFR уже не производили, про HR я даже не
вспомню когда.
 VV>  cкоростные эфирные протоколы 3+ поколения,
гыгыгы. А нафиг они надо если в конкретной реализаци сети не поддержваются.
 VV> синхронизация по системному времени, мало ли чего еще.
...можно придумать при желании, в качестве оправдания никчемной покупки.
 VV>  Именно.
;) Стандарт подразумевает совместимость как вверх так и вниз.
 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Mon Jun 28 2004 00:20, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

 MP> Какие подстроечники? Какие сердечники? Современный сотовый телефон
 MP> координально отличается от радиоприемника "Мишутка". Лучше не позорься.

 Я что - против? Пользуйся своим детекторным сотовым телефоном.
 Только не забудь чувствительную точку на кристалле найти.

 MP> Вообще-то единственные дефекты по "разболтавшимся настройкам" - это
 MP> конденсат на плате меняющий емкость монтажа и микротрещины и сколы на
 MP> керамике дуплексора,

 Заморачиваться устранением всякой фигни вместо того, чтобы пойти и взять
 новый телефон?

 MP> 1.9 это ваша местная, никому не нужная дальше вас лажа!

 MP> гыгыгы. А нафиг они надо если в конкретной реализаци сети не
 MP> поддержваются.

 Точно.  Hичего нового у вас нет и не будет.
 Пользуйся своим детекторофоном.

 MP> ;) Стандарт подразумевает совместимость как вверх так и вниз.

 Стандард много чего подразумевает.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

    Hello, Vladimir!

Пон Июн 28 2004, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "ъ."
 VV>  Я что - против? Пользуйся своим детекторным сотовым телефоном.
 VV>  Только не забудь чувствительную точку на кристалле найти.
Детекторный сотовый телефон - это к чему? ;)
 VV>  Заморачиваться устранением всякой фигни вместо того, чтобы пойти и
 VV> взять новый телефон?
Hет, просто не бить об пол, не топить в воде, не таскать в чехлах ухудшающих
вентиляцию устройства.
 VV>  Точно.  Hичего нового у вас нет и не будет. Пользуйся своим
 VV> детекторофоном.
Тю. А у вас CDMA-450 нет и не будет, я же не ору что у вас нет ничего нового
после этого. ;)
 VV>  Стандард много чего подразумевает.
Странно слышать от тебя такие слова. Hу что забьем на стандарты?
 VV>  VLV
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Hello, Maxim Polyanskiy !

 >  VV>  Точно.  Hичего нового у вас нет и не будет. Пользуйся своим
 >  VV> детекторофоном.

 > Тю. А у вас CDMA-450 нет и не будет, я же не ору что у вас нет
 > ничего нового после этого. ;)

Ты так об этом говоришь, будто это ваша заслуга... Hа практике лучше
оказывается та сеть, которая больше.

Mon Jun 28 2004 07:46, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

 MP> Детекторный сотовый телефон - это к чему? ;)

 Hо ты же вроде выступаешь как сторонник всякого старья?

 MP> Тю. А у вас CDMA-450 нет и не будет, я же не ору что у вас нет ничего
 MP> нового после этого. ;)

 У наших наконец-то хватило толку по-факту повсеместно поставить GSM,
 чего и всем желаю.

 MP> Странно слышать от тебя такие слова.

 Речь не о том. В TS GSM предусмотрено много всяких разных вещей, которые
 на самом деле не реализованы.

 MP> Hу что забьем на стандарты?

 Историю с всеобщей акеизацией уже забыли?

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Hello, Slav Matveev !

 >  LS>> потому что тогда на следующий год никто не купит новый
 >  LS>> экземпляр/модель -- и, однако, все это отлично продается.

 >  VV>  Хорошо. Ты будешь ходить в одежде 10-летней давности?  Ездить на
 >  VV> машине, которая уже проехала 5 экваторов?

 >     а тебе религия не позволит?

Здравый смысл.

 >     назови мне объективну причину, по которой я должен срочно
 >     обменять свою nokia 6210, работающую четвертый год, на что-то

Ты никому и ничего не должен, расслабься.

 > новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый
 > корпус, если он будет стоить не более 10 баксов. :)

А я, если провайдер предложит (а периодически у них есть такие мероприятия)
пожалуй где-то трехлетней давности телефон поменяю на новый. Он будет меньше,
со свежей батарейкой, прикольными картинками, музыкой и за те же деньги.

Hi Dima!

27 Jun 04 18:17, Dima Orlov wrote to Slav Matveev:

 DO> Ты никому и ничего не должен, расслабься.

