Редуктор

Приветствую, *All !*

Попался мне одноступенчатый червячный редуктор... По передаточному числу он мне подходит, но имеет один неприятный момент - у него гнутая ось червяка... (т.е. вращается с переменным сопротивлением)

Вопрос как в кухонных условиях подправить ось можно?

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Hайти хоpошего человека...и убить

Reply to
Konstantin Granitsa

Hello, Konstantin!

30 Апр 06 20:04, you wrote to All:

KG> Попался мне одноступенчатый червячный редуктор... KG> По передаточному числу он мне подходит, но имеет один KG> неприятный момент - у него гнутая ось червяка... KG> (т.е. вращается с переменным сопротивлением)

KG> Вопрос как в кухонных условиях подправить ось можно?

Прежде всего, какие размеры у редуктора (межцентровое расстояние и передаточное отношение)? Второе: на какие нагрузки предполагается работа?

Если будешь использовать в _ручной_ лебедке, и нагрузка будет меньше допустимой для передачи, то на это можно просто не обращать внимания.

Сам червяк (то место, где винтовая нарезка) обычно не гнется. Гнутся его концы между червяком и подшипником. Положи червяк на плоскую поверхность и определи, какой конец погнут. Лучше это сделать на призме с использованием индикаторной головки.

Когда место и направление изгиба определены, колоти по согнутому концу молотком (медным, или через прокладки!), пока изгиб не ликвидируешь.

Учти, что это полностью выправить не удастся. Обычно в таких случаях делается новый червяк, если червячное колесо еще пригодно для работы.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y Lesnichenko

Приветствую, *Yuri !*

Было это 01 май 06 08:26, случилось, что _Yuri Y Lesnichenko_ писал Konstantin Granitsa

YL> Прежде всего, какие размеры у редуктора (межцентровое расстояние и YL> передаточное отношение)?

Малое (это от чего то смахивающего на принтер)

1/120

YL> Второе: на какие нагрузки предполагается работа?

Шаговым движком хотел сделать продольное перемещение тросика (колесо d=70мм)

YL> Сам червяк (то место, где винтовая нарезка) обычно не гнется. Гнутся его YL> концы между червяком и подшипником. Положи червяк на плоскую поверхность и YL> определи, какой конец погнут.

как смог подправил молотком через деревяшку - укже лучше, но...

YL> Лучше это сделать на призме с использованием индикаторной головки.

В кухонном арсенале такого нет...

YL> Учти, что это полностью выправить не удастся. Обычно в таких случаях YL> делается новый червяк, если червячное колесо еще пригодно для работы.

Пока лучшего не нашёл...

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Куллеp тоже веpтолет! Только маленький еще :)

Reply to
Konstantin Granitsa