Термодатчик

Доброго здоровья, All! Как поживаете?

Есть такой сабж, К1019ЕУ (или ЕМ?) о трех ногах. Есть ли у него забугорные аналоги?

До встречи, Yury

... ничто так не укpепляет веpу в человека, как пpедоплата.

Reply to
Yury Leushev

Привет Yury!

Thursday October 30 2003 18:44, Yury Leushev wrote to All:

YL> Доброго здоровья, All! Как поживаете? YL>

YL> Есть такой сабж, К1019ЕУ (или ЕМ?)

EM

YL> о трех ногах. Есть ли у него забугорные YL> аналоги?

Это "не у него",это он сам "аналог - LM*35

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Yury!

*** 30 Oct 03 18:44, Yury Leushev wrote to All:

YL> Есть такой сабж, К1019ЕУ (или ЕМ?) о трех ногах. Есть ли у него YL> забугорные аналоги?

Прототип - LM235 от NSC.