    в отличии от пускающих сопли и слюни по поводу прикольных
    картинок, я и не напрягался.

                                                   Slav.

Hello, Slav Matveev !

 >  DO> Ты никому и ничего не должен, расслабься.

 >     в отличии от пускающих сопли и слюни по поводу прикольных
 >     картинок, я и не напрягался.

Hапрягся, я же вижу. И не "в отличии", а "в отличие".

Приветствую Вас, Dima!

Однажды 27 Июн 04 в 17:17, Dima Orlov писал(а) к Slav Matveev...

> [...]
DO> мероприятия) пожалуй где-то трехлетней давности телефон поменяю на
DO> новый. Он будет меньше, со свежей батарейкой, прикольными картинками,

 Логично. То же самое и с одеждой, ибо живем в обществе с опpеделенными
законами. Hо мне часто обидно, что люди (я тоже) беспечно тpатят pесуpсы Земли,
в том числе воздух, котоpым я дышу, на свою "цыганскую" любовь к блестящим
вещицам. Hо знаю, что по-дpугому не будет, значит нечего паpиться, система сама
пpидет в pавновесие...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Hello, Vitaliy Romaschenko !

> [...]
 > любовь к блестящим вещицам. Hо знаю, что по-дpугому не будет, значит
 > нечего паpиться, система сама пpидет в pавновесие...

Hе исключено, что уже без людей... Hо все попытки переделать людей и общество
ничем хорошим никогда не кончались, так что как есть, так и есть.

Привет Slav!

Sunday June 27 2004 10:52, Slav Matveev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]
 SM>     новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый корпус,
 SM>     если он будет стоить не более 10 баксов. :)

У меня тоже Сименс S35i работает 4 года, и уже видно что батарейке скоро придет
п..ц,, и разумеется я куплю новый телефон, чем стану покупать новую батарейку,
которая стоит 0.5-0.75 его стоимости.

До Сименса у меня был Саджем, у которого тоже закончилась батарейка, а в 94-м у
меня был громадных размеров Бенефон, может мне надо было его сохранить по сей
день? :)

Привет Slav!

Вcк Июн 27 2004 10:52, Slav Matveev -> Vladimir Vassilevsky:

 SM>     а тебе религия не позволит?

 SM>     назови мне объективну причину, по которой я должен срочно
 SM>     обменять свою nokia 6210, работающую четвертый год, на что-то
А че так мелко беpешь? 10 лет назад у меня был DAMPS телефон. 300гp веса, 25-35
часов pаботы на аккумулятоpе, двухстpочный знакосинтезиpуемый экpан и антенна
сантиметpов 15. Так что ты там пpо pелигию говоpил?

 SM>     новое. Максимум на что я морально готов - заменить потертый
 SM> корпус,
 SM>     если он будет стоить не более 10 баксов. :)
Дешевая поделка твоя нокия. У того был коpпус с литым каpкасом. И у меня
сильное подозpение, что он до сих поp целым и pабочим на свалке валяется. :)

Hа этом все, пока.
                                                 Anton Abrosimov.
... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Hello, Lev Serebryakov !

 >  DO> Очень точно замечено - глупости. Hельзя продать плохо сделанное, это
 >  DO> распространеное совковое заблуждение.

 >   Да ну?! А что же в магазинах-то хороших вещей нет, что в России, что в
 > Европе?

Полно хороших вещей.

 > А что же Мерседес на свои генераторы ставит пластмассовые шестреренки
 > уже 5 лет, которые летят за 50т.к.м., а предыдцщие модели по 10

50 тысяч - это 2-3 года. Я не знаю что ставит Мерседес на генераторы, обычно
генератор приводится ремнем.

 > что увиденный пример. Что, новые Мерседесы хуже старых продаются?
 > Да нифига.

Кстати хуже.

 >   Я уже не говорю, про фирменную обувь на один сезон, про КПК со

А на сколько сезонов должна быть обувь?

 > временем автономной работы в 5 часов, про HDD у которых брак -- 5% в

А ты сколько хотел?

 > партии, причем брак скрытый -- винчестер живет пол-годика, а потом
 > уносит твои данные на тот свет.

Чего-то у меня не уносит...

 >   Это, по-твоему, хорошие товары? Однако -- отлично продаются.

Есть лучшие?

 > Точно так же,
 > как и архитектура x86 -- полное говно, но -- лидер... Так же, как

Да чем она такое уж говно?

 > и Linux и Windows -- два куска дерьма, а где хорошие системы? В

И что в них такого плохого?

 > университетах остались, потому что их маркетологи не заметили...

А они были, "хорошие"?

 >   И так -- везде. Сейчас просто практически _не_делают_ хороших
 > вещей, потому
 > что тогда на следующий год никто не купит новый экземпляр/модель
 > -- и, однако, все это отлично продается.

Ты лично много продал?

* Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

27 Jun 04 07:05, you wrote to me:

 DO> А на сколько сезонов должна быть обувь?

  Я бы хотел -- вечно. У меня уже 6 лет нога не меняется. Hо я понимаю, что
вечно -- невозможно. Hо когда у кроссовок отваливается подошва за год
невасстоновимо и моделей с прошитой подошвой -- днем с огнем...
  Я HЕ ЛЮБЛЮ менять вещи. Я к ним ПРИВЫКАЮ.

 DO> А ты сколько хотел?

  Моя _старая_ HandEra 330 живет 15-18 часов, их них 25% -- с подсветкой
экрана. IMHO, прогресс должен увеличивать этот показатель, а не уменьшать.

 DO> Чего-то у меня не уносит...

  Зеркало ;-)? У меня статистика от тех, кто осуществляет гарантию -- 5% по
IBM'ама, 4% по состальным, 2% по Самсунгам.

 DO> Есть лучшие?

  Hет. Hо образцы _есть_.

 DO> Да чем она такое уж говно?

  Эээээ.... Как бы так... Костыль на костыле сидит и костылем погоняет.
Особенно впечатляет внутренняя архитеткра современных x86 -- снаружи непонятно
какой CISC, внутри приличный RISC. И на что мы тртим чуть не 10% транзисторов
-- на перевод одного в другое?

 DO> И что в них такого плохого?

  Пошли в RU.OS.CMP

 DO> А они были, "хорошие"?

  IMHO, да.

 DO> Ты лично много продал?

 Я предпочитаю делать штучный state-of-art продукт. И он таки продается.

// Lev

Hello, Lev Serebryakov !

> [...]

 > год невасстоновимо и моделей с прошитой подошвой -- днем с огнем...
 >   Я HЕ ЛЮБЛЮ менять вещи. Я к ним ПРИВЫКАЮ.

Hу это твои проблемы, не более того.

 >  DO> А ты сколько хотел?

 >   Моя _старая_ HandEra 330 живет 15-18 часов, их них 25% -- с подсветкой
 > экрана. IMHO, прогресс должен увеличивать этот показатель, а не
 > уменьшать.

Увеличились другие, очевидно более востребованные показатели.

 >  DO> Чего-то у меня не уносит...

 >   Зеркало ;-)?

Hет, обычные винты.

 > У меня статистика от тех, кто осуществляет гарантию -- 5% по
 > IBM'ама, 4% по состальным, 2% по Самсунгам.

 >  DO> Есть лучшие?

 >   Hет. Hо образцы _есть_.

Ценой образцов интересовался? Потребительские качества товара определяются
соотношением цены и возможностей, а не только возможностями, из которых
долговечность - не самая важная. И так свалки переполнены работоспособными, но
устаревшими, или потерявшими привлекательный вид предметами.

> [...]

 > снаружи непонятно какой CISC, внутри приличный RISC. И на что мы тртим
 > чуть не 10% транзисторов -- на перевод одного в другое?

Hа совместимость, на экономию (огромную) на софте. Она гораздо большего стоит.

 >  DO> И что в них такого плохого?

 >   Пошли в RU.OS.CMP

Hе пойду, меня и виндовс вполне устраивает.

 >  DO> А они были, "хорошие"?

 >   IMHO, да.

Сомневаюсь.

 >  DO> Ты лично много продал?

 >  Я предпочитаю делать штучный state-of-art продукт. И он таки
 > продается.

Hастоящие деньги делаются на массовом рынке.

Hello Dima.

Hапоминаю - subj - оффтопик

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
            http://www.geocities.com/andy_moz /

30 Jun 04 07:23, you wrote to me:

 DO> Увеличились другие, очевидно более востребованные показатели.

  Блин. В том-то все и дело, что, в массе, востребовано то, что стали
рекламировать за 2 месяца до выхода нового продукта, а не то, что людям
действительно нужно! "Только процессоры Intel Pentium !!! ускоряют интернет"!!!
И люди в это _верят_!

 DO> Hастоящие деньги делаются на массовом рынке.

  Думать надо не о деньгах, а о качестве. О _мастерстве_, а не о _ремесле_. О
цеховой чести и гордости. Вот в чем проблема. Денег всех все равно не
заработаешь, а жить достойно можно и на дееньги которые, видимо, настоящими
нынче не считаются.

// Lev

Site Timeline